Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Двумерная графика на C++ - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Мах_элемент http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread164611.html
Помогите, пож. Задана матрица. Выбрать максимальный элемент каждого столбца так, чтобы их сумма была максимальной
C++ Инкапсуляция. Классы и их компоненты. Объекты Здравствуйте. Помогите пожалуйста.Вот есть у меня задание: Разработать класс, инкапсулирующий свойства одномерного динамического массива заданного размера, например, строку. Тип массива: Знаковый... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread164598.html
C++ транслит
ни как не пойму , как сделать чтобы к руской букве приделать другой синвол.ну типа там A=$ ну чтоб получилось когда я ввожу синволы на руском он мне переделал их на те которые я ему збил (типа...
Класс - строка C++
Народ, здравствуйте, есть такая задача. Определить класс - строку. в класс включить два конструктора: создание строки символов и конструктор-копия. Определить функции - члены: вывод на экран...
C++ Динамический список http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread164561.html
Помогите решить задачу. Вчера обращалась, знаю, стыдно. ._. В общем, другая задачка и большая просьба написать её на этом уровне: ссылка удалена Слёзно прошу! Т_Т Само задание, в общем-то... ...
C++ Замена элементов списка Помогите пожалуйста написать программу. В составе программы описать функцию, которая заменяет в списке все вхождения элемента E1, значение которого введено с клавиатуры, на элемент E2, значение... подробнее

Показать сообщение отдельно
Tim0xAA
2 / 2 / 0
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 10
11.09.2010, 16:58
Я работал с графикой на Borland Cpp нужен graphics.h
Есть два примера, которыми могу поделиться:
1) Преобразование из мирового окна в порт просмотра
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
#include <stdio.h>
#include <graphics.h>
#include <conio.h>
#include <stdlib.h>
#include <math.h>
#define ugol 0.087266
struct Point
{
 double x, y;
};
 
struct Line
{
 Point first;
 Point second;
};
 
struct WorldWindow
{
 double left;
 double top;
 double right;
 double bottom;
};
 
WorldWindow wnd;
WorldWindow vd;
Point ptCurPos;
 
void setWorldWindow (double x, double y, double width, double height)
{
 wnd.left=x;
 wnd.top=y;
 wnd.right=x+width;
 wnd.bottom=y-height;
}
 
void setViewport (double sx, double sy, double width, double height)
{
 vd.left=sx;
 vd.top=sy;
 vd.right=sx+width;
 vd.bottom=sy+height;
}
 
void worldToViewport (Point &pt)
{
 double a, b, c, d;
 a=(vd.right-vd.left)/(wnd.right-wnd.left);
 c=vd.left-a*wnd.left;
 b=(vd.bottom-vd.top)/(wnd.bottom-wnd.top);
 d=vd.top-b*wnd.top;
 pt.x=pt.x*a+c;
 pt.y=pt.y*b+d;
}
 
int Clip (Line &seg)
{
 int mas[8];
 
  int p=0,p1=0;
  if (seg.first.x < wnd.left)
   {
    mas[0]=1;
    p++;
   }
  if (seg.first.y>wnd.top)
   {
    mas[1]=1;
    p++;
   }
  if (seg.first.x>wnd.right)
   {
    mas[2]=1;
    p++;
   }
  if (seg.first.y<wnd.bottom)
   {
    mas[3]=1;
    p++;
   }
  if (seg.second.x<wnd.left)
   {
    mas[4]=1;
    p++;
   }
  if (seg.second.y>wnd.top)
   {
    mas[5]=1;
    p++;
   }
  if (seg.second.x>wnd.right)
   {
    mas[6]=1;
    p++;
   }
  if (seg.second.y<wnd.bottom)
   {
    mas[7]=1;
    p++;
   }
 
 
  if (mas[0]==1 && mas[4]==1) p1++;
  if (mas[1]==1 && mas[5]==1) p1++;
  if (mas[2]==1 && mas[6]==1) p1++;
  if (mas[3]==1 && mas[7]==1) p1++;
 
  if (p==0)
    return 1;
   else
     if (p1!=0)
       return 0;
      else
    {
     if (mas[0]==1)
      {
       seg.first.y=((wnd.left-seg.first.x)*(seg.second.y-seg.first.y))/(seg.second.x-seg.first.x)+seg.first.y;
       seg.first.x=wnd.left;
      }
     if (mas[1]==1)
      {
       seg.first.x=((wnd.top-seg.first.y)*(seg.second.x-seg.first.x))/(seg.second.y-seg.first.y)+seg.first.x;
       seg.first.y=wnd.top;
      }
     if (mas[2]==1)
      {
       seg.first.y=((wnd.right-seg.first.x)*(seg.second.y-seg.first.y))/(seg.second.x-seg.first.x)+seg.first.y;
       seg.first.x=wnd.right;
      }
 
     if (mas[3]==1)
      {
       seg.first.x=((wnd.bottom-seg.first.y)*(seg.second.x-seg.first.x))/(seg.second.y-seg.first.y)+seg.first.x;
       seg.first.y=wnd.bottom;
      }
     if (mas[4]==1)
      {
       seg.second.y=((wnd.left-seg.second.x)*(seg.first.y-seg.second.y))/(seg.first.x-seg.second.x)+seg.second.y;
       seg.second.x=wnd.left;
      }
     if (mas[5]==1)
      {
       seg.second.x=((wnd.top-seg.second.y)*(seg.first.x-seg.second.x))/(seg.first.y-seg.second.y)+seg.second.x;
       seg.second.y=wnd.top;
      }
     if (mas[6]==1)
      {
       seg.second.y=((wnd.right-seg.second.x)*(seg.first.y-seg.second.y))/(seg.first.x-seg.second.x)+seg.second.y;
       seg.second.x=wnd.right;
      }
     if (mas[7]==1)
      {
       seg.second.x=((wnd.bottom-seg.second.y)*(seg.first.x-seg.second.x))/(seg.first.y-seg.second.y)+seg.second.x;
       seg.second.y=wnd.bottom;
      }
      return 1;
    }
}
 
 
void moveTo (const Point pt)
{
 ptCurPos.x=pt.x;
 ptCurPos.y=pt.y;
}
 
void lineTo(const Point &pt)
{
 Point pt_t;
 Line seg = {{ ptCurPos.x, ptCurPos.y}, {pt.x, pt.y}};
 pt_t=seg.second;
 if (Clip(seg) != 0)
  {
   worldToViewport(seg.first);
   worldToViewport(seg.second);
   line((long)seg.first.x, (long)seg.first.y,(long)seg.second.x, (long)seg.second.y);
  }
 moveTo(pt_t);
}
 
 
void ARC (double x1, double y1, double u1, double u2, double r)
{
 Point pt;
 double m1, m2;
 int n;
 n=0;
 m1=u1*0.017444;
 m2=u2*0.017444;
 
 pt.x=x1+(cos(m1)*r);
 pt.y=y1+(sin(m1)*r);
 moveTo (pt);
 
 while ((m1+n*ugol)<=m2)
  {
   pt.x=x1+(cos(m1+n*ugol)*r);
   pt.y=y1+(sin(m1+n*ugol)*r);
   lineTo(pt);
   n++;
  }
}
 
void display()
{
 ARC (-1, 0, -5, 110, 0.9);
 ARC (-0.35, 0.8, -5, 110,-0.9);
 
 ARC (0.1, -1, -5, 110, 0.9);
 ARC (0.8, -0.2, -5, 110, -0.9);
 
 ARC (0.22, 0.8, -110, 5, 0.9);
 ARC (0.8, 0, -110, 5, -0.9);
 
 ARC (-1, -0.15, -110, 5, 0.9);
 ARC (-0.4, -1, -110, 5, -0.9);
 
 ARC (-0.7, 0.4, 0, 360, 0.2);
 ARC (0.5, 0.4, 0, 360, 0.2);
 ARC (-0.7, -0.6, 0, 360, 0.2);
 ARC (0.5, -0.6, 0, 360, 0.2);
 
}
 
 
void main()
{
 int gdriver=EGA, gmode=EGAHI;
 initgraph(&gdriver, &gmode, "");
 
 setWorldWindow(-2.0, 2.0, 4.0, 4.0);
 setViewport(80, 0, 150, 130);
 rectangle (80, 0, 230, 130);
 display();
 
 setWorldWindow(-0.7, 2.0, 1.5, 4.0);
 setViewport(130, 140, 60, 130);
 rectangle (130, 140, 190, 270);
 display();
 
 setWorldWindow(-2.0, 0.7, 4.0, 1.3);
 setViewport(300, 30, 150, 50);
 rectangle (300, 30, 450, 80);
 display();
 
 
 setWorldWindow(-1.0, 1.0, 2.0, 2.0);
 setViewport(300, 140, 150, 130);
 rectangle (300, 140, 450, 270);
 display();
 
 getch();
}
2) Создание движущихся изображений.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
#include <stdio.h>
#include <graphics.h>
#include <conio.h>
#include <math.h>
#define ugol 0.087266
struct Point
{
 double x, y;
};
 
struct Line
{
 Point first;
 Point second;
};
 
struct WorldWindow
{
 double left;
 double top;
 double right;
 double bottom;
};
 
 
struct Matrix3x3
{
 double _00, _01, _02;
 double _10, _11, _12;
 double _20, _21, _22;
};
 
WorldWindow wnd;
WorldWindow vd;
Point ptCurPos;
Matrix3x3 CT;
int page;
 
 
void initCT()
{
 CT._00=1.0;
 CT._01=0.0;
 CT._02=0.0;
 
 CT._10=0.0;
 CT._11=1.0;
 CT._12=0.0;
 
 CT._20=0.0;
 CT._21=0.0;
 CT._22=1.0;
}
 
void multiMatrix (const Matrix3x3 M)
{
 const Matrix3x3 CT1=CT;
 CT._00=CT1._00*M._00+CT1._01*M._10+CT1._02*M._20;
 CT._01=CT1._00*M._01+CT1._01*M._11+CT1._02*M._21;
 CT._02=CT1._00*M._02+CT1._01*M._12+CT1._02*M._22;
 
 CT._10=CT1._10*M._00+CT1._11*M._10+CT1._12*M._20;
 CT._11=CT1._10*M._01+CT1._11*M._11+CT1._12*M._21;
 CT._12=CT1._10*M._02+CT1._11*M._12+CT1._12*M._22;
 
 CT._20=CT1._20*M._00+CT1._21*M._10+CT1._22*M._20;
 CT._21=CT1._20*M._01+CT1._21*M._11+CT1._22*M._21;
 CT._22=CT1._20*M._02+CT1._21*M._12+CT1._22*M._22;
}
 
void translate (double dx, double dy)
{
 const Matrix3x3 M={{1.0}, {0.0}, {dx},
            {0.0}, {1.0}, {dy},
            {0.0}, {0.0}, {1.0}};
 multiMatrix(M);
}
 
void povorot (int a)
{
 double s;
 s=a*0.0175;
 const Matrix3x3 M = {{cos(s)}, {-sin(s)}, {0.0},
              {sin(s)}, {cos(s)}, {0.0},
              {0.0}, {0.0}, {1.0}};
 
 multiMatrix (M);
}
 
void transform (Point &pt)
{
 Point pt1=pt;
 pt.x=(CT._00*pt1.x+CT._01*pt1.y+1*CT._02);
 pt.y=(CT._10*pt1.x+CT._11*pt1.y+1*CT._12);
}
 
void initPages()
{
 page=0;
 setactivepage(page);
 cleardevice();
}
 
void masshtab(double sx, double sy)
{
 const Matrix3x3 M ={{sx}, {0.0}, {0.0},
             {0.0}, {sy}, {0.0},
             {0.0}, {0.0}, {1.0}};
 multiMatrix (M);
}
 
void sdvig (double h, double q)
{
 const Matrix3x3 M ={{1.0}, {h}, {0.0},
             {q}, {1.0}, {0.0},
             {0.0}, {0.0}, {1.0}};
 multiMatrix (M);
}
 
void Simm_t (double x1, double y1)
{
 masshtab (-1, -1);
 translate (-2*x1, -2*y1);
}
 
void Simm_os (double x1, double y1)
{
 masshtab (1, 1);
 translate (2*x1, 2*y1);
}
 
 
void switchPages ()
{
 setvisualpage(page);
 page=1-page;
 setactivepage (page);
 cleardevice();
}
 
 
void setWorldWindow (double x, double y, double width, double height)
{
 wnd.left=x;
 wnd.top=y;
 wnd.right=x+width;
 wnd.bottom=y-height;
}
 
void setViewport (double sx, double sy, double width, double height)
{
 vd.left=sx;
 vd.top=sy;
 vd.right=sx+width;
 vd.bottom=sy+height;
}
 
void worldToViewport (Point &pt)
{
 double a, b, c, d;
 a=(vd.right-vd.left)/(wnd.right-wnd.left);
 c=vd.left-a*wnd.left;
 b=(vd.bottom-vd.top)/(wnd.bottom-wnd.top);
 d=vd.top-b*wnd.top;
 pt.x=pt.x*a+c;
 pt.y=pt.y*b+d;
}
 
int Clip (Line &seg)
{
 
  int p=0,p1=0,mas[8];
  if (seg.first.x < wnd.left)
   {
    mas[0]=1;
    p++;
   }
  if (seg.first.y>wnd.top)
   {
    mas[1]=1;
    p++;
   }
  if (seg.first.x>wnd.right)
   {
    mas[2]=1;
    p++;
   }
  if (seg.first.y<wnd.bottom)
   {
    mas[3]=1;
    p++;
   }
  if (seg.second.x<wnd.left)
   {
    mas[4]=1;
    p++;
   }
  if (seg.second.y>wnd.top)
   {
    mas[5]=1;
    p++;
   }
  if (seg.second.x>wnd.right)
   {
    mas[6]=1;
    p++;
   }
  if (seg.second.y<wnd.bottom)
   {
    mas[7]=1;
    p++;
   }
 
 
  if ((mas[0]==1 && mas[4]==1) ) p1++;
  if ((mas[1]==1 && mas[5]==1) ) p1++;
  if ((mas[2]==1 && mas[6]==1) ) p1++;
  if ((mas[3]==1 && mas[7]==1) ) p1++;
 
  if (p==0)
    return 1;
   else
     if (p1!=0)
       return 0;
      else
    {
     if (mas[0]==1)
      {
       seg.first.y=((wnd.left-seg.first.x)*(seg.second.y-seg.first.y))/(seg.second.x-seg.first.x)+seg.first.y;
       seg.first.x=wnd.left;
      }
     if (mas[1]==1)
      {
       seg.first.x=((wnd.top-seg.first.y)*(seg.second.x-seg.first.x))/(seg.second.y-seg.first.y)+seg.first.x;
       seg.first.y=wnd.top;
      }
     if (mas[2]==1)
      {
       seg.first.y=((wnd.right-seg.first.x)*(seg.second.y-seg.first.y))/(seg.second.x-seg.first.x)+seg.first.y;
       seg.first.x=wnd.right;
      }
 
     if (mas[3]==1)
      {
       seg.first.x=((wnd.bottom-seg.first.y)*(seg.second.x-seg.first.x))/(seg.second.y-seg.first.y)+seg.first.x;
       seg.first.y=wnd.bottom;
      }
     if (mas[4]==1)
      {
       seg.second.y=((wnd.left-seg.second.x)*(seg.first.y-seg.second.y))/(seg.first.x-seg.second.x)+seg.second.y;
       seg.second.x=wnd.left;
      }
     if (mas[5]==1)
      {
       seg.second.x=((wnd.top-seg.second.y)*(seg.first.x-seg.second.x))/(seg.first.y-seg.second.y)+seg.second.x;
       seg.second.y=wnd.top;
      }
     if (mas[6]==1)
      {
       seg.second.y=((wnd.right-seg.second.x)*(seg.first.y-seg.second.y))/(seg.first.x-seg.second.x)+seg.second.y;
       seg.second.x=wnd.right;
      }
     if (mas[7]==1)
      {
       seg.second.x=((wnd.bottom-seg.second.y)*(seg.first.x-seg.second.x))/(seg.first.y-seg.second.y)+seg.second.x;
       seg.second.y=wnd.bottom;
      }
    return 1;
    }
 
}
 
 
 
void moveTo (const Point pt)
{
 ptCurPos.x=pt.x;
 ptCurPos.y=pt.y;
}
 
void lineTo(Point &pt)
{
 Point pt_t;
 Line seg = {{ ptCurPos.x, ptCurPos.y}, {pt.x, pt.y}};
 pt_t=seg.second;
 transform (seg.first);
 transform (seg.second);
 if (Clip(seg) != 0)
  {
   worldToViewport(seg.first);
   worldToViewport(seg.second);
   line((long)seg.first.x, (long)seg.first.y,
    (long)seg.second.x, (long)seg.second.y);
  }
 pt=pt_t;
 moveTo(pt_t);
}
 
 
void ARC (double x1, double y1, double u1, double u2, double r)
{
 Point pt;
 double m1, m2;
 int n;
 n=0;
 m1=u1*0.017444;
 m2=u2*0.017444;
 
 pt.x=x1+(cos(m1)*r);
 pt.y=y1+(sin(m1)*r);
 moveTo (pt);
 
 while ((m1+n*ugol)<=m2)
  {
   pt.x=x1+(cos(m1+n*ugol)*r);
   pt.y=y1+(sin(m1+n*ugol)*r);
   lineTo(pt);
   n++;
  }
}
 
void display()
{
 ARC (-1, 0, -5, 110, 0.9);
 ARC (-0.35, 0.8, -5, 110,-0.9);
 
 ARC (0.1, -1, -5, 110, 0.9);
 ARC (0.8, -0.2, -5, 110, -0.9);
 
 ARC (0.22, 0.8, -110, 5, 0.9);
 ARC (0.8, 0, -110, 5, -0.9);
 
 ARC (-1, -0.15, -110, 5, 0.9);
 ARC (-0.4, -1, -110, 5, -0.9);
 
 ARC (-0.7, 0.4, 0, 360, 0.2);
 ARC (0.5, 0.4, 0, 360, 0.2);
 ARC (-0.7, -0.6, 0, 360, 0.2);
 ARC (0.5, -0.6, 0, 360, 0.2);
}
 
void main ()
{
 int gdriver=EGA, gmode=EGAHI;
 double r, x2, y2, s, a=0.02;
 int a1,m;
 initgraph(&gdriver, &gmode, "");
 initPages();
 setWorldWindow(-3.0, 5.0, 8.0, 8.0);
 setViewport(100, 100, 290, 290);
 initCT();
 m=-180;
 while (m<180)
  {
   outtextxy (10, 10, "Peremechenie");
   s=m*0.017445;
   r=a*(sin(2*s));
   display();
   switchPages();
   x2=r*cos(s);
   y2=r*sin(s);
   translate (x2, y2);
   m++;
  }
 m=0;
 initCT();
 while (m<300)
  {
   outtextxy (10, 10, "Vrachenie");
   display ();
   switchPages();
   povorot(-4);
   m++;
  }
 m=0;
 initCT();
 Simm_t (1.5, 1.5);
 while (m<200)
  {
   outtextxy (10, 10, "Simmetriya ot tochki");
   display ();
   switchPages();
   m++;
  }
 m=0;
 initCT();
 Simm_os (0, 1.5);
 while (m<200)
  {
   outtextxy (10, 10, "Simmetriya ot osi");
   display ();
   switchPages();
   m++;
  }
 
 
 m=0;
 initCT();
 while (m<200)
  {
   outtextxy (10, 10, "Mashtabirovanie");
   display ();
   switchPages();
   masshtab(0.99,0.99);
   m++;
  }
 
 m=0;
 initCT();
 while (m<300)
  {
   outtextxy (10, 10, "Sdvig");
   display ();
   switchPages();
   sdvig (0.02, 0.02);
   m++;
  }
 getch();
}
Добавлено через 20 минут
а вот еще нашел, рисование полигона.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
#include <stdlib.h> 
#include <stdio.h> 
#include <conio.h> 
#include <graphics.h> 
struct Point 
{
    long x,y; 
}; 
 
// функция polygon рисует многоуголник, заданный массивом точек points, 
// где count – количество елементов этого массива 
 
void polygon(const int count, const Point points[])
{
    if (count > 1)
    {
 
    moveto(points[0].x, points[0].y); 
        for (int i = 1; i < count; ++i)
            lineto(points[i].x, points[i].y); 
        lineto(points[0].x, points[0].y); 
    } // if 
} // polygon 
// функция отображения 
void display(void)
{
    Point points[] = {{140, 60}, {240, 20}, {360,200}, {150,320}};
    polygon(4, points); // рисование полигона
} // display 
int main(void) 
{ 
    // инициализация графического режима 
    int gdriver = EGA, gmode = EGAHI;
    initgraph(&gdriver, &gmode, ""); 
    // проверка результата инициализации 
    int errorcode = graphresult(); 
    if (errorcode != grOk) // если произошла ошибка 
    { 
        printf("Ошибка: %s\n", grapherrormsg(errorcode));
        printf("Для останова нажмите любую клавишу");
        getch();
        exit(1); // завершаем программу возвращая код ошибки 
    } // if 
    display(); // функция отображения 
    // заканчиваем работу 
    getch(); 
    closegraph(); 
    return 0; 
 } // main
1
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru