Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Убрать скролл в ListView - Android

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
Android TableLayout как отловить значение строки по нажатию (для Андроид на java) http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1796917.html
Я только начинающий, прошу помочь по возможность, уже 2 день ищу информацию так и не понял как реализовать. Необходимо по нажатию на табличной части tableLayout отловить все значения колонок которые находятся в строке по которую нажали. Код такой: 1.ZakazSpisok.java import android.app.Activity; import android.app.DatePickerDialog; import android.app.TimePickerDialog; import...
Android MediaPlayer: как продолжить работу аудио-плеера в фоновом режиме? Как продолжить работу ауди плеера в фоновом режиме? Сервис создал, но что туда надо передать? Весь код выполняется в Activity. http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1796905.html
Android WebSocket Android
Здравствуйте, начинаю разбиратся с WebSocket, использую библиотеку nv WebSocket Client, соединится с сервером получилось, передать и получить сообщение тоже. Но у меня есть несколько Activity в приложении, в которых использую сокет-соединение, как правильно организовать логику не ясно, я так понимаю надо какой-то клас, в котором будет переменная с соединением, и с него тащить connection для...
Android Принцип работы RecyclerView
Можете объяснить принципп работы RecyclerView во время скроллинга? Как он заполняется элементами? Сколько элементов находится в каждый момент времени в этом виджете при скроллинге? Какой максимальный объем буфера этого виджета?
Android Передача параметров внутрь apk http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1796568.html