Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Перегрузка внутри класса - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Как разделить участки кода в одном исходнике для разных битовых систем http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1795956.html
В проекте нужно разделить участки программы примерно таким образом, как показано псевдокодом if (сборка выполняется для х64) компилируется эта часть программы; else if (сборка выполняется для...
C++ Шаблон функции для подсчета значений в массиве Всем доброго времени суток. Очень прошу помочь написать программу. Нужно создать шаблон функции count() для подсчета числа появлений некоторого значения в массиве. В основной программе передайте в... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1795927.html
C++ Форматирование вывода и округление double
Доброго времени суток. Я много подобных тем полистал. Но не нашел ответа. Мне нужно написать функцию, которая бы получала double число, округляла его до сотых(потом идет вывод данного числа, те...
C++ Передача по ссылке и по значению
Эта тема стара как мир, но я хотел уточнить одну вещь. QBluetoothAddress* address = new QBluetoothAddress("00:1A:7D:DA:71:15"); void try_connect_to_local_address(QBluetoothAddress &address); ...
C++ Отловить русские буквы с помощью библиотечной функции http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1795908.html
Через _gettch() отлавливаю код вводимой буквы.Ввод произвожу на русской раскладке.При нажатии буквы "п" отлавливает код "63" и пишет что соответствует этому коду знак "?". Пробовал делать следующее:...
C++ Наследование классов в раздельных файлах Здравствуйте! Вопрос: Реализовал .h и .cpp файлы для класса односвязного списка. Затем создал унаследованный от этого класса класс для двусвязного списка. Оба класса реализованы в отдельных файлах... подробнее

Показать сообщение отдельно
dailydose
overmind
347 / 127 / 33
Регистрация: 21.07.2016
Сообщений: 608

Перегрузка внутри класса - C++

19.08.2016, 07:57. Просмотров 436. Ответов 20
Метки (Все метки)

Есть класс Points, который использует обычные стандартные функции. Здесь для примера написал две функции(работают со значениями переменных по ссылке) increaseValue, increaseValue, чтобы проще было отобразить суть, на самом деле эти я пользуюсь другими функциями.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
template<typename T>
void increaseValue(T& value)
{
    value++;
}
template<typename T>
void decreaseValue(T& value)
{
    value--;
}
Для удобства работы с полями этого класса сделал перегрузку присваивания, чтобы не было такого:
C++
1
2
3
4
if (this->type == "Float")
    this->value.f = newValue;
else
    this->value.i = newValue;
Вместо этого можно использовать упрощенную запись:
C++
1
*this = newValue
и в завимости от того какого типа переменная newValue запишется значение в this->value.i или же в this->value.f
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
class Points
{
public:
    std::string type;
    union
    {
        int i;
        float f;
    } value;
 
    void readFloatValuesFromFile();
    void readIntegerValuesFromFile();
    void doSomething();
 
private:
    template<typename T>
    Points& operator=(T newValue);
};
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
void Points::readFloatValuesFromFile()
{
    this->type = "Float";
    *this = 250.5;
}
void Points::readIntegerValuesFromFile()
{
    this->type = "Integer";
    *this = 100;
}
 
template<typename T>
Points& Points::operator=(T newValue)
{
    if (this->type == "Float")
        this->value.f = newValue;
    else
        this->value.i = newValue;
 
    return *this;
}
Теперь собственно вопрос можно ли сделать такую же перегрузку для этого кода?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
void Points::doSomething()
{
    if(this->type == "Float")
        increaseValue(this->value.f);
    else
        increaseValue(this->value.i);
 
    Sleep(500);
 
    if (this->type == "Float")
        decreaseValue(this->value.f);
    else
        decreaseValue(this->value.i);
}
вот в это
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
void Points::doSomething()
{
    increaseValue(this);
 
    Sleep(500);
 
    decreaseValue(this);
}
Вряд ли в C++ есть подобная перегрузка. В голову пришла идея использовать геттер:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
void Points::doSomething()
{
    increaseValue(getValue());
 
    Sleep(500);
 
    decreaseValue(getValue());
}
Но тогда вопрос в том как определить этот метод?
C++
1
2
3
4
5
6
/* ??type?? */ Points::getValue()
{
    if (this->type == "Float")
        return this->value.f;
    return this->value.i;
}
Какой должен быть тип возвращаемого значения? Eсли этот метод возвращает float или int в зависимости от значения std::string type
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru