Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование мобильных систем
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Программирование Как вырезать лицо по шаблону https://www.cyberforum.ru/ mobile-dev/ thread1780247.html
Доброго времени суток,я новичок в области программирования ,и хотел бы узнать,как можно реализовать данную возможность.Допустим мы фотографируемся с телефона на камеру ,в камере есть шаблон (фигура в виде овала и тд .), как сделать так ,чтобы когда сфотографировался ,получал именно изображение ,которое находится в рамке фигуры .
Программа для складского учета инвентаря Программирование
всем доброго времени суток. Я практикант с почти никаким опытом в программировании. В фирме, в которую я устроился как практикант, было принято решение разработать программу для складского учета инвентаря для собственных нужд. Не очень хочется хлопать глазами во время обсуждений и того подобного, поэтому просто хотел немного инфы здесь почерпнуть. Программа: - возможность...
Программирование Посоветуйте движок распознавания речи Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, движок для преобразования голосовых команд в текст. У пользователя будут заняты руки, поэтому движок должен активироваться по голосову ключевому слову или постоянно слушать микрофон. Приложение пишется на Java для Android смартфона. https://www.cyberforum.ru/ mobile-dev/ thread1770018.html Программирование Как организовать видеосвязь в приложении? https://www.cyberforum.ru/ mobile-dev/ thread1769551.html
Есть идея сделать приложение, но опыта в разработке мобильных приложений нет. Что почитать, чтоб без воды, а только по существу? Как организовать видеосвязь на 6 человек, которые тоже зашли в приложение? - если есть какая-нибудь инфа, поделитесь пожалуйста.
Программирование Изменение прошивки телефона на java