Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Какой паттерн подойдет, чтобы избежать длинных ветвлений? - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Что такое фреймворк? http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1780854.html
Доброго времени суток. Объясните пожалуйста на счет фреймворков. Несколько минут погуглив я примерно понял что это такое, но все же остались сомнения. В универе нам сказали писать программы в QT. При изучении заметил, что большинство библиотек начинались с буквы "Q" : QString, QWidgets, QObject, QMainWindow .... Правильно ли я понимаю, что QT это и есть один из фреймворков, которые позволяют...
C++ Скорость или размер. Динамика Есть ряд вопросов.. 1) Что быстрее считает процессор (соответственно с разрядностью). К примеру динамически создаётся массив. Из этого массива надо вычислить к примеру c=a+b. Если c = m и a = m, то есть ли разница в скорости обработки (подачи аргумента в функцию/арифметическую операцию?) если сравнивать b = m или b = m. 2) Какова скорость обработки указателей, есть ли какие то зависимости?... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1780378.html
C++ Существует ли какие-нибудь мета редакторы(авто дописывание кода)?
Всем доброго времени суток! Я решил оптимизировать свою работу и придумал следующую идею на основе авто кода в C++ XE3. Если в среде написать switch и следать пробел, то программа сама допишет то, что нужно программисту. Пример: я писал switch(Enum_Value), где enum Enum_Value{Value1,Value2,Value3} После того, как я нажимал пробел или enter, программа сама дописывала switch(Enum_Value){...
Таблица символов для компилятора C++
Делаю простой компилятор и что-то зависла на вопросе о том, как хорошо реализовать таблицу символов. Реализовать в виде класса, где в качестве поля используется, скажем, вектор, в который добавляются символы. При этом, чтобы такая таблица была одна, и другие классы, представляющие структуру языка (Variable, Constant) могли к ней обращаться. Думала о реализации Одиночки, но не очень хорошо...
C++ Хэш код для нормализованного вектора http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1778420.html
Мне нужно генерировать 64-разрядный хэш для трехмерных нормализованных векторов (double). Хэши должны быть равны если сгенерированы из одного или равных (поэлементно) векторов. У кого какие мысли? Может есть стандартный алгоритм? Да и ещё - после генерации 64-разрядного хэш-кода я увязываю его с 64-разрядным "ключевым сидом" методом XOR и далее сливаю в 32-битное значение применяя XOR к...
C++ Немного про std::string Привет, читал про std::string на разных сайтах. 1. Там говорят, С++ 11 гарантирует, что std::string будет stored contiguously in memory. В этом я не сомневаюсь, но каким еще образом можно в памяти хранить std::string? 2. Говорят, что std::string на самом деле имеет null-terminator на конце. Это так? Вроде да, я в этом немного убедился в своей студии. Сделал четыре std::string'a, через... подробнее

Показать сообщение отдельно
DrOffset
7058 / 4199 / 949
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 6,965
14.07.2016, 23:39     Какой паттерн подойдет, чтобы избежать длинных ветвлений?
tapochka, ООП-шное - это передавать не интовое состояние в класс, а Actor, у которого есть соответствующе определенная операция по работе с vec.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru