Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Динамическое приложение с использованием шаблонов/конфигов - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Взять из интернет-страницы текст и заменить в нем символы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1787149.html
есть страничка: http://anicon.sknt.ru:8000 там есть строчка Currently playing: ____@____@____@___ интересует взять текст ____@____@____@___ и сохранить его в блокноте вместо @ поставить enter возможно ли такое? спасибо.
C++ Разделение класса со статической переменной в многофайловом проекте На ровном месте происходят какие-то непонятные чудеса, как будто бы я шаблонный класс объявляю - если реализация класса находится в заголовочном файле, то всё хорошо, но если я её перенесу в .срр, то у компилятора возникает внезапная слепота и он выдаёт ошибку "неопределённая ссылка на конструктор/метод/и т.п.". В чём жопа-то? Раньше такого не происходило. Это у меня проблемы с IDE/компилятором... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1787113.html
C++ НОД рекурсия, указатели
Всем привет. Почему в рекурсии ругается на параметры возвращаемые в качестве указателя? int task_1_NOD_R(int *input_1, int *input_2) { if (*input_2== 0) return *input_1; return task_1_NOD_R (*input_1, *input_1 % *input_2); //Тут ругается; }
Исправить ошибки в работе функции C++
Помогите, не работает, компилятор ошибки не выдает. Проблема, кажется, возникает при вызове функции genPass :wall: # include <iostream> # include <cstdlib> # include <ctime> # include <fstream> using namespace std; class Password
C++ Прерывание по таймеру http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1787024.html
Здравствуйте! Возможно ли сделать в консольном приложении на Visual Studio так, чтобы во время работы одного из циклов программы, раз в 100 мс его деятельность прерывалась и выполнялась небольшая отдельная функция?
C++ Применение метапрограммирования Доброго времени суток форумчане. Собственно говоря, как часто применимо метапрограммирование в современном мире разработок на C++. И имеет ли оно большое значение в профессиональных сферах программирования? подробнее

Показать сообщение отдельно
dailydose
10 / 10 / 3
Регистрация: 21.07.2016
Сообщений: 152
30.07.2016, 12:43  [ТС]     Динамическое приложение с использованием шаблонов/конфигов
Цитата Сообщение от HelicopterK52 Посмотреть сообщение
Думаете получится? Даже с ArtMoney не всегда получается "почитерить", а уж с универсальным трейнером - тем более.
тем не менее всё работает, пока для двух игр Killing Floor и Killing Floor 2, и это не предел
чтобы добавить еще одну игру нужно просто найти указатели на нужные данные, с помощью CheatEngine/ArtMoney/etc,,

Сейчас чтобы получить трейнер для KF1
нужно в проекте просто поменять конфиг
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
#pragma once
#ifndef SETTINGS_H
#define SETTINGS_H
 
 
// +++++++++++++++++++++++++++++++ //
#define GAME_PROCESS "KillingFloor.exe"
#define TRAINER_TITLE "Killing Floor Trainer +3"
 
// x86 = 32
// x64 = 64
#define CPU_BIT 32
// +++++++++++++++++++++++++++++++ //
 
// 1 byte  = unsigned char
// 2 bytes = short
// 4 bytes = int
// float   = float
#define TYPE_HEALTH int
#define ADR_HEALTH 0x00168A4C
#define MODULE_HEALTH "Core.dll"
#define OFFSETS_HEALTH 0x480
 
#define TYPE_ARMOUR float
#define ADR_ARMOUR 0x00168A4C
#define MODULE_ARMOUR "Core.dll"
#define OFFSETS_ARMOUR 0x774
 
#define TYPE_MONEY float
#define ADR_MONEY 0x1684AC
#define MODULE_MONEY "Core.dll"
#define OFFSETS_MONEY 0x3b4
 
#define TYPE_MAGAZINE int
#define ADR_MAGAZINE 0x00168A4C
#define MODULE_MAGAZINE "Core.dll"
#define OFFSETS_MAGAZINE 0x43c,0x5a0
 
#define TYPE_AMMO int
#define ADR_AMMO 0x00168A4C
#define MODULE_AMMO "Core.dll"
#define OFFSETS_AMMO 0x43c,0x3c8,0x3bc
 
#define TYPE_GREN int
#define ADR_GREN 0x16926C
#define MODULE_GREN "Core.dll"
#define OFFSETS_GREN 0x3c8,0x3bc
 
#endif
и скомпилировать проект
абсолютно также и для игры KF2:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
#pragma once
#ifndef SETTINGS_H
#define SETTINGS_H
 
 
// +++++++++++++++++++++++++++++++ //
#define GAME_PROCESS "KFGame.exe"
#define TRAINER_TITLE "Killing Floor 2 Trainer +3"
 
// x86 = 32
// x64 = 64
#define CPU_BIT 64
// +++++++++++++++++++++++++++++++ //
 
// 1 byte  = unsigned char
// 2 bytes = short
// 4 bytes = int
// float   = float
#define TYPE_HEALTH int
#define ADR_HEALTH 0x021817C8
#define MODULE_HEALTH "KFGame.exe"
#define OFFSETS_HEALTH 0x714,0x0,0x68,0x460,0x384
 
#define TYPE_ARMOUR unsigned char
#define ADR_ARMOUR 0x021817C8
#define MODULE_ARMOUR "KFGame.exe"
#define OFFSETS_ARMOUR 0x714,0x0,0x68,0x460,0xb40
 
#define TYPE_MONEY float
#define ADR_MONEY 0x021817C8
#define MODULE_MONEY "KFGame.exe"
#define OFFSETS_MONEY 0x714,0x0,0x68,0x254,0x244
 
#define TYPE_MAGAZINE short
#define ADR_MAGAZINE 0x021842B0
#define MODULE_MAGAZINE "KFGame.exe"
#define OFFSETS_MAGAZINE 0x8,0x27c,0x470,0x4a4,0x3ac
 
#define TYPE_AMMO int
#define ADR_AMMO 0x021842B0
#define MODULE_AMMO "KFGame.exe"
#define OFFSETS_AMMO 0x8,0x27c,0x7f4,0x4a4,0x558
 
#define TYPE_GREN unsigned char
#define ADR_GREN 0x021842B0
#define MODULE_GREN "KFGame.exe"
#define OFFSETS_GREN 0x38,0x284,0x49c,0x298
 
#endif
так что особого труда нет переделать трейнер под любую игру - нужно лишь знать только указатели

Добавлено через 1 минуту
с друзьями на разных машинах в сингл-плеере тестили - всё ок, с этим проблем нет. проблема в универсальности
 
Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru