Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Динамическое приложение с использованием шаблонов/конфигов - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Взять из интернет-страницы текст и заменить в нем символы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1787149.html
есть страничка: http://anicon.sknt.ru:8000 там есть строчка Currently playing: ____@____@____@___ интересует взять текст ____@____@____@___ и сохранить его в блокноте вместо @ поставить enter...
C++ Разделение класса со статической переменной в многофайловом проекте На ровном месте происходят какие-то непонятные чудеса, как будто бы я шаблонный класс объявляю - если реализация класса находится в заголовочном файле, то всё хорошо, но если я её перенесу в .срр, то... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1787113.html
C++ НОД рекурсия, указатели
Всем привет. Почему в рекурсии ругается на параметры возвращаемые в качестве указателя? int task_1_NOD_R(int *input_1, int *input_2) { if (*input_2== 0) return *input_1; return...
Исправить ошибки в работе функции C++
Помогите, не работает, компилятор ошибки не выдает. Проблема, кажется, возникает при вызове функции genPass :wall: # include <iostream> # include <cstdlib> # include <ctime> # include <fstream>...
C++ Прерывание по таймеру http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1787024.html
Здравствуйте! Возможно ли сделать в консольном приложении на Visual Studio так, чтобы во время работы одного из циклов программы, раз в 100 мс его деятельность прерывалась и выполнялась небольшая...
C++ Применение метапрограммирования Доброго времени суток форумчане. Собственно говоря, как часто применимо метапрограммирование в современном мире разработок на C++. И имеет ли оно большое значение в профессиональных сферах... подробнее

Показать сообщение отдельно
dailydose
overmind
336 / 116 / 30
Регистрация: 21.07.2016
Сообщений: 572
30.07.2016, 08:37  [ТС]
Цитата Сообщение от nmcf Посмотреть сообщение
Описать все возможные структуры данных и выбирать нужную в самой программе.
Это первое что пришло в голову, но решение окажется слишком громоздким
было:
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#include <iostream>
#include <windows.h>
 
int main(int argc, char* argv)
{
    int number;
 
    std::cout << "Write 1 or 2" << std::endl;
    std::cin >> number;
 
    // here a code for read config
 
    if (number == 1)
    {
        // Read One.cfg
    }
    else if (number == 2)
    {
        // Read Two.cfg
    }
    else
    {
        return 0;
    }
 
    MYTYPE variable = myData;
    std::cout << variable << std::endl;
 
    std::cin.get();
    return 0;
}

стало:
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
#include <iostream>
#include <windows.h>
 
int main(int argc, char* argv)
{
    int number;
 
    std::cout << "Write 1 or 2" << std::endl;
    std::cin >> number;
 
    if (number == 1)
    {
        int variable = 1234567;
        std::cout << variable << std::endl;
    }
    else if (number == 2)
    {
        unsigned char variable = 5;
        std::cout << variable << std::endl;
    }
    else
    {
        return 0;
    }
 
    std::cin.get();
    return 0;
}


Добавлено через 35 секунд
и это лишь для такого примитивного кода, который использовал в качестве примера для наглядности

Добавлено через 59 секунд
ну и плюс ко всему дублирование кода неизбежать

Добавлено через 1 час 6 минут
Цитата Сообщение от nmcf Посмотреть сообщение
Описать все возможные структуры данных и выбирать нужную в самой программе.
Вот такой код получился
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
#include <iostream>
#include <fstream>
#include <windows.h>
#include <string>
 
void readConfig(std::string name, std::string &type, std::string &data);
 
int main(int argc, char* argv)
{
    // Step 1
    int number;
    std::string MYTYPE;
    std::string MYDATA;
 
    std::cout << "Write 1 or 2" << std::endl;
    std::cin >> number;
 
    // Step 2
    if (number == 1)
    {
        readConfig("cfg/One.cfg", MYTYPE, MYDATA);
    }
    else if (number == 2)
    {
        readConfig("cfg/Two.cfg", MYTYPE, MYDATA);
    }
    else
    {
        return 0;
    }
 
    // Step 3
    if (MYTYPE == "int")
    {
        int variable = atoi(MYDATA.c_str());
        std::cout << variable << std::endl;
    }
    else if (MYTYPE == "unsigned char")
    {
        unsigned char variable = atoi(MYDATA.c_str());
        std::cout << variable << std::endl;
    }
    else if (MYTYPE == "float")
    {
        float variable = atof(MYDATA.c_str());
        std::cout << variable << std::endl;
    }
 
    return 0;
}
 
void readConfig(std::string name, std::string &type, std::string &data)
{
    std::ifstream First(name);
 
    getline(First, type);
    type = type.substr(9);
 
    getline(First, data);
    data = data.substr(9);
}
Добавлено через 1 минуту
Write 1 or 2
1
1234567
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
Write 1 or 2
2
15
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

Добавлено через 18 часов 20 минут
Думал попробовать с шаблонами
C++
1
2
3
4
5
6
7
template<typename H, typename A, typename M>
struct Character {
    H hp;
    A ap;
    M money;
    void someActions() {}
};
и вот что из этого вышло...
main.cpp
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
#include <iostream>
#include <fstream>
#include <windows.h>
#include <string>
 
template<typename H, typename A, typename M>
struct Character {
    H hp;
    A ap;
    M money;
    void someActions() {}
};
struct Data { std::string hp, ap, mp; };
 
void readConfig(std::string name, Data &s);
 
int main(int argc, char* argv)
{
    int number;
    Data data;
 
    std::cout << "Write 1 or 2" << std::endl;
    std::cin >> number;
 
    if (number == 1)
    {
        readConfig("cfg/hl.cfg", data);
    }
    else if (number == 2)
    {
        readConfig("cfg/gtavc.cfg", data);
    }
    else
    {
        return 0;
    }
 
    std::string health = data.hp.substr(14);
    std::string armour = data.ap.substr(14);
    std::string money = data.mp.substr(13);
 
    if (health == "int")
    {
        if (armour == "int")
        {
            if (money == "int")
            {
                Character<int, int, int> character;
                character.someActions();
            }
            else if (money == "unsigned char")
            {
                Character<int, int, unsigned char> character;
                character.someActions();
            }
            else if (money == "float")
            {
                Character<int, int, float> character;
                character.someActions();
            }
        }
        else if (armour == "unsigned char")
        {
            if (money == "int")
            {
                Character<int, unsigned char, int> character;
                character.someActions();
            }
            else if (money == "unsigned char")
            {
                Character<int, unsigned char, unsigned char> character;
                character.someActions();
            }
            else if (money == "float")
            {
                Character<int, unsigned char, float> character;
                character.someActions();
            }
        }
        else if (armour == "float")
        {
            if (money == "int")
            {
                Character<int, float, int> character;
                character.someActions();
            }
            else if (money == "unsigned char")
            {
                Character<int, float, unsigned char> character;
                character.someActions();
            }
            else if (money == "float")
            {
                Character<int, float, float> character;
                character.someActions();
            }
        }
    }
    else if (health == "unsigned char")
    {
        if (armour == "int")
        {
            if (money == "int")
            {
                Character<unsigned char, int, int> character;
                character.someActions();
            }
            else if (money == "unsigned char")
            {
                Character<unsigned char, int, unsigned char> character;
                character.someActions();
            }
            else if (money == "float")
            {
                Character<unsigned char, int, float> character;
                character.someActions();
            }
        }
        else if (armour == "unsigned char")
        {
            if (money == "int")
            {
                Character<unsigned char, unsigned char, int> character;
                character.someActions();
            }
            else if (money == "unsigned char")
            {
                Character<unsigned char, unsigned char, unsigned char> character;
                character.someActions();
            }
            else if (money == "float")
            {
                Character<unsigned char, unsigned char, float> character;
                character.someActions();
            }
        }
        else if (armour == "float")
        {
            if (money == "int")
            {
                Character<unsigned char, float, int> character;
                character.someActions();
            }
            else if (money == "unsigned char")
            {
                Character<unsigned char, float, unsigned char> character;
                character.someActions();
            }
            else if (money == "float")
            {
                Character<unsigned char, float, float> character;
                character.someActions();
            }
        }
    }
    else if (health == "float")
    {
        if (armour == "int")
        {
            if (money == "int")
            {
                Character<float, int, int> character;
                character.someActions();
            }
            else if (money == "unsigned char")
            {
                Character<float, int, unsigned char> character;
                character.someActions();
            }
            else if (money == "float")
            {
                Character<float, int, float> character;
                character.someActions();
            }
        }
        else if (armour == "unsigned char")
        {
            if (money == "int")
            {
                Character<float, unsigned char, int> character;
                character.someActions();
            }
            else if (money == "unsigned char")
            {
                Character<float, unsigned char, unsigned char> character;
                character.someActions();
            }
            else if (money == "float")
            {
                Character<float, unsigned char, float> character;
                character.someActions();
            }
        }
        else if (armour == "float")
        {
            if (money == "int")
            {
                Character<float, float, int> character;
                character.someActions();
            }
            else if (money == "unsigned char")
            {
                Character<float, float, unsigned char> character;
                character.someActions();
            }
            else if (money == "float")
            {
                Character<float, float, float> character;
                character.someActions();
            }
        }
    }
    //
 
    return 0;
}
 
void readConfig(std::string name, Data &s)
{
    std::ifstream fin(name);
 
    std::getline(fin, s.hp);
    std::getline(fin, s.hp);
    std::getline(fin, s.hp);
    std::getline(fin, s.hp);
    std::getline(fin, s.hp);
    std::getline(fin, s.hp);
    std::getline(fin, s.hp);
    std::getline(fin, s.hp);
    std::getline(fin, s.hp);
    std::getline(fin, s.hp);
    std::getline(fin, s.hp);
    std::getline(fin, s.hp);
    std::getline(fin, s.hp);
    std::getline(fin, s.hp);
 
    std::getline(fin, s.ap);
    std::getline(fin, s.ap);
    std::getline(fin, s.ap);
    std::getline(fin, s.ap);
    std::getline(fin, s.ap);
 
    std::getline(fin, s.mp);
    std::getline(fin, s.mp);
    std::getline(fin, s.mp);
    std::getline(fin, s.mp);
    std::getline(fin, s.mp);
}

gtavc.cfg
Кликните здесь для просмотра всего текста
Код
// +++++++++++++++++++++++++++++++ //
GAME_PROCESS = "gtavc.exe"
TRAINER_TITLE = "GTA Vice City Trainer +3"

// x86 = 32
// x64 = 64
CPU_BIT = 32
// +++++++++++++++++++++++++++++++ //

// 1 byte  = unsigned char
// 2 bytes = short
// 4 bytes = int
// float   = float
TYPE_HEALTH = int
ADR_HEALTH = 0x00168A4C
MODULE_HEALTH = "Core.dll"
OFFSETS_HEALTH = 0x480

TYPE_ARMOUR = float
ADR_ARMOUR = 0x00168A4C
MODULE_ARMOUR = "Core.dll"
OFFSETS_ARMOUR = 0x774

TYPE_MONEY = float
ADR_MONEY = 0x1498EA2
MODULE_MONEY = "gtavc.exe"
OFFSETS_MONEY = 0x3b4

hl.cfg
Кликните здесь для просмотра всего текста
Код
// +++++++++++++++++++++++++++++++ //
GAME_PROCESS = hl.exe
TRAINER_TITLE = Half-Life Trainer +3

// x86 = 32
// x64 = 64
CPU_BIT = 32
// +++++++++++++++++++++++++++++++ //

// 1 byte  = unsigned char
// 2 bytes = short
// 4 bytes = int
// float   = float
TYPE_HEALTH = unsigned char
ADR_HEALTH = 0x00768B4C
MODULE_HEALTH = "hl.exe"
OFFSETS_HEALTH = 0x123

TYPE_ARMOUR = short
ADR_ARMOUR = 0x00668A42
MODULE_ARMOUR = "hl.dll"
OFFSETS_ARMOUR = 0x5a0

TYPE_MONEY = float
ADR_MONEY = 0x2428EA1
MODULE_MONEY = "hl.exe"
OFFSETS_MONEY = 0x3b4


Что меня настораживает так это такое огромное ветвление с кучей if-else и способ чтения конфига

Наверняка есть более разумный вариант создать переменную с типом, который указан в конфиге
т.е.
C++
1
2
type_name_from_cfg myVariable = 123456;
myVariable += 100
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru