Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Скорость или размер. Динамика - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Существует ли какие-нибудь мета редакторы(авто дописывание кода)? http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1778902.html
Всем доброго времени суток! Я решил оптимизировать свою работу и придумал следующую идею на основе авто кода в C++ XE3. Если в среде написать switch и следать пробел, то программа сама допишет то, что нужно программисту. Пример: я писал switch(Enum_Value), где enum Enum_Value{Value1,Value2,Value3} После того, как я нажимал пробел или enter, программа сама дописывала switch(Enum_Value){...
C++ Таблица символов для компилятора Делаю простой компилятор и что-то зависла на вопросе о том, как хорошо реализовать таблицу символов. Реализовать в виде класса, где в качестве поля используется, скажем, вектор, в который добавляются символы. При этом, чтобы такая таблица была одна, и другие классы, представляющие структуру языка (Variable, Constant) могли к ней обращаться. Думала о реализации Одиночки, но не очень хорошо... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1778725.html
C++ Хэш код для нормализованного вектора
Мне нужно генерировать 64-разрядный хэш для трехмерных нормализованных векторов (double). Хэши должны быть равны если сгенерированы из одного или равных (поэлементно) векторов. У кого какие мысли? Может есть стандартный алгоритм? Да и ещё - после генерации 64-разрядного хэш-кода я увязываю его с 64-разрядным "ключевым сидом" методом XOR и далее сливаю в 32-битное значение применяя XOR к...
C++ Немного про std::string
Привет, читал про std::string на разных сайтах. 1. Там говорят, С++ 11 гарантирует, что std::string будет stored contiguously in memory. В этом я не сомневаюсь, но каким еще образом можно в памяти хранить std::string? 2. Говорят, что std::string на самом деле имеет null-terminator на конце. Это так? Вроде да, я в этом немного убедился в своей студии. Сделал четыре std::string'a, через...
C++ Объединение нескольких png файлов в один png-файл http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1777427.html
В общем надо написать програмулину, которая объединяет несколько png файлов (ширина и высота одинаковы у изображений) в один png-файл. Пример: Есть пара png-картинок: :p, :D, :(, =-O, :yes:, :swoon: Итоговое изображение должно выглядеть примерно как-то так: :p :D :( =-O :yes: :swoon: Видел примеры кусков как это реализовано на яве, но так как я в ней вообще не разбираюсь, то ничего в...
C++ Как операционная система выделяет виртуальную память процессу? Добрый вечер, хотел уточнить насчёт адресации: создаётся экземпляр win32 программы, выделяет процесс и 1 поток - ОС даёт процессу виртуальное адресное пространство в 4 ГБ - другими словами адрес, что придёт через new будет от 0..size_t::max за исключением первых 256 - как служебные - но каждому 0x001 адресу, что мы видим в студии не соответствует реальный адрес на ОЗУ - так как ОС защищает от... подробнее

Показать сообщение отдельно
Izual
94 / 119 / 6
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,551
14.07.2016, 14:09  [ТС]
hoggy, ну да, перевёл то не так) Ну пока гуглил наткнулся на пару статей, но это скорее про ООП, нежели о конкретике скорости обработки.
Я честно говоря даже сам вопрос толком сформулировать не могу, т.к. на столько глубоко не копался.
Поидее подвопрос таков:
Скорость доступа к ячейке памяти, относительная естественно, т.е. самое быстрое например это сдвиг (указателя на ячейку памяти?) принять за 1т. Ну и например если у меня будет 2 динамических массива, то посчитать во сколько раз больше уйдёт времени, если я буду использовать число через указатель на второй массив, нежели напрямую.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
int max = 100;
int *m = new int[max];
//заполнение массива лялля..
int *v = new int[max];
//заполнение массива лялля..
//а вот это сравнить:
int f = m[0];
int f = m[v[0]];
Так вот и непонятки из за того что я не особо понимаю как практически можно посчитать.
Ну например для получения значения из СД-диска, чисто физически должно быть что типа такого:
Разкрутка Привода (зависит от самого привода, ну и порченности диска) -> Перемещение головки к нужному адресу (т.е. сначала берём всё пространство диска, смотрим сколько там.. далее головка перемещяется от той точки где она сейчас, к той точке(радиусу диска?) где должен быть нужный адрес) -> Чтение битов из ячейки.
Ну и опять же я не знаю как головка там стоит, и какие то ещё ньансы..
А с оперативкой вообще туго.. Что читает адресную ячейку? (тоже что то типа головки) Если она прочитала адрес скажем в одном месте, то останется ли она там же, до следующего действия? При следующем действии, зависимость от расстояния адресов играет роль? А зависимость от кратности к каким то числам или операциям?
Поидее же при выполнении m[v[10]], должны быть последовательно: взятие адреса из ptr &v, смещение адреса на 10 ед(bits*type/byte), получение значения (int kk) по адресу, взятие адреса из ptr &m, смещение адреса на kk, получение значения. При этом окончательная скорость будет ли зависеть от расстояния адресов &v и &m?
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru