Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Как достучаться до listview? - Windows Phone

Войти
Другие темы раздела
Windows Phone Работа с коллекцией фотографий WP 8.1 http://www.cyberforum.ru/windows-phone-dev/thread1779416.html
Задача такова: инициализировать переменную изображением из коллекции(галереи) фотографий пользователя и вывести ее на экран. Я реализовал функцию, при вызове которой попадаю в коллекцию фотографий...
Windows Phone Вызов разных приложений Всем доброго времени суток. Я новичок в этом деле и хотел бы узнать у профи, как по нажатию кнопки вызвать например камеру или калькулятор (или любое другое стандартное приложение на Windows Phone),... http://www.cyberforum.ru/windows-phone-dev/thread1778998.html
Windows Phone Как передать свой тип данных между страницами?
Задача такая: написать в одном textBox слово, в другом цифру. Ну и в будущем писать что хочу, сколько хочу, где хочу (что бы не предлагали создавать два списка) и это отобразить, а в будущем и...
Windows Phone Нету проекта
Я обновил винду до 10, студия 2013, но у меня в ней нет типов проектов WP. Что делать? Как их создать?
Windows Phone Как отправить json post запросом и принят json в ответ? http://www.cyberforum.ru/windows-phone-dev/thread1769909.html
Вообщем начал постигать новую windows phone... Решил сразу попытаться наладить общение с сервером. Но вот что то не очень выходит. Подскажите как отправить json post запросом и принят json в ответ?...
Windows Phone Отловить увеличение громкости/нажатие кнопки увеличения громкости на гарнитуре, в приложении Доброго всем здоровьица! Подскажите пожалуйста, каким образом отловить/создать обработчик события увеличения громкости/нажатия на кнопку увеличения громкости на гарнитуре? C# подробнее

Показать сообщение отдельно
Geri4
0 / 0 / 2

Как достучаться до listview? - Windows Phone

14.07.2016, 10:36. Просмотров 685. Ответов 2
Метки (Все метки)

Создал я Hub примерно такой:
XML
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17