Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Скорость или размер. Динамика - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Python Как редактировать .pyd файл? http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1780196.html
Помогите пожалуйста открыть файлы разрешения .pyd, и обьясните что это такое. Спасибо!
C++ Builder Воспроизведение текста голосом Нужна помощь!!! цель ввести в edit текст который через кнопку будет воспроизводиться. Как сделать? http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1780174.html
Не определяется класс Синглтона в другом классе C++
Подскажите, пожалуйста, что нужно исправить. Компилятор выдает такие ошибки: 1. error c2027: использование неопределенного типа SymbolTable 2. error c2228: выражение слева от .getNumber() должно представлять структуру, класс или объединение 3. error c3861: instance: идентификатор не определен класс, из которого выполняется обращение к синглтону выглядит так: #ifndef VARIABLE_H #define...
C++ Существует ли какие-нибудь мета редакторы(авто дописывание кода)?
Всем доброго времени суток! Я решил оптимизировать свою работу и придумал следующую идею на основе авто кода в C++ XE3. Если в среде написать switch и следать пробел, то программа сама допишет то, что нужно программисту. Пример: я писал switch(Enum_Value), где enum Enum_Value{Value1,Value2,Value3} После того, как я нажимал пробел или enter, программа сама дописывала switch(Enum_Value){...
C++ Таблица символов для компилятора http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1778725.html
Делаю простой компилятор и что-то зависла на вопросе о том, как хорошо реализовать таблицу символов. Реализовать в виде класса, где в качестве поля используется, скажем, вектор, в который добавляются символы. При этом, чтобы такая таблица была одна, и другие классы, представляющие структуру языка (Variable, Constant) могли к ней обращаться. Думала о реализации Одиночки, но не очень хорошо...
C++ Хэш код для нормализованного вектора Мне нужно генерировать 64-разрядный хэш для трехмерных нормализованных векторов (double). Хэши должны быть равны если сгенерированы из одного или равных (поэлементно) векторов. У кого какие мысли? Может есть стандартный алгоритм? Да и ещё - после генерации 64-разрядного хэш-кода я увязываю его с 64-разрядным "ключевым сидом" методом XOR и далее сливаю в 32-битное значение применяя XOR к... подробнее

Показать сообщение отдельно
Izual
 Аватар для Izual
93 / 118 / 6
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,531
14.07.2016, 14:09  [ТС]     Скорость или размер. Динамика
hoggy, ну да, перевёл то не так) Ну пока гуглил наткнулся на пару статей, но это скорее про ООП, нежели о конкретике скорости обработки.
Я честно говоря даже сам вопрос толком сформулировать не могу, т.к. на столько глубоко не копался.
Поидее подвопрос таков:
Скорость доступа к ячейке памяти, относительная естественно, т.е. самое быстрое например это сдвиг (указателя на ячейку памяти?) принять за 1т. Ну и например если у меня будет 2 динамических массива, то посчитать во сколько раз больше уйдёт времени, если я буду использовать число через указатель на второй массив, нежели напрямую.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
int max = 100;
int *m = new int[max];
//заполнение массива лялля..
int *v = new int[max];
//заполнение массива лялля..
//а вот это сравнить:
int f = m[0];
int f = m[v[0]];
Так вот и непонятки из за того что я не особо понимаю как практически можно посчитать.
Ну например для получения значения из СД-диска, чисто физически должно быть что типа такого:
Разкрутка Привода (зависит от самого привода, ну и порченности диска) -> Перемещение головки к нужному адресу (т.е. сначала берём всё пространство диска, смотрим сколько там.. далее головка перемещяется от той точки где она сейчас, к той точке(радиусу диска?) где должен быть нужный адрес) -> Чтение битов из ячейки.
Ну и опять же я не знаю как головка там стоит, и какие то ещё ньансы..
А с оперативкой вообще туго.. Что читает адресную ячейку? (тоже что то типа головки) Если она прочитала адрес скажем в одном месте, то останется ли она там же, до следующего действия? При следующем действии, зависимость от расстояния адресов играет роль? А зависимость от кратности к каким то числам или операциям?
Поидее же при выполнении m[v[10]], должны быть последовательно: взятие адреса из ptr &v, смещение адреса на 10 ед(bits*type/byte), получение значения (int kk) по адресу, взятие адреса из ptr &m, смещение адреса на kk, получение значения. При этом окончательная скорость будет ли зависеть от расстояния адресов &v и &m?
 
Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru