Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Ошибка при компиляции "error C2088: <<: недопустимо для class" - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Русский язык в консоли Windows 10. IDE: CodeLite. Компилятор: TDM-GCC-32 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1785738.html
Здравствуйте. Windows 10. IDE: CodeLite. Компилятор: TDM-GCC-32 В файле main.cpp такой код: #include <iostream> #include <clocale> #include <windows.h> using namespace std;
C++ Посоветуйте литературу по C++ Я начинающий программист. Сейчас учусь в ФМГУ (Филиал Московского Государственного Университета в городе Душанбе, 2 курс, ПМиИ - Прикладная математика и информатика) и уроки у нас по программированию не самые лучшие! Просто дело в том что мы просто сидим и решаем школьные задачи (а иногда и Абрамяна) на парах, а наш препод вообще ничего не объясняет!!! Абсолютно ничего! Просто сядет на своё место... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1785732.html
C++ Сложение / Вычитание / Умножение чисел записанных в виде массива char символов
доброго времени суток. такой вопрос, как мне сделать выше перечилненные математичиские вычесления чилам записсаных как массив char но не переводя их не в какой другой тип. мне надо сделать функцию для каждого вычесления, все функции возвращают ответ как int заранее спасибо Пример: Sum=str1+str2; 1357=|1||2||3|+|1||2||3||4|
Посоветуйте простой оффлайн-интерпретатор С++ C++
Что-то вроде cpp.sh. Просто иногда требуется проверить работу небольшой функции, а захламлять комп одноразовыми проектами ну очень не хочется.
C++ Изменение вектора. Наибольший элемент вектора http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1785646.html