Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Скорость или размер. Динамика - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
Python Как редактировать .pyd файл? http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1780196.html
Помогите пожалуйста открыть файлы разрешения .pyd, и обьясните что это такое. Спасибо!
C++ Builder Воспроизведение текста голосом Нужна помощь!!! цель ввести в edit текст который через кнопку будет воспроизводиться. Как сделать? http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1780174.html
Не определяется класс Синглтона в другом классе C++
Подскажите, пожалуйста, что нужно исправить. Компилятор выдает такие ошибки: 1. error c2027: использование неопределенного типа SymbolTable 2. error c2228: выражение слева от .getNumber() должно представлять структуру, класс или объединение 3. error c3861: instance: идентификатор не определен класс, из которого выполняется обращение к синглтону выглядит так: #ifndef VARIABLE_H #define...
C++ Существует ли какие-нибудь мета редакторы(авто дописывание кода)?
Всем доброго времени суток! Я решил оптимизировать свою работу и придумал следующую идею на основе авто кода в C++ XE3. Если в среде написать switch и следать пробел, то программа сама допишет то, что нужно программисту. Пример: я писал switch(Enum_Value), где enum Enum_Value{Value1,Value2,Value3} После того, как я нажимал пробел или enter, программа сама дописывала switch(Enum_Value){...
C++ Таблица символов для компилятора http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1778725.html
Делаю простой компилятор и что-то зависла на вопросе о том, как хорошо реализовать таблицу символов. Реализовать в виде класса, где в качестве поля используется, скажем, вектор, в который добавляются символы. При этом, чтобы такая таблица была одна, и другие классы, представляющие структуру языка (Variable, Constant) могли к ней обращаться. Думала о реализации Одиночки, но не очень хорошо...
C++ Хэш код для нормализованного вектора Мне нужно генерировать 64-разрядный хэш для трехмерных нормализованных векторов (double). Хэши должны быть равны если сгенерированы из одного или равных (поэлементно) векторов. У кого какие мысли? Может есть стандартный алгоритм? Да и ещё - после генерации 64-разрядного хэш-кода я увязываю его с 64-разрядным "ключевым сидом" методом XOR и далее сливаю в 32-битное значение применяя XOR к... подробнее

Показать сообщение отдельно
Izual
 Аватар для Izual
93 / 118 / 6
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,525
13.07.2016, 22:37     Скорость или размер. Динамика
Есть ряд вопросов..
1) Что быстрее считает процессор (соответственно с разрядностью). К примеру динамически создаётся массив. Из этого массива надо вычислить к примеру c=a+b. Если c = m[0] и a = m[1], то есть ли разница в скорости обработки (подачи аргумента в функцию/арифметическую операцию?) если сравнивать b = m[2] или b = m[3].
2) Какова скорость обработки указателей, есть ли какие то зависимости? Например если передача аргумента через одиночный указатель = 1т, то через двойной указатель, будет например 2т..
3) При применении realloc (аналога в плюсах не нашёл, кроме как vector), если последующий размер массива больше предыдущего, то данные которые были в предыдущем - копируются, однако если непрерывная память будет свободна для дополнения меньшего массива, то копировать не придётся, т.к. данные малого массива останутся на месте, а новый указатель будет указывать на тот же байт что и прошлый. И так, есть ли возможность отследить, что realloc'у прийдётся передвинуть целиком массив (что поведёт к копированию старых данных, это же затраты на скорость)?
4) Если создавать свой VARIANT, встаёт проблема, что необходимо хранить тип переменных, это значит что прийдётся как минимум увеличить размер структуры/класса VARIANT в два раза (от размера большего типа, например - double 8byte, и для добавления поля type прийдётся выделить хотя-бы один байт, но т.к. спецификация структур/классов такова, что полный размер структуры должен быть кратен - большему из его членов, то один байт превращяется в 8byte, и структура становится равной 16byte-минимум). И так следуюя из этого, не выгодно использовать VARIANT вообще, с позиции размера памяти, с другой стороны можно создать ещё один массив, который будет хранить типы в числовом значении (типа enum), но тогда при обращении к перменной прийдётся постоянно передвигать указатель (стэковый или что это?) из Var[i] в Type[i] соответственно, где один массив - variant(8байтный), другой - массив типов. Оправданно ли будет использование вторичного массива содержащего типы, дабы не "засорять" оперативку лишними 7 байтами(от каждой переменной, т.е. ~+85% лишней памяти). Или может есть какой то более оптимизированный подход? (конешно, если разсматривать Variant, то 7 байтов не будут простаивать в ряде случаев, например если переменная - PTR массив, и ему будет нужно число - опр. размерность этого под-массива, но в случае с 64ОС мы не сможем гарантировать что размер под-массива может быть предельным в 2^64, сдругой стороны это и не надо, ведь учитывая все переменные и текущую загруженность ОЗУ другими программами нам будет достаточно 7 байтов (можно даже обойтись unsigned long(4byte) 2^32 ).
5) Как один из вариантов, разсмотрел тут битовые поля, наткнулся на мысль, о возможности создания переменной с отличием от оригинала на 1бит, оправдано ли это? (если unsigned char - 2^8=256, то 2^7=128, потенциально структура примет размер в 1 байт, при этом у меня будет ещё 1 бит на хранение доп информации в виде true/false, данный пример разсматриваю как предпосылку к созданию 8 байтовой структуры/класса, где можно было бы переопределить размер большей переменной с 2^64, скажем до 2^58 + 2^6, для типов хватило бы 64)...

Буду благодарен как целевым ответам, так и ссылкам, где можно прочитать пару статей по данной тематике.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru