Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Корпоративный мессаджер - Программирование

Войти
Другие темы раздела
Программирование Как вырезать лицо по шаблону http://www.cyberforum.ru/mobile-dev/thread1780247.html
Доброго времени суток,я новичок в области программирования ,и хотел бы узнать,как можно реализовать данную возможность.Допустим мы фотографируемся с телефона на камеру ,в камере есть шаблон (фигура в виде овала и тд .), как сделать так ,чтобы когда сфотографировался ,получал именно изображение ,которое находится в рамке фигуры .
Программирование Программа для складского учета инвентаря всем доброго времени суток. Я практикант с почти никаким опытом в программировании. В фирме, в которую я устроился как практикант, было принято решение разработать программу для складского учета инвентаря для собственных нужд. Не очень хочется хлопать глазами во время обсуждений и того подобного, поэтому просто хотел немного инфы здесь почерпнуть. Программа: - возможность... http://www.cyberforum.ru/mobile-dev/thread1778773.html
Программирование Посоветуйте движок распознавания речи
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, движок для преобразования голосовых команд в текст. У пользователя будут заняты руки, поэтому движок должен активироваться по голосову ключевому слову или постоянно слушать микрофон. Приложение пишется на Java для Android смартфона.
Как организовать видеосвязь в приложении? Программирование
Есть идея сделать приложение, но опыта в разработке мобильных приложений нет. Что почитать, чтоб без воды, а только по существу? Как организовать видеосвязь на 6 человек, которые тоже зашли в приложение? - если есть какая-нибудь инфа, поделитесь пожалуйста.
Программирование Изменение прошивки телефона на java http://www.cyberforum.ru/mobile-dev/thread1768502.html