Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Звук, генерация, голос - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Посылка файла через sendto(...) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread161313.html
Через протокол UDP. Нужно открывать файл для чтения и указатель на него передавать в sendto?
C++ Передача указателя функции класса A в класс B Добрый день! Стоит задача вызывать функцию другого класса в потоке, ну что то типа этого: typedef void (t1::*PTR_FUN)(int); //указатель на не статическую class t1 { private: void MyFun(int i) { http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread161311.html
C++ абстрактный базовый класс
люди подскажите.есть абстрактный базовый класс можно ли в нем определить конструктор копирования? написал в компиляторе,получается,что можно,но не понимаю почему? если нельзя создавать объект абстрактного класса,то как проходит такое объявление Abk::Abk(const Abk &) ??? Abk-абстрактный базовый класс
Обработка адреса DNS и IP из коммандной строки C++
Имеется ли функция которая исходя из полученного аргумента будет использовать подходяшую функцию? Т.е. если argv == "localhost" то будет использоваться: clientserver.sin_addr.s_addr = inet_addr(argv); а если argv == "127.0.0.1" то: clientserver.sin_addr.s_addr = htons(atoi(argv)); И если нет то каким образом лучше проверить аргумент, по последнему знаку? Т.е. если домейн то последняя будет...
C++ шифрование файлов произвольного типа http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread161282.html
возникла проблема при шифровании: txt файлы шифрует нормально но остальные типы(png) не хочет вот код файл SD.h #include <stdio.h> #ifndef __SD #define __SD class SD { public:
C++ Переменная в динамической памяти class SimpleCircle { public: SimpleCircle (); //Basic constructor SimpleCircle (int radius); //Constructor with parameters void SetRadius (int r); //Radius set function void operator++ () {++itsRadius;} int operator++ (int); //Postfix operator int * itsRadius = new int; }; подробнее

Показать сообщение отдельно
mimoletom
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 6
25.08.2010, 20:58  [ТС]     Звук, генерация, голос
KuKu
для начала реакцию "нет шума, не издаем звуки. есть шум - издаем звуки",это должно работать из-за самого строения этой сети )

потом изучить то, как сеть "запоминает". например ритмичными или периодическими звуками. (например если звук был ритмичным, сеть привыкла, и продолжает их издавать, но внешний звук прекратился)

если это получится, то "удивление" (что будет делать сеть дальше, после обучения в отсутствии внешнего сигнала), как долго сохраняется эта память, каким именно образом сеть запомнила это(посмотреть строение? основные пути), возможно ли переобучение для другого ритма\тональности, сохранится ли первый опыт после переобучения.

даже если получиться осуществить только первые 2 пункта уже хорошо =)

четвертый пункт в теории: создание обширной обратной связи (две трети?), нахождение золотой середины между отрицательной и положительной обратной связью(чтобы часть нейронов была возбуждена, а часть нет, и их количество сохранялось в равновесии, даже без входящего сигнала, за счет обратной связи)


Vladimir.
"всё что ниже, отголоски учебных курсов в памяти"
т.е. звук можно идентифицировать зная его 5 основных фронтант + интенсивность в каждый промежуток времени для каждой фронтанты

Сколько "слепков" звука в секунду нужно, чтобы идентифицировать звук?
(например. я говорю со скоростью приблизительно 20 букв\секунду, на 1 звук уходит около 0.05 сек.
сколько раз за 0.05 сек нужно снять информацию о текущей частоте и интенсивности звука, чтобы его достаточно точно определить?)

"Возможно имеет смысл обратить внимание на МатЛаб, например?"
К сожалению в дальнейшем производительность будет иметь первостепенный приоритет. А насколько мне известно плюсы обладают лучшей производительностью..
Ну разве что после ассамблера, но я не такой маньяк =)

"желательно чтобы все это происходило через потоки или другим способом, но не через файлы"
просто на других форумах максимум, что мне советовали - сделать файл и проиграть его командой PlaySound();
что на мой взгляд совсем не то, что мне нужно, так как это отняло бы слишком много времени
 
Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru