Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Как избавиться от * и . при работе с указателями? - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Как запустить пример для FindFirstFile http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1774175.html
Хочу запустить пример из MSDN для FindFirstFile. В Visual Studio 2015 создаю проект - консольное приложение: какие-то опции: В итоге получаю такой код: // FindFirstFile.cpp : Defines the...
C++ Дана квадратная матрица порядка 2n+1 . Зеркально отразить ее элементы относительно горизонтальной оси симметри Дана квадратная матрица порядка 2n+1 . Зеркально отразить ее элементы относительно горизонтальной оси симметрии матрицы. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1774170.html
Описать структуру с именем STUDENT, содержащую следующие поля:-фамилия и инициалы;-номер группы;-успеваемость C++
Описать структуру с именем STUDENT, содержащую следующие поля:-фамилия и инициалы;-номер группы;-успеваемость (массив из пяти элементов).Написать программу, выполняющую следующие действия: -ввод с...
Реализация однонаправленного списка C++
не знаю в чём проблема нужно было: Разработать класс для работы с динамической структурой «Однонаправленный список», содержащей целочисленные значения. Реализовать: 1. по умолчанию,...
C++ Из массива Х все четные элементы записать в динамический массив Y http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1774166.html
Сформировать динамический одномерный целочисленный массив Х. Найти количество четных элементов. Из массива Х все четные элементы записать в динамический массив Y. Найти максимальный элемент массивов...
C++ Найти наибольшее число в последовательности чисел %-) Добавлено через 1 минуту Вводится последовательность из N произвольных чисел. Найти наибольшее число в последовательности. Если таких чисел несколько, определить, сколько их. подробнее

Показать сообщение отдельно
kquick
6 / 6 / 5
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 102

Как избавиться от * и . при работе с указателями? - C++

01.07.2016, 13:44. Просмотров 189. Ответов 4
Метки (Все метки)

Сразу приведу пример:
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
#include <stdio.h>
 
struct struct5 {
    int* value;
};
 
struct struct4 {
    struct5* s5;
};
 
struct struct3 {
    struct4* s4;
};
 
struct struct2 {
    struct3* s3;
};
 
struct struct1 {
    struct2* s2;
};
 
int main() {
    int a, b;
    struct1* s1;
 
    s1 = new struct1;
    s1->s2 = new struct2;
    s1->s2->s3 = new struct3;
    s1->s2->s3->s4 = new struct4;
    s1->s2->s3->s4->s5 = new struct5;
    s1->s2->s3->s4->s5->value = new int;
 
    a = 1;
    *s1->s2->s3->s4->s5->value = a;
    b = *(*(*(*(*(*s1).s2).s3).s4).s5).value;
    printf("a = %d, b = %d\n", a, b);
 
    a = 2;
    *s1->s2->s3->s4->s5->value = a;
    b = *(*(*(*(*s1).s2).s3).s4).s5->value;
    printf("a = %d, b = %d\n", a, b);
 
    a = 3;
    *s1->s2->s3->s4->s5->value = a;
    b = *(*(*(*s1).s2).s3).s4->s5->value;
    printf("a = %d, b = %d\n", a, b);
 
    a = 4;
    *s1->s2->s3->s4->s5->value = a;
    b = *(*(*s1).s2).s3->s4->s5->value;
    printf("a = %d, b = %d\n", a, b);
 
    a = 5;
    *s1->s2->s3->s4->s5->value = a;
    b = *(*s1).s2->s3->s4->s5->value;
    printf("a = %d, b = %d\n", a, b);
 
    a = 6;
    *s1->s2->s3->s4->s5->value = a;
    b = *s1->s2->s3->s4->s5->value;
    printf("a = %d, b = %d\n", a, b);
 
    a = 7;
    *s1->s2->s3->s4->s5->value = a;
    b = ???;
    printf("a = %d, b = %d\n", a, b);
 
    delete s1->s2->s3->s4->s5->value;
    delete s1->s2->s3->s4->s5;
    delete s1->s2->s3->s4;
    delete s1->s2->s3;
    delete s1->s2;
    delete s1;
}


Здесь идет последовательное избавление от * и . в ходе присваивания переменной b от шага 1 к шагу 6. Есть варианты как выполнить наконец и седьмой шаг, то есть избавиться от последней * в присвоении переменной b, не меняя структуры struct1, struct2, ..., strunct5 и типы переменных a, b, s1, s2, ..., s5? Желательно без введения дополнительных переменных.

Хочется написать что-то вроде, но ни как:
C++
1
b = ->s1->s2->s3->s4->s5;
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru