Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Произвольное дерево - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ как не использовать SSE2 ? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread162228.html
т.к. у многих юзеров нет поддержки cvtss2sd из него, можно для них что-нить придумать?
C++ Указатель на виртуальный класс Например у меня есть виртуальный класс Food и его нащадок Drink: class Food { public: Food (int m) {Weight = m;}; ~Food (); virtual int GetWeight() = 0; protected: int Weight; }; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread162217.html
создать класс list вручную C++
вапще дело с классами до этого иметь не приходилось.... может быть пишу полный бред, и тем не менее подскажите пожалуйста, что мне сделать... заранее спасибо за помощь!!) вот собственно код: #include <iostream> using namespace std; /*struct list { int i; list *next; };*/
Что нужно дописать в программу чтобы она оставалась на экране 10 секунд C++
Что нужно дописать в программу чтобы она оставалась на экране 10 секунд ( редактор MSVS 2010 eng-версия) Вот код: // Программа, печатающая текст. #include <iostream> // позволяет программе выводить данные на экран // функция main начинает исполнение программы int main() { std::cout << "Welcome to C++!\n"; // вывести сообщение
C++ Чистые витруальные функции http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread162198.html
Доброго всем времени суток! В процессе изучения C++ натолкнулся на проблему касательно абстрактных классов и виртуальных функций. Вот исходный код: #include <iostream> #include <cstring> using namespace std; class Publication { private: static const int LEN = 40;
C++ Где находиться папка Source Files в MSVS 2010 Где находиться кнопка sources file? ( версия eng) подробнее

Показать сообщение отдельно
Vladimir.
155 / 155 / 10
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 375
30.08.2010, 00:44     Произвольное дерево
Цитата Сообщение от jhendrix Посмотреть сообщение
здравствуйте.
какие есть хорошие статьи по теме: произвольное дерево ?
и чем отличается реализация произвольного от бинарного дерева ?
И Вам доброго времени суток,
сразу ко второму вопросу.
Под произвольным деревом, имеется ввиду дерево общего вида (то есть у вершины неограниченное число потомков)???
Допустим, для организации обычного бинарного дерева мы использовали следующую конструкцию:
C++
1
2
3
4
5
6
struct nodes
{
    SOME TYPE data;
    nodes *left;
    nodes *right;
};
тогда, в простейшем случае, мы имели некий указатель на корень дерева. Указатели left и right хранили адреса левого и правого потомка соответсвенно. Каждый потомок хранил указатели на своих потомков (либо потомка и NULL), и так далее пока оба указателя не принимают значение NULL (листовая вершина или лист).

Для организации произвольного дерева опять же будет некий указатель на корень. Указатель left хранит адрес левого потомка, а вот указатель right хранит адрес правой сестры. У корня, естественно, сестры нет, но у потомка корня может быть. Нетрудно увидеть, что вобще говоря потомки одного родителя организуются в однонаправленный связный список.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru