Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Какой паттерн подойдет, чтобы избежать длинных ветвлений? - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Что такое фреймворк? http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1780854.html
Доброго времени суток. Объясните пожалуйста на счет фреймворков. Несколько минут погуглив я примерно понял что это такое, но все же остались сомнения. В универе нам сказали писать программы в QT. При...
C++ Скорость или размер. Динамика Есть ряд вопросов.. 1) Что быстрее считает процессор (соответственно с разрядностью). К примеру динамически создаётся массив. Из этого массива надо вычислить к примеру c=a+b. Если c = m и a = m, то... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1780378.html
C++ Существует ли какие-нибудь мета редакторы(авто дописывание кода)?
Всем доброго времени суток! Я решил оптимизировать свою работу и придумал следующую идею на основе авто кода в C++ XE3. Если в среде написать switch и следать пробел, то программа сама допишет то,...
Таблица символов для компилятора C++
Делаю простой компилятор и что-то зависла на вопросе о том, как хорошо реализовать таблицу символов. Реализовать в виде класса, где в качестве поля используется, скажем, вектор, в который добавляются...
C++ Хэш код для нормализованного вектора http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1778420.html
Мне нужно генерировать 64-разрядный хэш для трехмерных нормализованных векторов (double). Хэши должны быть равны если сгенерированы из одного или равных (поэлементно) векторов. У кого какие мысли?...
C++ Немного про std::string Привет, читал про std::string на разных сайтах. 1. Там говорят, С++ 11 гарантирует, что std::string будет stored contiguously in memory. В этом я не сомневаюсь, но каким еще образом можно в... подробнее

Показать сообщение отдельно
tapochka
40 / 40 / 8
Регистрация: 25.04.2014
Сообщений: 499
14.07.2016, 23:57  [ТС]
вот думал что-то типа tag-dispatching... прикрутить бы(из инета код)
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
namespace std {
  struct input_iterator_tag { };
  struct bidirectional_iterator_tag : input_iterator_tag { };
  struct random_access_iterator_tag : bidirectional_iterator_tag { };
 
  namespace detail {
    template <class InputIterator, class Distance>
    void advance_dispatch(InputIterator& i, Distance n, input_iterator_tag) {
      while (n--) ++i;
    }
 
    template <class BidirectionalIterator, class Distance>
    void advance_dispatch(BidirectionalIterator& i, Distance n, 
       bidirectional_iterator_tag) {
      if (n >= 0)
        while (n--) ++i;
      else
        while (n++) --i;
    }
 
    template <class RandomAccessIterator, class Distance>
    void advance_dispatch(RandomAccessIterator& i, Distance n, 
       random_access_iterator_tag) {
      i += n;
    }
  }
 
  template <class InputIterator, class Distance>
  void advance(InputIterator& i, Distance n) {
    typename iterator_traits<InputIterator>::iterator_category category;
    detail::advance_dispatch(i, n, category);
  }
}
Добавлено через 2 минуты
в моем случае просто идет работа с view, т.е. быстродействие совсем не обязательно... можно экспериментировать со свистелками-перделками
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru