Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

В чем отличие char* s от char *s - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Создать файл с квадратной матрицей; чётные элементы переместить в один файл, нечётные - в другой http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1780485.html
• Создать файл с массивом А. • Четные элементы переместить в файл А • Нечетные элементы переместить в файл В Не могу понять Как заполнить файл, записать внутрь массив и чтоб она сама разделила...
C++ Попадание точки в область В общем такой вопрос. У нас есть множество точек, которые являют собой замкнутую ломаную. Эта ломаная всегда замкнута, но мы не знаем, какая она. Просто получаем точки. Как построить алгоритм... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1780447.html
C++ В цикле вывести на экран все совершенные числа
продолжение того же задания, но уже с дополнением... Создать функцию, которая будет иметь 1-н целочисленный параметр А, и в качестве своего значения возвращать true/false если число А совершенное....
C++ Подскажите, что делает программа
Собрался поступать в универ. проходил тест пробный, там с++, дали код. Я немного учил с++ и увидел что код не полный. дополнил его и он стал работать. Но я так и не понял что он делает, подскажите. ...
C++ Используете ли вы глобальные переменные http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1780402.html
Добрый вечер, используете ли вы у себя в коде глобальные переменные между единицами трансляции и/или в конкретной? Моё мнение: нужна общая переменная делаем сингтон (+контроль, +гибкость, +ООП,...
C++ Раздача карт и оценка комбинации Привет! Думаю, ничего нового в моей теме не будут, но все же интересно, очередное задание из Дейтелов, звучит так: Измените программу на рис. 8.27 так, чтобы функция раздачи сдавала по пять карт... подробнее

Показать сообщение отдельно
nonedark2008
908 / 647 / 134
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 1,760
15.07.2016, 17:31
laby, лучше думать таким образом:
У нас есть оперативная память в компьютере, каждая ячейка которой пронумерована.
Когда создается переменная, скажем int x;, то под нее выделяются какие-то 4 байта в оперативной памяти.
Тогда &x - получение адреса переменной x, т.е. фактически номера первой выделенной ячейки.
Адрес ячейки - это какое-то число, что бы с ним что-то делать, его нужно куда-то записать.
Для этого есть указатели, это обычная переменная (такая же как и "x", но у нее немного другой тип), в которой записано число - номер какой-то ячейки.
Т.к. указатель - это такой же объект в памяти, то у него также есть какой-то адрес в памяти и для него также можно завести указатель:
C++
1
2
3
int x = 0;
int *px = &x;
int **ppx = &px;
А ссылки... про них уже неплохо рассказали.
Чтобы различать использование * и &, нужно понимать немного синтаксис языка, а конкретнее различать когда переменная обяъвляется (там * и & значат объявление указателя либо ссылки) и когда идет обычное выражение (где * может быть операцией разименования, либо умножением, а & - взятие адреса, либо побитовый И).
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru