Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Работа с libgdx - Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Android Верстка, без подключения API http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1785408.html
Всем привет! Столкнулся с одной проблемой, нужно накидать верстку, с несколькими Activity, по сути на них отображается только несколько простейших view элементов, в том числе и кнопки. Сказано, что нужно сделать верстку, но без подключения API. Я так понимаю, требуется накидать разметку в xml файле, тут проблем не возникло, но дополнительно требуется создавать по нажатию на кнопку другие View...
Android JSON и Андроид Ребята помогите распарсить строку вида Делал так: public class JSON { private JSONObject jsonObject; public void toJSON(String s) { http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1785388.html
Android Таймер останавливается при блокировке экрана
Он как бы не останавливается вроде до конца, но, например, запускаю, блокирую экран, в реале жду примерно минуту, потом смотрю, он отсчитал только 10 сек. Можно это как-то исправить? public class MainActivity extends AppCompatActivity implements CompoundButton.OnCheckedChangeListener{ private TextView mTextTime; private ToggleButton toggleButton; int mCurrentPeriod = 0; ...
Отправить файл по bluetooth Android
Возможно отправить файл по bluetooth (стандартный метод отправки - без сокетов и т.п.) Что то типа Intent - задаем адрес устройства и путь к файлу и нажимаем отправить.. И дальше система сама... Возможно? Как?
Android Ошибка JSON в Retrofit http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1785162.html
Всем привет! Недавно начал изучение Retrofit как известной библиотеки для REST-запросов. Там всё сильно автоматизировано, например, получение с сайта JSON и преобразование в объект. Допустим даже, что с сервера приходит адекватный JSON, а я нигде не ошибся в параметрах запроса. Но ошибся в структуре класса и, например, вместо массива строк указал просто строку. public class RequestObject { ...
Android Допиленное узкоспециализированное приложение или неповоротливое многофункциональное приложение? Если вопрос про "что нужно знать?" висит, то и этот должен зайти. Появилась дилемма при выборе идеи для приложения, хочу узнать Ваше мнение. Что стоит разработать: Допиленное узкоспециализированное приложение, в виде Призмы и прочих или неповоротливого 64 мегабайтного монстра, включающего себя несколько недопиленных киллер-фич? Проблема в том, что при первом варианте будет отсутствовать фактор,... подробнее

Показать сообщение отдельно
Ilnyr
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 10
25.07.2016, 18:01     Работа с libgdx
Есть класс для пуль унаследованный от Actor c подключенным интерфейсом Poolable вот код этого класса

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
public class Bullet extends GameObj implements Pool.Poolable{
 
    public boolean alive;
    private Sprite strela;
    private Vector2 vector2;
    public int N;
 
     public Bullet(World world)  {
         super(world);
         this.N=Player.N;//определяет в какую сторону будет движение
         PolygonShape shape = new PolygonShape();
         shape.setAsBox(0.4f, 0.2f);
         CreateBody(shape, BodyDef.BodyType.DynamicBody);//создание актера
         body.setTransform(Box.player.getX(),Box.player.getY(),0);//расположение стрелы в точке выстрела
         strela = new Sprite(GameData.Strela);
    }
 
 
    public  void init(Vector2 vector){
        this.vector2=vector; //точка в которую должна полететь пуля
        alive=true;//состояние стрелs
        this.body.applyLinearImpulse(2*(vector2.x - body.getPosition().x), 2*vector2.y, body.getPosition().x, body.getPosition().y, true);
        }//создание движение к точке
   
 
    @Override
    public void act(float delta) {
            strela.setBounds(body.getPosition().x - 0.4f, body.getPosition().y - 0.2f, 0.8f, 0.4f);
            if((2*Box.stage.getCamera().position.x-body.getPosition().x<0)||
                    (Box.stage.getCamera().position.x-body.getPosition().x>GameData.ScreenWidth/2)){
 
                alive=false;
 
            }//проверка пули на выход за пределы камеры
    }
 
    @Override
    public void draw(Batch batch, float parentAlpha) {
         strela.draw(batch,parentAlpha);
    }
 
 
    @Override
    public void reset() {
        setPosition(0,0);
        alive = false;
        this.remove();
    }//сброс объекта
}
И главный класс в котором происходит создание пули
Java
1
2
3
4
Bullet item = bulletPool.obtain();
item.init(vector2);
activeBullets.add(item);
stage.addActor(item);//добавление актера в stage
И ее удаление если alive==false
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Bullet item;
       int len = activeBullets.size;
       for (int i = len; --i >= 0;) {
           item = activeBullets.get(i);
           if (item.alive == false) {
               activeBullets.removeIndex(i);
               bulletPool.free(item);
           }
       }
Проблема заключается в том что после того как пуля удаляется если попадает за пределы экрана,не происходит прорисовка пуль,хотя выстрел точно был.
Вот сами массивы
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
private  Array<Bullet> activeBullets = new Array<Bullet>();
    private  Pool<Bullet> bulletPool = new Pool<Bullet>() {
        @Override
        protected Bullet newObject() {
            return new Bullet(world);
        }
 
    };
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru