Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Работа с коллекцией фотографий WP 8.1 - Windows Phone

Войти
Другие темы раздела
Windows Phone Вызов разных приложений http://www.cyberforum.ru/windows-phone-dev/thread1778998.html
Всем доброго времени суток. Я новичок в этом деле и хотел бы узнать у профи, как по нажатию кнопки вызвать например камеру или калькулятор (или любое другое стандартное приложение на Windows Phone),...
Windows Phone Как передать свой тип данных между страницами? Задача такая: написать в одном textBox слово, в другом цифру. Ну и в будущем писать что хочу, сколько хочу, где хочу (что бы не предлагали создавать два списка) и это отобразить, а в будущем и... http://www.cyberforum.ru/windows-phone-dev/thread1774164.html
Windows Phone Нету проекта
Я обновил винду до 10, студия 2013, но у меня в ней нет типов проектов WP. Что делать? Как их создать?
Как отправить json post запросом и принят json в ответ? Windows Phone
Вообщем начал постигать новую windows phone... Решил сразу попытаться наладить общение с сервером. Но вот что то не очень выходит. Подскажите как отправить json post запросом и принят json в ответ?...
Windows Phone Отловить увеличение громкости/нажатие кнопки увеличения громкости на гарнитуре, в приложении http://www.cyberforum.ru/windows-phone-dev/thread1768266.html
Доброго всем здоровьица! Подскажите пожалуйста, каким образом отловить/создать обработчик события увеличения громкости/нажатия на кнопку увеличения громкости на гарнитуре? C#
Windows Phone Разработка клиента ВКонтакте Ребята, помогите, очень нужна помощь! Получил задание на написание клиента ВК для WP с некоторыми функциями. Решил не тратить время на изучение основ работы с API ВК и установил SDK ВК для WP 8.1... подробнее

Показать сообщение отдельно
Yasuro
0 / 0 / 0

Работа с коллекцией фотографий WP 8.1 - Windows Phone

12.07.2016, 00:35. Просмотров 721. Ответов 1
Метки (Все метки)