Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Инициализация клавиатуры - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Постройка графика по точкам в консоли Dev C++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1766906.html
Задание стоит так - разработка класса "Построение интерполяционного полинома" с использованием разных видов конструкторов. Я написал прогу которая только делает поиск неизвестного Х через заданую таблицу Х и У. А надо еще чтобы по этим самым точкам можно было построить график ф-ции. Подскажите, как это сделать или сами сделайте. Файл с прогой прилагается. Спасибо :)
C++ Написать программу для считывания элементов матрицы размером М х N из файла Помогите решить такую проблему. Задача проста но суть в том чтобы не пользоваться Fstream и stdio.h. Нужно используя библиотеку iostream как-то выполнить задание. Я незнаю как это сделать. Какие учебники не читаю везде через fstream а на visual studio 2008 он не срабатывает. П О М О Г И Т Е. Буду очень благодарен. Написать программу для считывания элементов матрицы размером М х N из файла. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1766887.html
C++ Как сделать чтобы русский язык выводился
#include <stdlib.h> #include <iostream> #include <windows.h> using namespace std; struct listelem{ int el; listelem* next; };
C++ Переписать отрицательные элементы массива Х в массив У, а положительные элементы массива Х - в массив Z
Задан массив Х(N)(N<=90). Переписать отрицательные элементы массива Х последовательно в массив У, а положительные элементы массива Х - в массив Z (нулевые элементы не рассматривать). Отпечатать сформированные массивы У и Z. не могу понять как это воспроизвести, хэлп!
C++ Найти максимальное слово в строке http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1766881.html
Программа правильно определяет длину слов, но почему-то она проверяет только первое слово, но дальше по строке не идет. Причем, если убрать k=0; она проверяет все слова. Надеюсь на вашу помощь и прошу прощения за кривокод. #include <stdio.h> #include <string.h> #include <iostream> using namespace std; int main() { int i,ii=0,k=0,maxk=0,n,slovo=0; char str = " string this is...
C++ Написать класс Матрица. Массив объектов класса Массив Написать класс Матрица (в данном случае матрица – массив объектов класса Массив из предыдущего задания). В классе реализовать следующие методы: конструкторы (по умолчанию, с параметрами); деструктор; ввод с клавиатуры, вывод на экран (в виде методов). В этом же классе, перегрузить операции: +, += (сложение матриц); – (вычитание); = (присвоение); == (сравнение по элементам); (взятие элемента с... подробнее

Показать сообщение отдельно
prove
 Аватар для prove
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 9
20.06.2016, 16:32     Инициализация клавиатуры
Помогите инициализировать клавиатуру, у меня не получается. Как ни пробую выходят одни ошибки. Не пойму в чем дело
Попрошу модераторов пока что не переносить тему в DirectX. Пусть некоторое время она побудет в этой категории, а потом перенесете Там последняя активность была две недели назад. В той категории я не дождусь ответа.


Первый вариант.
1. Запускаю приложение.
2. Для потери фокуса мышкой кликаю другое приложение.
3. Получаю ошибку из функции MainWindow_OnKillFocus() "pKeyboard->Acquire()"

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
VOID MainWindow_OnKillFocus(HWND hWnd)
{
    CONST WCHAR     NAME_THIS_FUNC[] = L"MainWindow_OnKillFocus()";
    HRESULT         hResult;
 
    // 4. Захват доступа к клавиатуре.
    // Всякий раз когда окно теряет фокус клавиатура должна быть захвачена снова.
    hResult = pKeyboard->Acquire();
    if ( FAILED(hResult) )
    {
        //pKeyboard->Unacquire();
        MessageBox(hWnd, L"pKeyboard->Acquire()", NAME_THIS_FUNC, MB_ICONERROR);
        return;
    }
}

Второй вариант.
1. Запускаю приложение.
2. Нажимаю стрелку влево.
3. Выходит сообщение о нажатии стрелки влево.
4. Подтверждаю действие нажатием кнопки "OK"
5. Получаю ошибку Windows "Программа 11_DirectInput.exe не работает ..." и две кнопки: "Отладка" и "Закрыть программу"



Main.h
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
#pragma once
 
 
#include <Windows.h>
#include <windowsx.h>
#include <d3d9.h>
#include <d3dx9.h>
#include <mmsystem.h>   // + Winmm.lib
#include <d3dx9mesh.h>
#include <dinput.h>
 
 
 
HRESULT InitMainWindow(HINSTANCE hInstance,  HWND *hWnd);
LRESULT CALLBACK MainWindow_Proc(HWND hWnd,  UINT msg,  WPARAM wParam,  LPARAM lParam);
VOID MainWindow_OnKillFocus(HWND hWnd);
VOID MainWindow_OnDestroy();
 
 
 
struct Vertex
{
    FLOAT       x,  y,  z;
    DWORD       color;
};
 
 
typedef D3DMATERIAL9*   LPD3DMATERIAL9;
 
#define D3DFVF_VERTEX           (D3DFVF_XYZ | D3DFVF_DIFFUSE)
#define KeyDown(name, key)      ( name[key] & 0x80 )
 
 
HRESULT InitDirect3D(HWND hWnd);
HRESULT InitMesh(HWND hWnd);
HRESULT InitDirectInput(HWND hWnd);
HRESULT InitKeyboard(HWND hWnd);
HRESULT GetKeyboard(HWND hWnd);
VOID DrawMesh();
VOID Matrix();
VOID RenderingDirect3D(HWND hWnd);
VOID DeleteInput();
VOID DeleteDirect3D();



Main.cpp
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
#include "Main.h"
 
#pragma warning(disable : 4996)
 
 
LPDIRECT3D9                     pDirect3D;
LPDIRECT3DDEVICE9               pDirect3DDevice;
 
LPD3DXMESH                      pMesh;
LPD3DMATERIAL9                  pMeshMaterials;
LPDIRECT3DTEXTURE9              *pMeshTextures;
 
DWORD                           numMaterials;
 
 
LPDIRECTINPUT8                  pInput;
 
CONST DWORD                     KEYBOARD_BUFFERSIZE = 10;
LPDIRECTINPUTDEVICE8            pKeyboard;
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
// ================================================================================================
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance,  HINSTANCE,  LPSTR,  INT)
{
    HWND        hWnd = NULL;
    HRESULT     hResult;
 
    hResult = InitMainWindow(hInstance, &hWnd);
    if ( FAILED(hResult) )
        return 1;
 
    hResult = InitDirect3D(hWnd);
    if ( FAILED(hResult) )
        return 1;
 
    hResult = InitMesh(hWnd);
    if ( FAILED(hResult) )
        return 1;
 
 
    ShowWindow(hWnd, SW_SHOWDEFAULT);
    UpdateWindow(hWnd);
 
 
    hResult = InitDirectInput(hWnd);
    if ( FAILED(hResult) )
        return 1;
 
    hResult = InitKeyboard(hWnd);
    if ( FAILED(hResult) )
        return 1;
 
 
    MSG     msg  = {};
 
    while( msg.message != WM_QUIT )
    {
        if ( PeekMessage(&msg, NULL, 0, 0, PM_REMOVE) )
        {
            TranslateMessage(&msg);
            DispatchMessage(&msg);
        }
        else
        {
            GetKeyboard(hWnd);
            RenderingDirect3D(hWnd);
        }
    }
 
 
    return 0;
}
// ================================================================================================
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
// ================================================================================================
// Функции главного окна
 
HRESULT InitMainWindow(HINSTANCE hInstance,  HWND *hWnd)
{
    HRESULT         hResult = S_OK;
    CONST WCHAR     NAME_THIS_FUNC[] = L"CreateMainWindow()";
    WNDCLASSEX      wndClass = {};
 
    wndClass.cbSize         = sizeof(wndClass);
    wndClass.style          = CS_DBLCLKS | CS_VREDRAW | CS_HREDRAW | CS_OWNDC;
    wndClass.lpfnWndProc    = MainWindow_Proc;
    wndClass.hInstance      = hInstance;
    wndClass.hIcon          = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
    wndClass.hCursor        = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
    wndClass.hbrBackground  = GetStockBrush(GRAY_BRUSH);
    wndClass.lpszClassName  = L"MainWindow";
    wndClass.hIconSm        = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
 
    hResult = RegisterClassEx(&wndClass);
    if (!hResult)
    {
        MessageBox(NULL, L"Регистрация класса главного окна", NAME_THIS_FUNC, MB_ICONERROR);
        return E_FAIL;
    }
 
    *hWnd = CreateWindowEx(0, L"MainWindow", L"",
        WS_OVERLAPPEDWINDOW, 0, 0, 700, 700,
        NULL, NULL, hInstance, NULL);
    if (!*hWnd)
    {
        MessageBox(NULL, L"Создание главного окна", NAME_THIS_FUNC, MB_ICONERROR);
        return E_FAIL;
    }
 
    return S_OK;
}
 
 
LRESULT CALLBACK MainWindow_Proc(HWND hWnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
    switch (msg)
    {
        case WM_KILLFOCUS:
            MainWindow_OnKillFocus(hWnd);
            return 0;
 
        case WM_DESTROY:
            MainWindow_OnDestroy();
            return 0;
    }
 
    return DefWindowProc(hWnd, msg, wParam, lParam);
}
 
 
VOID MainWindow_OnKillFocus(HWND hWnd)
{
    CONST WCHAR     NAME_THIS_FUNC[] = L"MainWindow_OnKillFocus()";
    HRESULT         hResult;
 
    // 4. Захват доступа к клавиатуре.
    // Всякий раз когда окно теряет фокус клавиатура должна быть захвачена снова.
    hResult = pKeyboard->Acquire();
    if ( FAILED(hResult) )
    {
        //pKeyboard->Unacquire();
        MessageBox(hWnd, L"pKeyboard->Acquire()", NAME_THIS_FUNC, MB_ICONERROR);
        return;
    }
}
 
 
VOID MainWindow_OnDestroy()
{
    DeleteDirect3D();
    PostQuitMessage(0);
}
 
// Функции главного окна
// ================================================================================================
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
// ================================================================================================
// Direct3D
 
HRESULT InitDirect3D(HWND hWnd)
{
    CONST WCHAR     NAME_THIS_FUNC[] = L"InitDirect3D()";
    HRESULT         hResult = S_OK;
 
 
    pDirect3D = Direct3DCreate9(D3D_SDK_VERSION);
    if (!pDirect3D)
    {
        MessageBox(hWnd, L"Direct3DCreate9()", NAME_THIS_FUNC, MB_ICONERROR);
        return E_FAIL;
    }
 
 
    D3DDISPLAYMODE      displayMode = {};
    hResult = pDirect3D->GetAdapterDisplayMode(D3DADAPTER_DEFAULT, &displayMode);
    if ( FAILED(hResult) )
    {
        MessageBox(hWnd, L"pDirect3D->GetAdapterDisplayMode()", NAME_THIS_FUNC, MB_ICONERROR);
        return E_FAIL;
    }
 
 
    D3DPRESENT_PARAMETERS       d3dPresentParameters = {};
 
    d3dPresentParameters.Windowed           = TRUE;
    d3dPresentParameters.SwapEffect         = D3DSWAPEFFECT_DISCARD;
    d3dPresentParameters.BackBufferFormat   = displayMode.Format;
 
    hResult = pDirect3D->CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT, D3DDEVTYPE_HAL, hWnd, D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING,
        &d3dPresentParameters, &pDirect3DDevice);
 
    if ( FAILED(hResult) )
    {
        MessageBox(hWnd, L"pDirect3D->CreateDevice()", NAME_THIS_FUNC, MB_ICONERROR);
        return E_FAIL;
    }
 
 
    pDirect3DDevice->SetRenderState(D3DRS_AMBIENT, 0xffffffff);         // Окружающее освещение
    pDirect3DDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, D3DZB_TRUE);         // Подключаем Z-буфер
 
 
    return S_OK;
}
 
 
HRESULT InitMesh(HWND hWnd)
{
    CONST WCHAR     NAME_THIS_FUNC[] = L"InitMesh()";
    LPD3DXBUFFER    pMeshBuffer;
    HRESULT         hResult;
 
    hResult = D3DXLoadMeshFromX(L"tiger.x", D3DXMESH_SYSTEMMEM, pDirect3DDevice, NULL, &pMeshBuffer, NULL, &numMaterials, &pMesh);
    if ( FAILED(hResult) )
    {
        MessageBox(hWnd, L"Ошибка при открытии файла 'tiger.x'", NAME_THIS_FUNC, MB_ICONERROR);
        return E_FAIL;
    }
 
    
    LPD3DXMATERIAL      d3dxMeshMaterials = NULL;
    d3dxMeshMaterials = (LPD3DXMATERIAL) pMeshBuffer->GetBufferPointer();
 
    pMeshMaterials  = new D3DMATERIAL9[numMaterials];
    pMeshTextures   = new LPDIRECT3DTEXTURE9[numMaterials];
 
    for (DWORD i=0;  i<numMaterials;  ++i)
    {
        pMeshMaterials[i] = d3dxMeshMaterials[i].MatD3D;            // Копирование материала
        pMeshMaterials[i].Ambient = pMeshMaterials[i].Diffuse;      // Установка окружающего света
 
        // Загрузка текстуры
        WCHAR       szTemp[200] = L"";
        mbstowcs(szTemp, d3dxMeshMaterials[i].pTextureFilename, 200);
 
        hResult = D3DXCreateTextureFromFile(pDirect3DDevice, szTemp, &pMeshTextures[i]);
        if ( FAILED(hResult) )
        {
            pMeshTextures[i] = NULL;
            MessageBox(hWnd, L"Ошибка при загрузке текстуры из файла", NAME_THIS_FUNC, MB_ICONERROR);
            return E_FAIL;
        }
    }
 
 
    // Уничтожение материального буфера
    pMeshBuffer->Release();
 
    return S_OK;
}
 
 
VOID DrawMesh()
{
    for (DWORD i=0;  i<numMaterials;  ++i)
    {
        // Установка материала и текстуры
        pDirect3DDevice->SetMaterial(&pMeshMaterials[i]);
        pDirect3DDevice->SetTexture(0, pMeshTextures[i]);
 
        // Рисование мэша
        pMesh->DrawSubset(i);
    }
}
 
 
// Инициализация DirectInput
HRESULT InitDirectInput(HWND hWnd)
{
    HINSTANCE       hInstance = (HINSTANCE) GetWindowLong(hWnd, GWL_HINSTANCE);
    CONST WCHAR     NAME_THIS_FUNC[] = L"InitDirectInput()";
    HRESULT         hResult;
 
    if (pInput)
    {
        MessageBox(hWnd, L"Объект DirectInput уже создан.", NAME_THIS_FUNC, MB_ICONERROR);
        return E_FAIL;
    }
 
 
    hResult = DirectInput8Create(hInstance, DIRECTINPUT_VERSION, IID_IDirectInput8, (VOID**)&pInput, NULL);
    if ( FAILED(hResult) )
    {
        MessageBox(hWnd, L"DirectInput8Create()", NAME_THIS_FUNC, MB_ICONERROR);
        return E_FAIL;
    }
 
 
    return S_OK;
}
 
 
// Инициализация клавиатуры
HRESULT InitKeyboard(HWND hWnd)
{
    HINSTANCE       hInstance = (HINSTANCE) GetWindowLong(hWnd, GWL_HINSTANCE);
    CONST WCHAR     NAME_THIS_FUNC[] = L"InitKeyboard()";
    DIPROPDWORD     dipdw = {};
    HRESULT         hResult;
 
    if (pKeyboard)
    {
        MessageBox(hWnd, L"Клавиатура уже создана.", NAME_THIS_FUNC, MB_ICONERROR);
        return E_FAIL;
    }
 
    // 1. Создание устройства клавиатуры.
    hResult = pInput->CreateDevice(GUID_SysKeyboard, &pKeyboard, NULL);
    if ( FAILED(hResult) )
    {
        pKeyboard->Unacquire();
        MessageBox(hWnd, L"pInput->CreateDevice()", NAME_THIS_FUNC, MB_ICONERROR);
        return E_FAIL;
    }
 
    // 1.1 Создание буфера для хранения данных клавиатуры.
    dipdw.diph.dwSize           = sizeof(DIPROPDWORD);
    dipdw.diph.dwHeaderSize     = sizeof(DIPROPHEADER);
    dipdw.diph.dwObj            = 0;
    dipdw.diph.dwHow            = DIPH_DEVICE;
    dipdw.dwData                = KEYBOARD_BUFFERSIZE;
 
    // 1.2 Устанавливаем размер буфера.
    hResult = pKeyboard->SetProperty(DIPROP_BUFFERSIZE, &dipdw.diph);
    if ( FAILED(hResult) )
    {
        //pKeyboard->Unacquire();
        MessageBox(hWnd, L"pKeyboard->SetProperty", NAME_THIS_FUNC, MB_ICONERROR);
        return E_FAIL;
    }
 
    // 2. Установка формата данных клавиатуры.
    hResult = pKeyboard->SetDataFormat(&c_dfDIKeyboard);
    if ( FAILED(hResult) )
    {
        //pKeyboard->Unacquire();
        MessageBox(hWnd, L"pKeyboard->SetDataFormat", NAME_THIS_FUNC, MB_ICONERROR);
        return E_FAIL;
    }
 
    // 3. Установка уровня кооперации клавиатуры.
    hResult = pKeyboard->SetCooperativeLevel(hWnd, DISCL_NONEXCLUSIVE | DISCL_FOREGROUND);
    if ( FAILED(hResult) )
    {
        //pKeyboard->Unacquire();
        MessageBox(hWnd, L"pKeyboard->SetCooperativeLevel()", NAME_THIS_FUNC, MB_ICONERROR);
        return E_FAIL;
    }
 
    // 4. Захват доступа к клавиатуре.
    // Всякий раз когда окно теряет фокус клавиатура должна быть захвачена снова.
    hResult = pKeyboard->Acquire();
    if ( FAILED(hResult) )
    {
        //pKeyboard->Unacquire();
        MessageBox(hWnd, L"pKeyboard->Acquire()", NAME_THIS_FUNC, MB_ICONERROR);
        return E_FAIL;
    }
 
    // 5. Получение раскладки клавиатуры.
 
 
 
    return S_OK;
}
 
 
HRESULT GetKeyboard(HWND hWnd)
{
    CONST WCHAR     NAME_THIS_FUNC[] = L"GetKeyboard()";
    HRESULT         hResult;
 
    
    // 5. Получение данных от клавиатуры.
    char        keyboard[256];
 
    hResult = pKeyboard->GetDeviceState(sizeof(keyboard), (LPVOID)&keyboard);
    if ( FAILED(hResult) )
    {
        DeleteInput();
        MessageBox(hWnd, L"pKeyboard->GetDeviceState()", NAME_THIS_FUNC, MB_ICONERROR);
        return E_FAIL;
    }
 
    if ( KeyDown(keyboard, DIK_LEFT) )
    {
        MessageBox(hWnd, L"Left keyboard", NAME_THIS_FUNC, MB_OK);
    }
 
    if ( KeyDown(keyboard, DIK_RIGHT) )
    {
        MessageBox(hWnd, L"Right keyboard", NAME_THIS_FUNC, MB_OK);
    }
 
 
    return S_OK;
}
 
 
VOID Matrix()
{
    D3DXMATRIX      matrixWorld;
    D3DXMATRIX      matrixView;
    D3DXMATRIX      matrixProjection;
 
    
    //UINT          time = timeGetTime() % 5000;                // time:    [0; 5000)
    //FLOAT         angle = time * (2.0f * D3DX_PI) / 5000;     // angle:   [0; 2*D3DX_PI)
    //D3DXMatrixRotationY(&matrixWorld, angle);
    //pDirect3DDevice->SetTransform(D3DTS_WORLD, &matrixWorld);
 
 
    D3DXMatrixLookAtLH( &matrixView,
        &D3DXVECTOR3(0.0f, 1.0f, -6.0f),        // место, где мы находимся
        &D3DXVECTOR3(0.0f, 1.0f, 0.0f),         // то, на что мы смотрим (середина области просмотра)
        &D3DXVECTOR3(0.0f, 1.0f, 0.0f)          // то, что мы видим (направление взгляда)
        );
    pDirect3DDevice->SetTransform(D3DTS_VIEW, &matrixView);
 
 
    D3DXMatrixPerspectiveFovLH(&matrixProjection, D3DX_PI/3, 1.0f, 1.0f, 1000.0f);
    pDirect3DDevice->SetTransform(D3DTS_PROJECTION, &matrixProjection);
}
 
 
VOID RenderingDirect3D(HWND hWnd)
{
    pDirect3DDevice->Clear(0, NULL, D3DCLEAR_TARGET, D3DCOLOR_XRGB(50,50,50), 1.0f, 0);
 
 
    pDirect3DDevice->BeginScene();
        Matrix();
        DrawMesh();
    pDirect3DDevice->EndScene();
 
 
    pDirect3DDevice->Present(NULL, NULL, hWnd, NULL);
}
 
 
VOID DeleteInput()
{
    if (pInput)
    {
        if (pKeyboard)
        {
            pKeyboard->Unacquire();     // Уступает доступ к клавиатуре.
            pKeyboard->Release();
            pKeyboard = NULL;
        }
 
        pInput->Release();
        pInput = NULL;
    }
}
 
 
VOID DeleteDirect3D()
{
    DeleteInput();
 
    if (pMeshMaterials)
    {
        delete [] pMeshMaterials;
        pMeshMaterials = NULL;
    }
 
    if (pMeshTextures)
    {
        for (DWORD i=0;  i<numMaterials;  ++i)
        {
            if (pMeshTextures[i])
            {
                pMeshTextures[i]->Release();
                pMeshTextures[i] = NULL;
            }
        }
 
        delete [] pMeshTextures;
        pMeshTextures = NULL;
    }
 
    if (pDirect3DDevice)
    {
        pDirect3DDevice->Release();
        pDirect3DDevice = NULL;
    }
 
    if (pDirect3D)
    {
        pDirect3D->Release();
        pDirect3D = NULL;
    }
}
 
// Direct3D
// ================================================================================================


Как избавиться от этих ошибок? Уже не знаю что делать

Добавлено через 3 часа 51 минуту
Перенесите тему в DirectX
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru