Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Friend declaration construction - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Какой паттерн подойдет, чтобы избежать длинных ветвлений? http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1780896.html
здравствуйте, есть код схематично такой: class CTest_base { public: CTest_base() : vec() {} virtual ~CTest_base() noexcept {} //something else protected: std::vector<int> vec; };
C++ Что такое фреймворк? Доброго времени суток. Объясните пожалуйста на счет фреймворков. Несколько минут погуглив я примерно понял что это такое, но все же остались сомнения. В универе нам сказали писать программы в QT. При изучении заметил, что большинство библиотек начинались с буквы "Q" : QString, QWidgets, QObject, QMainWindow .... Правильно ли я понимаю, что QT это и есть один из фреймворков, которые позволяют... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1780854.html
C++ Скорость или размер. Динамика
Есть ряд вопросов.. 1) Что быстрее считает процессор (соответственно с разрядностью). К примеру динамически создаётся массив. Из этого массива надо вычислить к примеру c=a+b. Если c = m и a = m, то есть ли разница в скорости обработки (подачи аргумента в функцию/арифметическую операцию?) если сравнивать b = m или b = m. 2) Какова скорость обработки указателей, есть ли какие то зависимости?...
C++ Существует ли какие-нибудь мета редакторы(авто дописывание кода)?
Всем доброго времени суток! Я решил оптимизировать свою работу и придумал следующую идею на основе авто кода в C++ XE3. Если в среде написать switch и следать пробел, то программа сама допишет то, что нужно программисту. Пример: я писал switch(Enum_Value), где enum Enum_Value{Value1,Value2,Value3} После того, как я нажимал пробел или enter, программа сама дописывала switch(Enum_Value){...
C++ Таблица символов для компилятора http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1778725.html
Делаю простой компилятор и что-то зависла на вопросе о том, как хорошо реализовать таблицу символов. Реализовать в виде класса, где в качестве поля используется, скажем, вектор, в который добавляются символы. При этом, чтобы такая таблица была одна, и другие классы, представляющие структуру языка (Variable, Constant) могли к ней обращаться. Думала о реализации Одиночки, но не очень хорошо...
C++ Хэш код для нормализованного вектора Мне нужно генерировать 64-разрядный хэш для трехмерных нормализованных векторов (double). Хэши должны быть равны если сгенерированы из одного или равных (поэлементно) векторов. У кого какие мысли? Может есть стандартный алгоритм? Да и ещё - после генерации 64-разрядного хэш-кода я увязываю его с 64-разрядным "ключевым сидом" методом XOR и далее сливаю в 32-битное значение применяя XOR к... подробнее

Показать сообщение отдельно
avgoor
884 / 519 / 112
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 1,464
16.07.2016, 17:23     Friend declaration construction
Nosey, Третье правило означает, что шаблон должен быть ранее декларирован, например:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
class A;
namespace Foo
{
    template<class T> void foo(A& a, T t); // Необходимо, чтоб сработало третье правило
}
 
class A
{
    int a;
    template<class T>
    friend void Foo::foo(A& a, T t); // для этого
};
 
namespace Foo
{
    template<>
    void foo<int>(A& a, int t)
    {
        a.a = 1;
    }
}
 
 
int main()
{
    A a;
    Foo::foo(a, 1);
}
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru