Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Динамическое приложение с использованием шаблонов/конфигов - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Взять из интернет-страницы текст и заменить в нем символы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1787149.html
есть страничка: http://anicon.sknt.ru:8000 там есть строчка Currently playing: ____@____@____@___ интересует взять текст ____@____@____@___ и сохранить его в блокноте вместо @ поставить enter...
C++ Разделение класса со статической переменной в многофайловом проекте На ровном месте происходят какие-то непонятные чудеса, как будто бы я шаблонный класс объявляю - если реализация класса находится в заголовочном файле, то всё хорошо, но если я её перенесу в .срр, то... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1787113.html
C++ НОД рекурсия, указатели
Всем привет. Почему в рекурсии ругается на параметры возвращаемые в качестве указателя? int task_1_NOD_R(int *input_1, int *input_2) { if (*input_2== 0) return *input_1; return...
Исправить ошибки в работе функции C++
Помогите, не работает, компилятор ошибки не выдает. Проблема, кажется, возникает при вызове функции genPass :wall: # include <iostream> # include <cstdlib> # include <ctime> # include <fstream>...
C++ Прерывание по таймеру http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1787024.html
Здравствуйте! Возможно ли сделать в консольном приложении на Visual Studio так, чтобы во время работы одного из циклов программы, раз в 100 мс его деятельность прерывалась и выполнялась небольшая...
C++ Применение метапрограммирования Доброго времени суток форумчане. Собственно говоря, как часто применимо метапрограммирование в современном мире разработок на C++. И имеет ли оно большое значение в профессиональных сферах... подробнее

Показать сообщение отдельно
Ferrari F1
619 / 513 / 101
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 2,979
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 1
30.07.2016, 13:05
При всем при том, игра написана на UnrealScript, а в нем стандартные типы, как я понял реализованы через классы (как в C#), ковырялся я как-то ради интереса отладчиком в игре, так там вся инфа численная проходит через сопроцессор, т.е. что int , что double - все вычисляется в сопроцессоре. Пытался-пытался, да и плюнул я на все это, мутно там все...

Добавлено через 5 минут
Цитата Сообщение от dailydose Посмотреть сообщение
а что еще может понадобиться?
чтобы реально нормальные читы писать нужно уметь дизассемблировать, потому что взлом игр - это частный случай крекинга, нужно знать win api, также если разрабы предоставляют sdk по игре, можно писать читы и с его помощью (например всякие валхаки, аимы, спидхаки в контре пишутся с использованием вызовов функций source sdk)
1
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru