Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Создание массива элементов класса - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Указание типа переменной и ссылки при объявлении\инициализации http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1775420.html
Здравствуйте! Возник такой вопрос-зачем нужно указывать тип ссылки при ее инициализации? При объявлении обычной переменной, компилятору нужно знать тип этой переменной, чтобы выделить объем памяти,...
C++ механизм наследования Есть такой код: #include <iostream> using namespace std; class base { protected: int i, j; // private to base, but accessible to derived public: void set(int a, int b) { i = a; j = b; } http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1775407.html
Обратная польская запись C++
Пожалуйста помогите, всю голову себе сломал. Задание: "Обеспечить перевод инфиксного выражения в ОПЗ и вычислить его результат. Входные данные в файле. Использовать алгоритм сортировочной станции...
Разработка БД "Расписание для школы" C++
Доброго времени суток. Имеется вопрос по созданию базы данных на языке С++. Задача - разработать базу данных "школьное расписание". Имеются следующие исходные данные: 1) наименования предметов....
C++ Список файлов и папок на глубину 2 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1775355.html
Как организовать получение списка папок и файлов на глубину 1. В итоге должен быть примерно такой список - Folder1 --File1 --File2 -Folder2 --File3 --File4 Сам поиск внутри одной папки...
C++ Загрузка моделей из Blender'а в OpenGL Посоветуйте какие есть библиотеки для загрузки моделей из Blender'а в OpenGL . подробнее

Показать сообщение отдельно
DrOffset
7376 / 4453 / 1009
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 7,304
04.07.2016, 15:04
Цитата Сообщение от beam Посмотреть сообщение
Но в целом понял, а еще главнее - понял, что мне такой зверский код для 32 объектов не нужен
На самом деле обычно достаточно просто цикла, чтобы пройтись по элементам и задать им значения.

С классами конечно такое может не сработать, если нужно, чтобы инициализацией занимались именно конструкторы. Или даже еще строже: у нас есть массив некопируемых объектов, инициализация которых должна быть обязательно выполнена в конструкторе, тогда вот такие финты, как выше, оправданы.
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru