Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Разбить на классы - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Скрыть программу http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread162463.html
Вот кусок кода который скрывает активные программы: HWND Wnd; Wnd=GetForegroundWindow(); if (Wnd>0) ShowWindow(Wnd,SW_HIDE);
C++ Как это читается (*r).sled r - > sled Между ними нет разницы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread162437.html
Не удается просмотреть значение переменной в DevCpp C++
У меня есть компилятор Dev Cpp, проблема в том, что он не отлаживает программу.. Когда я добавляю переменную в список наблюдаемых, в списке переменных ничего не появляется.
C++ Конкатенация текстовых файлов
Подскажите примерно как действовать. Нужно соединить данные(строки)из 2ух текстовых файлов и результат вывести в выходной файл. В каждом из файлов слова(строки) разделены пробелами: fille_1.txt: qwerty dert virt maestro jackson file_2.txt: piano buzz street lamp
C++ Программа для перевода чисел из 10 системы в 2 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread162398.html
Народ помогите написать программу для перевода чисел из 10 системы в двоичную В консоле Если надо я могу прислать листинг программы которую я пытался создать Заранее спасибо
C++ Программа должна сохранять данный в файле Здравствуйте,я хочу чтобы моя программа сохраняла данные,а именно значения переменных в текстовом или еще в каком нибудь файле(не имеет значения) и могла потом загружать их из этого файла. Подскажите какую функцию использовать и если надо,то что подключать?Заранее спасибо) подробнее

Показать сообщение отдельно
.::.DIMA.::.
143 / 143 / 4
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 782
30.08.2010, 13:40     Разбить на классы
Вы подумайте, что должен делать каждый класс и стоит ли вообще разбивать.


Цитата Сообщение от Алена5 Посмотреть сообщение
Или хотябы подскажите как читать переменную одного класса в другом классе(Например: использовать переменную taken класса Pack в классе On_hands)
Можно использовать наследование:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
#include <iostream>
 
class A
{
public:
    int GetA()
    {
        return a;
    }
 
protected:
    int a;
};
 
class B: public A
{
public:
    B(int d)
    {
        a = d;
    }
};
 
int main()
{
    B b (5);
    std::cout << b.GetA() << std::endl;
    return 0;
}
Т.е. объект класса B содержит в себе всё то, что объявлено в классе A как public или protected.

Но такой подход годится, когда наследуемый класс (в данном случае класс B) связан как-нибудь с базовым классом (классом A). Если приводить более реальный пример, то, например, класс лошадь может наследоваться от класса млекопитающее, т.к. лошадь - это млекопитающее.

Если связи нет, т.е. например, один класс не связан с другим, но должен получать какое-нибудь значение, то можно сделать так:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
#include <iostream>
 
class A
{
public:
    A(int d)
    {
        a = d;
    }
    int GetA()
    {
        return a;
    }
 
private:
    int a;
};
 
class B
{
public:
    void SetB(A a)
    {
        b = a.GetA();
    }
    int GetB()
    {
        return b;
    }
private:
    int b;
};
 
int main()
{
 
    A a (5);
    B b;
 
    b.SetB(a);
 
    std::cout << b.GetB() << std::endl;
    return 0;
}
Т.е. есть метод (объявленный как public), который возвращает то, что нужно в каком-нибудь другом классе.
 
Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru