Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Не отображается русский язык в консоли даже с популярными решениями - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Как написать этап компиляции? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1772976.html
Не могу найти, откуда брать информацию по этой теме. Единственно что знаю, это то что Qt уже применил этот способ введения в язык новых ключевых слов. Может есть литература по этой теме? Или можете объяснить, как происходит этот процесс?.. Задача думаю понятна: нужна программа, через которую прогоняется каждый компилируемый файл перед отправкой его на стандартную С++ компиляцию. В этой...
C++ Создать свою команду Можно ли написать не большую программу, а потом впихнуть её в какую нибудь свою команду? В с++ чайник:(, поэтому совершенно не разбираюсь в заголовочных файлах(.h), но мне кажется что с помощью них можно реализовать выше указанный вопрос:pardon:. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1772968.html
C++ Разпознать появление десктопа
Как распознать, при загрузке системы, появился ли уже декстоп, на Windows 10? На семерке работает через OpenInputDesktop, GetUserObjectInformation( hDesktop, UOI_NAME, szDesktop, 255, &dwLen ); и еще пару проверок. Но фишка в том, что когда создается новый юзер, на десятке идет такая анимация на весь экран, типа "Почти готово, еще пару секунд", но при этом декстоп уже почему то разпознан. Кака...
C++ Телефонный справочник
Здравствуйте пытаюсь разобрать такую программу изкнижки Напишите программу, которая позволяет найти в телефонном справочнике (A:\phone.txt) нужные сведения. Программа должна запрашивать фамилию человека и выводить его телефон. Если в справочнике есть люди с одинаковыми фамилиями, то программа должна вывести список всех этих людей. Рекомендуемыйвид экрана во время работы профаммы приведен ниже....
C++ Как много потоков нужно в программе под windows? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1772913.html