Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Как убрать столкновение Объектов на плоскости с пустым пространством? - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Lvalue и rvalue http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1773566.html
Какая выгода использования rvalue? Допустим есть такой класс class A { public: A() = default; void setName(const std::string& name) { m_Name = name; }
C++ Как сделать проверку нажатия по спрайту хаотичной формы? Игра в изометрии на SDL , и встаёт вопрос как сделать проверку нажатия(мышкой) на объект (например кровать) и совершить действия при нажатии(например спать) http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1772858.html
Нужна программа для перехвата клика мыши C++
Стоит задача: Когда я нажимаю ЛКМ нужно, чтобы программа перехватила это нажатие, и нажала лишь когда истечет определенное кол-во времени. pseudo_code: if(GetAsyncKeyState(0x01)) { перехват мыши;...
Неявные интерфейсы С++ шаблонов. Сложно о простом C++
Неявные интерфейсы С++ шаблонов. Сложно о простом. Вот заметка в формате PDF о том, как использовать типизацию для параметров шаблонов. Отдельные утверждения из заметки процитирую, не влезет...
C++ Как написать браузер под Windows? http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1772554.html
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как можно написать браузер на C++? Можно не с нуля. Может ли это сделать человек, без особой практики C++, но знающий его основы? Требуется написать браузер...
C++ Рекурсивные функции. Разделение эл. массива, пока не останется 1 элемент Вся суть в том что нужно взять массив из 10 элементом и разделить его на пополам (например от 1 до 5 и от 6 до 10) потом левую часть которая (от 1 до 5) снова разделить на 2 части (например, от 1 до... подробнее

Показать сообщение отдельно
Itsgonnabeme
1 / 1 / 0
Регистрация: 01.07.2016
Сообщений: 7

Как убрать столкновение Объектов на плоскости с пустым пространством? - C++

01.07.2016, 22:30. Просмотров 264. Ответов 4
Метки (Все метки)

Код определяет столкновение по х и y.
C++
1
2
 if ((obj1.x + obj1.width >= obj2.x) && (obj1.x <= obj2.x + obj2.width)) XColl = true;
 if ((obj1.y + obj1.height >= obj2.y) && (obj1.y <= obj2.y + obj2.height)) YColl = true;
C++
1
Если (столкновение) то  Obj1.x = Obj1.x-1  // Это движение персонажа. Если (столнулся со стенкой) то назад на 1
Вопрос: У меня получается, что Obj1(персонаж) сталкивается не только с Obj2(стенка), но и с пустым пространством по X. Как от этого избавиться по Х и Y. Объясните пожалуйста.
На картинке попытался нарисовать

Пояснение: В теме gamedev уже написал. Сдесь написал потому, что думаю, в этой ветке большее количество специалистов программирования.
0
Миниатюры
Как убрать столкновение Объектов на плоскости с пустым пространством?  
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru