Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Функция strlen перед вызовом моей функции портит строку в конфигурации Release MS Visual C++ 2013 - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Сгенерировать заголовочный файл для .lib (созданной в Maple) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1798375.html
Доброго, форумчане! у меня нет опыта в кодинге на с++ и это мой первый пост) хочется подключить lib файл (созданный в maple) к .net проекту. Основываюсь на этой статье для начало реализовал на vs2010 пример из статьи и открыл в хекс редакторе и обнаружил некоторую закономерность в результате которого я смог написать заголовочный файл к простенькому примеру но с lib от maple все иначе...
C++ Как передать аргументы из командной строки в функцию main(), что программа заработала? (файловый ввод/вывод) Как передать аргументы из командной строки в аргумент int main(int argc, char *argv), что бы заработала это прога: #include <iostream> #include <fstream> using namespace std; int main(int argc, char *argv) { setlocale(LC_ALL, "rus"); if(argc != 2) { cout << "Введите <имя файла>\n"; system("pause"); http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1798359.html
C++ Что нужно знать, чтобы взяли на работу C++-программистом?
всем привет. Я учу С++ уже 10 месяцев. по двум книгам, первую я закончил это Джес либерти 21 день. Вторая Это стивен прата 9 издание упражение и лекции. Я закончил 15 глав из 18. На данный момент я достаточно хорошо понимаю сам язык. Что мне нужно знать чтобы устроиться работать програмистом, какие программы базовые я должен уметь собирать. Я могу собирать связанные списки, стэки и т.д. Но мне...
Ошибки компиляции с библиотекой curl C++/CLI