Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Написать комментарии к коду - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Найти сумму элементов матрицы в тех столбцах, которые содержат хотя бы один отрицательный элемент http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1775654.html
Найти сумму элементов в тех столбцах, которые содержат хотя бы один отрицательный элемент. Вот, написал код, а выводит только матрицу, которую вводим вручную и все. В чем ошибки? #include <iostream> #include <stdio.h> #define N 30 int main(void) { int i,j, n, m, sum;
C++ Метод простой итерации Метод простой итерации для решения систем линейных алгебраических уравнений http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1775630.html
C++ Вектор объектов класса
Всем привет! Несколько недель назад я писал сюда по поводу одной задачи. Она заключается в том, чтобы реализовать класс "Зоомагазин" с полями: тип животного, пол, цена, количество, а также придумать для этого класса функционал. Я решил сделать функции добавления животных в магазин, просмотр списка животных и их покупка. Для того, чтобы удалять животных из списка при покупке, я решил использовать...
C++ Возвращение двух значений через ссылку и return
При выполнении программы функция возвращает количество и сумму чисел, находящихся между первым и последним отрицательными элементами. Через return я возвращал количество, а через ссылку - сумму. Количество возвращается правильно, а сумма - рядом цифр. В чем допущена ошибка? #include<iostream> #include<cstdlib> using namespace std; int n, a, i1=0, n1, i2=0, n2, rez, i, kol=0, ccilka=0,...
C++ Разъясните код работы с xinput1_4.dll http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1775589.html
Здравствуйте! Я по моему уже задавал этот вопрос давно, но не кто не ответил, объясните, что обозначает этот код: // здесь есть что то лишнее? И как это работает #define X_INPUT_GET_STATE(name) DWORD WINAPI name(DWORD dwUserIndex, XINPUT_STATE *pState) typedef X_INPUT_GET_STATE(x_input_get_state); X_INPUT_GET_STATE(XInputGetStateStub) { return(ERROR_DEVICE_NOT_CONNECTED); } static...
C++ Удаление начального узла Всем привет,помогите пожалуйста, нужно написать функцию,которая удаляет начальный узел двухсвязного линейного списка подробнее

Показать сообщение отдельно
Mari_ly
3 / 3 / 0
Регистрация: 13.02.2016
Сообщений: 156

Написать комментарии к коду - C++

04.07.2016, 18:57. Просмотров 223. Ответов 3
Метки (Все метки)

Помогите написать комментарии к этому заданию. И подробно прояснить.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
#include <cstdlib>
#include <cstdio>
#include <string.h>
 
class OneArmedBandit {
    int Chips;
    int **Ring;
    void RandQueue(int);
public:
    OneArmedBandit();
    void setChips(int);
    void Start();
    void ShowRings();
    int getScore();
    ~OneArmedBandit();
};
OneArmedBandit::OneArmedBandit() {
    srand((size_t)time(nullptr));
    this->Ring = new int*[3];
    for (int i = 0;i < 3;i++) {
        this->Ring[i] = new int[10];
        for (int j = 0;j < 10;j++) {
            this->Ring[i][j] = j;
        }
    }
    this->Chips = 0;
}
void OneArmedBandit::setChips(int Value) {
    this->Chips += Value;
}
void OneArmedBandit::Start() {
    for (int i = 0;i < 3;i++) {
        this->RandQueue(i);
    }
}
void OneArmedBandit::RandQueue(int Value) {
    int random = rand() % 10;
    int tmp;
    for (int i = 0;i < random;i++) {
        tmp = this->Ring[Value][0];
        for (int j = 0;j < 9;j++) {
            this->Ring[Value][j] = this->Ring[Value][j + 1];
        }
        this->Ring[Value][9] = tmp;
    }
}
void OneArmedBandit::ShowRings() {
    for (int i = 3;i < 6;i++) {
        printf("\t");
        if (i == 4) {
            printf("- ");
        }
        else {
            printf("  ");
        }
        for (int j = 0;j < 3;j++) {
            switch (this->Ring[j][i]) {
            case 0:printf("%c ", char(2));break;
            case 1:printf("%c ", char(3));break;
            case 2:printf("%c ", char(4));break;
            case 3:printf("%c ", char(5));break;
            case 4:printf("%c ", char(6));break;
            case 5:printf("%c ", char(15));break;
            case 6:printf("%c ", char(19));break;
            case 7:printf("%c ", char(1));break;
            case 8:printf("%c ", char(14));break;
            case 9:printf("%c ", char(11));break;
            };
        }
        if (i == 4) {
            printf("-");
        }
        printf("\n");
    }
}
int OneArmedBandit::getScore() {
    if ((this->Ring[0][4]- this->Ring[1][4])==1&& (this->Ring[1][4] - this->Ring[2][4])==1) {
        return 30;
    }
    else if(this->Ring[0][4]==5&& this->Ring[1][4] == 5&& this->Ring[2][4] == 5) {
        return 50;
    }
    else if(this->Ring[0][4] == this->Ring[1][4] && this->Ring[1][4] ==  this->Ring[2][4]) {
        return 100;
    }
    else {
        return 0;
    }
}
OneArmedBandit::~OneArmedBandit() {
}
void showPanel(char *, int);
void Line(char, int);
void StringToCenter(char *, int);
 
void showMenu();
 
int main() {
    system("mode con cols=80 lines=40");
    int Select;
 
    int Chips = 1000;
    OneArmedBandit GamingMachine;
    do {
        system("cls");
        showPanel("The one-armed bandit", 40);
        showMenu();
        scanf_s("%d", &Select);
    } while (Select < 0 || Select>1);
    if (Select == 0) {
        exit(0);
    }
    do {
        system("cls");
        showPanel("The one-armed bandit", 40);
        int Rate = 0;
        printf("%d$\n\n", Chips);
        printf("Your rate: ");
        scanf_s("%d", &Rate);
        if (Rate > Chips) {
            continue;
        }
        GamingMachine.Start();
        GamingMachine.ShowRings();
        if (GamingMachine.getScore() == 0) {
            Chips -= Rate;
            showPanel("You lose.", 29);
        }
        else {
            int Win= (Rate / 100 * GamingMachine.getScore()) + Rate;
            showPanel("You Win.", 30);
            printf("%20d", Win);
            Chips += Win;
        }
        if (Chips <= 0) {
            Select = false;
            showPanel("Game Over", 29);
            system("pause >> void");
        }
        else {
            do {
                printf("\nAgain: 1-yes\t0-No\n");
                scanf_s("%d", &Select);
            } while (Select < 0 || Select>1);
        }
    } while (Select);
    main();
}
void Line(char symbol, int count) {
    for (int i = 0;i < count;i++) {
        printf("%c", symbol);
    }
}
void StringToCenter(char *string, int witdh) {
    int space = (witdh - strlen (string)) / 2;
    Line(char(32), space);
    printf("%s", string);
    Line(char(32), space);
}
void showPanel(char *Title, int Witdh) {
    int left = 0;
    if (Witdh < 80) {
        left = (80 - Witdh) / 2;
    }
    Line(char(32), left);
    printf("%c", char(201));
    Line(char(205), Witdh);
    printf("%c\n", char(187));
    Line(char(32), left);
    printf("%c", char(186));
    StringToCenter(Title, Witdh);
    printf("%c\n", char(186));
    Line(char(32), left);
    printf("%c", char(200));
    Line(char(205), Witdh);
    printf("%c\n\n", char(188));
}
 
 
void showMenu() {
    int leftTab = 30;
    int lenghtMenu = 20;
    Line(char(32), leftTab);
    printf("%c", char(201));
    Line(char(205), lenghtMenu);
    printf("%c\n", char(187));
    Line(char(32), leftTab);
    printf("%c", char(186));
    StringToCenter("Menu", lenghtMenu);
    printf("%c\n", char(186));
    Line(char(32), leftTab);
    printf("%c", char(204));
    Line(char(205), lenghtMenu);
    printf("%c\n", char(185));
    Line(char(32), leftTab);
    printf("%c", char(186));
    StringToCenter("1-New Game", lenghtMenu);
    printf("%c\n", char(186));
    Line(char(32), leftTab);
    printf("%c", char(186));
    StringToCenter("0-Exit", lenghtMenu);
    printf("%c\n", char(186));
    Line(char(32), leftTab);
    printf("%c", char(200));
    Line(char(205), lenghtMenu);
    printf("%c\n\n", char(188));
}
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru