Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Немного про std::string - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Объединение нескольких png файлов в один png-файл http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1777427.html
В общем надо написать програмулину, которая объединяет несколько png файлов (ширина и высота одинаковы у изображений) в один png-файл. Пример: Есть пара png-картинок: :p, :D, :(, =-O, :yes:, :swoon: Итоговое изображение должно выглядеть примерно как-то так: :p :D :( =-O :yes: :swoon: Видел примеры кусков как это реализовано на яве, но так как я в ней вообще не разбираюсь, то ничего в...
C++ Как операционная система выделяет виртуальную память процессу? Добрый вечер, хотел уточнить насчёт адресации: создаётся экземпляр win32 программы, выделяет процесс и 1 поток - ОС даёт процессу виртуальное адресное пространство в 4 ГБ - другими словами адрес, что придёт через new будет от 0..size_t::max за исключением первых 256 - как служебные - но каждому 0x001 адресу, что мы видим в студии не соответствует реальный адрес на ОЗУ - так как ОС защищает от... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1777330.html
C++ Ошибка: invalid conversion from "int" to "SDL_RendererFlip"
Скриншот приложен, Вот страница, откуда я брал этот код Подскажите что делать
Icu итератор C++
Здравствуйте. Подскажите как с помощью icu проитерировать посимвольно UnicodeString и на выходе получить то, что сразу можно в обычный string запихнуть. Нагуглил такой вариант: #include <unicode/unistr.h> #include <unicode/uchriter.h> /******/ icu::UnicodeString ustr("Привет Мир! Hello World! 世界,你好!"); const UChar *testText = ustr.getTerminatedBuffer(); ...
C++ Подскажите пожалуйста либу на плюсах для операций с многоугольниками http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1775508.html
Вообще задача - вычитать друг из друга пересекающиеся многоугольники (как во множествах) и соответственно находить результирующие многоугольники. Нашёл либу такую вещь, как "Clipper" но он работает только с целыми числами. Сылшал, что у Майкрософта есть какая-то либа для этого, но найти не могу. Подскажите, пожалуйста. Ну и желательно, чтобы можно было в коммерческих целях юзать.
C++ Как убрать столкновение Объектов на плоскости с пустым пространством? Код определяет столкновение по х и y. if ((obj1.x + obj1.width >= obj2.x) && (obj1.x <= obj2.x + obj2.width)) XColl = true; if ((obj1.y + obj1.height >= obj2.y) && (obj1.y <= obj2.y + obj2.height)) YColl = true; Если (столкновение) то Obj1.x = Obj1.x-1 // Это движение персонажа. Если (столнулся со стенкой) то назад на 1 Вопрос: У меня получается, что Obj1(персонаж) сталкивается не только... подробнее

Показать сообщение отдельно
hoggy
6531 / 2711 / 468
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 5,986
Завершенные тесты: 1
26.07.2016, 23:55
Цитата Сообщение от meJevin Посмотреть сообщение
но каким еще образом можно в памяти хранить std::string?
никаким.
Цитата Сообщение от meJevin Посмотреть сообщение
Это так?
это не гарантируется.

Цитата Сообщение от meJevin Посмотреть сообщение
Правда может быть UB?
да

Цитата Сообщение от _Ivana Посмотреть сообщение
да любым - например, в виде односвязного списка чаров.
вы ошибаетесь.

стандарт явно требует располагать буковки
в непрерывном блоке памяти.

21.4.1 basic_string general requirements
5 The char-like objects in a basic_string object shall be stored contiguously. That is, for any basic_string
object s, the identity &*(s.begin() + n) == &*s.begin() + n shall hold for all values of n such that 0
<= n < s.size().
Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от avgoor Посмотреть сообщение
Т.е. под капотом у него может быть только си-строка
нет, потому что не обязана быть нуль-терминированной.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru