Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Разработка БД "Расписание для школы" - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Список файлов и папок на глубину 2 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1775355.html
Как организовать получение списка папок и файлов на глубину 1. В итоге должен быть примерно такой список - Folder1 --File1 --File2 -Folder2 --File3 --File4 Сам поиск внутри одной папки...
C++ Загрузка моделей из Blender'а в OpenGL Посоветуйте какие есть библиотеки для загрузки моделей из Blender'а в OpenGL . http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1775353.html
Сформировать предложение из слов, имеющих после второго символа только символы из заданной подстроки C++
Условие: Дан массив слов и подстрока. Сформировать предложение из слов, имеющих в своем составе после второго символа только символы из заданной подстроки, предварительно удалив из таких слов первые...
Двоичный файл, подсчитать число отрицательных элементов C++
Здравствуйте! Нужна помощь в задачке. Никак не могу понять как работать с двоичными файлами. Был бы очень признателен за помощь в написании кода. Задание Поиск отрицательных чисел в файле. В...
C++ Не могу получить строку через getline http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1775328.html
Есть класс class door { public: float squaredoor (); //функция расчета площади двери void printdoor (); //функция вывода информации о двери void insertdoor ();...
C++ Реализовать указатель на любую из функций математических операций Написать четыре функции, которые + - * / два числа Указатель на ф-ю (может принять адрес любой выше указанной функции) Через указатель запустить каждое действие для двух любых чисел подробнее

Показать сообщение отдельно
trb4
1 / 1 / 0
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 15
04.07.2016, 21:13  [ТС]
Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
Непонятно что здесь подразумевается. Так-то математика, 1-й класс и математика, 2-й класс - это как бы разные предметы.
Но если так определять, то это противоречит пункту....
Т.е. не просто кабинет математики, а кабинет математики для первых и вторых классов?
Предполагается, что в качестве исходных данных будут активны все возможные предметы, которые изучают в школе за 11 лет. В данном случае не вижу смысла создавать разные предметы, такие как "математика 1 класс", "математика 2 класс" и т.д. По поводу привязки к аудиториям: будет сделана возможность привязать предмет к нескольким аудиториям. А уже после этого делать привязку аудиторий к классам (если требуется).

Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
Да, и непонятно под формированием что подразумевается, - автоматическое или интерактивное?
Расписание составляется вручную. При попытке ввода некорректных значений или при появлении логических ошибок - выводить соответствующее предупреждение.

p.s. В этом как раз я и вижу сложность. Ведь всю логики необходимо будет сохранить после формирования расписания и записи его в отдельный файл. И если повторно обратиться к данному файлу и попытаться сделать какие-либо изменения, то все предупреждения и уведомления об ошибках также должны срабатывать.
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru