Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Задачи для тренировки и лучшего понимания - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Теория плагинов http://www.cyberforum.ru/cpp/thread123914.html
Всем привет. Для одной моей проги, нужно реализовать поддержку плагинов. Плагины предполагаются простенькие, написанные на Си. То, что плагин, это просто .so файл - понятно. То, что прога может дергать из .so файла функции - тоже понятно. 1. Непонятно то, как сам плагин сможет дергать функции из программы? 2. Программа написана на С++, но плагины предполагаю писать на Си, во избежания...
C++ ./massdown: /usr/lib/libstdc++.so.6: version `GLIBCXX_3.4.11' not found (required by ./massdown) всем хай! собираю свою программу на новом железе х86_64 долго не получалось скомпилить. при линковке получал вот такое сообщение: relocation R_X86_64_32 against `a local symbol' я так понял, это из-за того что часть библиотек от которых зависит цель, были собраны как 32-ух битные. но с этим вроде все нормально, пересобрал все либы - скомпилировалось. теперь при запуске получаю такое... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread98890.html
Как понять этот константный указатель? C++
В общем, имеется класс Cat. Объект класса - SimpleCat. И имеется функция с константым указателем: const SimpleCat* const FunctionTwo(const SimpleCat* const theCat) Что обозначают все эти const? Насколько я понимаю: 1. Константный указатель. 2. Может ссылаться только на FunctionTwo 3. Ничего не изменяет в объекте. 4. Ничего не делает с объектом theCat.
C++ Перехват и подмена вызываемых функций
Здравствуйте. Нужно подменить вызов таких функций как open(), lstat(), stat(), read(), write(), mkdir(), chdir(), getcwd() для определенного процесса. Интересует мнение других. Как бы вы реализовали эту задачу. Спасибо!

Показать сообщение отдельно
Kastaneda
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для Kastaneda
4247 / 2779 / 219
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 7,109
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 1
05.09.2010, 11:55     Задачи для тренировки и лучшего понимания
Цитата Сообщение от nikkka Посмотреть сообщение
придумал такую штуку:
конь стоит на клетке 0,0.
перед тем как пойдти на новую клетку, он проверяет:
а) находятся ли её координаты на поле (на пример конь не может пойдти на клетку с координатами 8,9)
б) был ли он на ней.
после хода, координаты новой клетки впихаются в стек. старая помечается "пройденной".
если не один из возможных вариантов не удовлетворяет условий а и б, конь возвращается на предидущею клетку. а клетка с которой он вернулся помечается не пройденной и вытаскивается из стека. продолжаем повторять этот процес пока все клетки не будут пройдены.
nikkka, у меня такой же алгоритм, только без стека (через массив), у faskedа тоже такой же. А вообще я находил в сети решение где-то в 50 сторок на С, но не стал его сюда выкладывать, пробовал сам написать)(причем так, чтоб не повторять найденное решение)) А вот про Правило Варнсдорфа не знал, спасибо. Интересно на чем оно основывается?
 
Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru