Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Найти сумму, среднее значение, меньшее и большее из трех введенных чисел - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Чем отличаются функции strcpy и strcpy_s http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread163593.html
Подскажите в чем отличаются функции: strcpy от strcpy_s, sprintf от sprintf_s, strcat от strcat_s, и т.д. И какой вариант лучше использовать?
C++ Читаем длинное число из файл. Доброго времени суток) У меня такой вопрос. Как можно прочитать длинное число (превышающее стандартные типы данных) из файла в массив... Ну например число, которое не превышает 10^100... Пользуюсь потоками ifstream и ofstream для работы с файлами. Заранее благодарен за ответ!) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread163590.html
научите создавать массивы C++
вот как мне написать два массива (одномерный\многомерный) и что бы их выводил на экран, я новичок.#include <iostream> #include <windows.h> void main(){ int a,b,i; std::cin>>a ; std::cin>>b ;
Решение для разминки C++
1.Дан массив чисел размерностью 10 элементов. Написать функцию, которая сортирует массив по возрастанию или по убыванию, в зависимости от третьего параметра функции. Если он равен 1, сортировка идет по убыванию, если 0, то по возрастанию. Первые 2 параметра функции - это массив и его размер, третий параметр по умолчанию равен 1. 2.Дан массив случайных чисел в диапазоне от -20 до +20....
C++ Алгоритм Форда-Беллмана http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread163521.html
Народ если есть у кого нибудь исходник выложите пожалуйста очень надо. А то везде одно и то же... И ничего не понятно толком=)