Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Допустима ли запись вида void method(T *& member)? (ссылка на указатель) - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Нужно ли сразу знать точный размер динамического массива, объявляемого в классе? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1803993.html
Можно ли сделать так? private: int i; char *p = new char; Или же ему надо сразу знать точный размер?
C++ Нарисовать зеркальный треугольник из символов Рисовать пирамиду до тех пор пока первый символ не станет равен тому что введет пользователь. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1803857.html
Исправить ошибку "non-standard syntax; use '&' to create a pointer to member" C++
Доброго времени суток,такая проблема,код вроде написан нормально,но выдает ошибку : "non-standard syntax; use '&' to create a pointer to member" Скажите пожалуйста в чем проблема и ошибка , спасибо. КОД: #include <iostream> #include <windows.h> using namespace std;
C++ Вызвано исключение: нарушение доступа для записи
Не пойму в чем ошибка.MVS 2015. #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <stdio.h> using namespace std; class Massive { private:
C++ Посчитать сумму ряда http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1803781.html
Помогите найти сумму ряда с заданной точностью \varepsilon = 0.0001 {\varepsilon}^{x} = \sum_{k=0}^{\infty }\frac{{x}^{k}}{k!} , x\in (-\infty ,+\infty ) Сложность у меня возникает при определении терма ряда. Заранее спасибо
C++ Присваивание constexpr к non-constexpr constexpr float pi = 3.14159265; void some_fun() { float angle = 45.0f*(pi/180.0f); std::cout << angle; } В консоли пишет angle = 0. Почему? подробнее

Показать сообщение отдельно
dailydose
10 / 10 / 3
Регистрация: 21.07.2016
Сообщений: 152
07.09.2016, 19:41  [ТС]     Допустима ли запись вида void method(T *& member)? (ссылка на указатель)
Цитата Сообщение от IGPIGP Посмотреть сообщение
Можно и так. Если дефолтный к-тор есть.
его нет.

если в конфиг-файле есть упоминание об определенной структуре, то она создаётся и наполняется на основе этих текстовых данных, если же её нет в файле то указатель остаётся пустым и занимает всего 4(8) байт(-а)

т.е. допустим читаем файл
Цитата Сообщение от Petrov's Family
[FATHER]
age = 37
name = Vityaliy

[MOTHER]
age = 35
name = Irina

[ME]
age = 13
name = Nikolay
то здесь нужно будет заполнять все три структуры FamilyMember me, mother, father;

Цитата Сообщение от Sidorov's Family

[MOTHER]
age = 44
name = Olga

[ME]
age = 10
name = Dima
а здесь нужно заполнить только FamilyMember me, mother;

заполняет эти структуры определенная функция, которая вызывается в конструкторе

Добавлено через 1 минуту
а где происходит работа с этими данными там выполняется простенькая проверка
C++
1
2
if(me)
    std::cout << me.name << std::endl; //...
Добавлено через 3 минуты
config.h
C++
1
2
3
4
5
6
    struct cheats
    {
        DWORD instructionAddress, returnAddress;
        std::string instructionModule, returnModule;
        std::vector<byte> original, inject, jump;
    } *ohk, *nr;
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
#pragma once
#ifndef CONFIG_H
#define CONFIG_H
 
#include <fstream>
#include <windows.h>
#include <string>
#include <vector>
 
class Config {
public:
    std::string processName;
 
    struct cheats
    {
        DWORD instructionAddress, returnAddress;
        std::string instructionModule, returnModule;
        std::vector<byte> original, inject, jump;
    } *ohk, *nr;
 
    struct entry
    {
        std::string type;
        short size;
        std::string module;
        DWORD_PTR address;
        DWORD offsets[5];
        short count;
        entry(): size(0), count(0) {}
    } *health, *data1n2, *data2n1, *data2n2, *data2n3, *money, *experience;
 
    struct hot {
        struct keys
        {
            int code;
            std::string name;
            keys(): code(-1) {}
        } data1, data2, money, experience, ohk, nr;
    } hotkey;
 
    struct amount
    {
        union v
        {
            int i;
            float f;
            v(): i(0) {}
        } value;
        std::string type;
    } *maxHealth, *amountMoney, *amountExperience;
 
    Config(std::string file);
    ~Config();
    static BOOL FileExists(LPCTSTR szPath);
 
private:
    size_t offset, size;
    std::string buff;
    std::ifstream ini, xml;
 
    void ParseIni(std::string fileName);
    void _ReadKey(hot::keys &hotkey);
    int _Key2code(std::string key);
    void _ReadAmount(amount *&data, std::string &type);
 
    void ParseXml(std::string &fileName);
    void _ReadCheat(cheats *&cheat);
    void _ReadInstruction(std::string &module, DWORD &address);
    void _ReadEntry(entry *&data);
    void _ReadType(entry *&data);
    void _ReadAddress(entry *&data);
    void _ReadOffsets(entry *&data);
    void _ReadValue(amount *&data);
    std::string _ReadSettings();
};
#endif


config.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
void Game::_InitCheat(cheats *&cheat, Config::cheats *&cfg)
{
    cheat = new cheats();
    cheat->instructionAddress = GetModule(cfg->instructionModule) + cfg->instructionAddress;
    cheat->returnAddress = GetModule(cfg->returnModule) + cfg->returnAddress;
    cheat->cheatSize = cfg->inject.size();
 
    cheat->original = &cfg->original[0];
    cheat->jump = &cfg->jump[0];
    cheat->inject = &cfg->inject[0];
}
C++
1
2
3
4
5
6
7
Game::~Game()
{
    delete ohk;
    delete nr;
    VirtualFreeEx(hProc, injectMemory, 0, MEM_RELEASE);
    CloseHandle(hProc);
}
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
#include <Trainer.h>
#include <Game.h>
#include <TlHelp32.h>
 
 
Game::Game(Config* cfg, int pId)
{
    this->cfg = cfg;
    this->pId = pId;
    hProc = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, FALSE, pId);
 
    #ifdef _WIN64
        dwSize = IsWow64() ? 4 : 8;
    #else
        dwSize = 4;
    #endif
 
    InitCheats();
}
 
Game::~Game()
{
    delete ohk;
    delete nr;
    VirtualFreeEx(hProc, injectMemory, 0, MEM_RELEASE);
    CloseHandle(hProc);
}
 
bool Game::PlayerIsDead()
{
    ptr.health = GetPointer(cfg->health);
 
    if (cfg->health->type == "Float")
    {
        ReadProcessMemory(hProc, (LPVOID)ptr.health, &health.f, cfg->health->size, NULL);
        return health.f <= 0 || health.f > cfg->maxHealth->value.f;
    }
 
    ReadProcessMemory(hProc, (LPVOID)ptr.health, &health.i, cfg->health->size, NULL);
    return health.i <= 0 || health.i > cfg->maxHealth->value.i;
}
 
void Game::InitCheats()
{
    size_t memSize= 0;
 
    if (cfg->ohk)
    {
        _InitCheat(ohk, cfg->ohk);
        memSize += ohk->cheatSize;
    }
    if (cfg->nr)
    {
        _InitCheat(nr, cfg->nr);
        memSize += nr->cheatSize;
    }
 
    injectMemory = VirtualAllocEx
    (
        hProc,
        NULL,
        memSize,
        MEM_RESERVE | MEM_COMMIT,
        PAGE_EXECUTE_READWRITE
    );
 
    if (cfg->ohk)
    {
        _WriteCheat(ohk);
    }
    if (cfg->nr)
    {
        _WriteCheat(nr);
    }
}
 
void Game::_InitCheat(cheats *&cheat, Config::cheats *&cfg)
{
    cheat = new cheats();
    cheat->instructionAddress = GetModule(cfg->instructionModule) + cfg->instructionAddress;
    cheat->returnAddress = GetModule(cfg->returnModule) + cfg->returnAddress;
    cheat->cheatSize = cfg->inject.size();
 
    cheat->original = &cfg->original[0];
    cheat->jump = &cfg->jump[0];
    cheat->inject = &cfg->inject[0];
}
 
void Game::_WriteCheat(cheats *&cheat)
{
    cheat->offset = injectOffset;
    _ComputeBytes(cheat);
 
    WriteProcessMemory
    (
        hProc,
        (LPVOID)((DWORD_PTR)injectMemory + injectOffset),
        cheat->inject,
        cheat->cheatSize,
        NULL
    );
    injectOffset += cheat->cheatSize;
}
 
void Game::ToggleCheat(CHEATS_TYPE type)
{
    switch (type)
    {
    case CHEAT_ONEHITKILL:
        _ToggleCheat(ohk, cfg->ohk->original.size());
        break;
 
    case CHEAT_NORELOAD:
        _ToggleCheat(nr, cfg->nr->original.size());
        break;
    }
 
}
 
void Game::_ToggleCheat(cheats *&cheat, size_t sz)
{
    if (injectMemory == NULL)
    {
        return;
    }
    if (cheat->active)
    {
        WriteProcessMemory(hProc, (LPVOID)cheat->instructionAddress, cheat->original, sz, NULL);
    }
    else
    {
        WriteProcessMemory(hProc, (LPVOID)cheat->instructionAddress, cheat->jump, sz, NULL);
    }
    cheat->active = !cheat->active;
}
 
void Game::_ComputeBytes(cheats *&cheat)
{
    cheat->toOriginal.i = (DWORD_PTR)injectMemory + cheat->offset - cheat->instructionAddress - 5;
    for (int i = 0; i < 4; i++)
        cheat->jump[1 + i] = cheat->toOriginal.b[i];
 
    cheat->toInject.i = cheat->returnAddress - (cheat->cheatSize - 5 + (DWORD_PTR)injectMemory + cheat->offset) - 5;
    for (int i = 0; i < 4; i++)
        cheat->inject[cheat->cheatSize - 4 + i] = cheat->toInject.b[i];
}
 
void Game::UpdateData1()
{
    RewriteData(prevPtr.health, ptr.health, max.health, cfg->health->size);
 
    if (cfg->data1n2)
    {
        ptr.data1n2 = GetPointer(cfg->data1n2);
        RewriteData(prevPtr.data1n2, ptr.data1n2, max.data1n2, cfg->data1n2->size);
    }
}
 
void Game::UpdateData2()
{
    if (cfg->data2n1)
    {
        ptr.data2n1 = GetPointer(cfg->data2n1);
        RewriteData(prevPtr.data2n1, ptr.data2n1, max.data2n1, cfg->data2n1->size);
    }
 
    if (cfg->data2n2)
    {
        ptr.data2n2 = GetPointer(cfg->data2n2);
        RewriteData(prevPtr.data2n2, ptr.data2n2, max.data2n2, cfg->data2n2->size);
    }
 
    if (cfg->data2n3)
    {
        ptr.data2n3 = GetPointer(cfg->data2n3);
        RewriteData(prevPtr.data2n3, ptr.data2n3, max.data2n3, cfg->data2n3->size);
    }
}
 
void Game::AddCurrency(POINTS_TYPE type)
{
    switch (type)
    {
    case POINTS_MONEY:
        AddData(money, cfg->amountMoney, cfg->money, ptr.money);
        break;
    case POINTS_EXPERIENCE:
        AddData(experience, cfg->amountExperience, cfg->experience, ptr.experience);
        break;
    }
}
 
void Game::AddData(types &value, Config::amount *&amount, Config::entry *&e, DWORD_PTR &ptr)
{
    ptr = GetPointer(e);
    if (e->type == "Float")
    {
        ReadProcessMemory(hProc, (LPVOID)ptr, &value.f, e->size, NULL);
        value.f += amount->value.f;
        WriteProcessMemory(hProc, (LPVOID)ptr, &value.f, e->size, NULL);
    }
    else
    {
        ReadProcessMemory(hProc, (LPVOID)ptr, &value.i, e->size, NULL);
        value.i += amount->value.i;
        WriteProcessMemory(hProc, (LPVOID)ptr, &value.i, e->size, NULL);
    }
}
 
void Game::RewriteData(DWORD_PTR& prevPtr, DWORD_PTR ptr, int& freezedValue, short sz)
{
    if(prevPtr != ptr)
    {
        prevPtr = ptr;
        ReadProcessMemory(hProc, (LPVOID)ptr, &freezedValue, sz, NULL);
        return;
    }
 
    ReadProcessMemory(hProc, (LPCVOID)ptr, &currentValue, sz, NULL);
 
    if (freezedValue > currentValue)
    {
        WriteProcessMemory(hProc, (LPVOID)ptr, &freezedValue, sz, NULL);
    }
    else
    {
        freezedValue = currentValue;
    }
}
 
DWORD_PTR Game::GetPointer(Config::entry *&e)
{
    ReadProcessMemory(hProc, (LPCVOID)(GetModule(e->module) + e->address), &ptr.temp, dwSize, NULL);
 
    if (e->count == -1)
    {
        return ptr.temp;
    }
    for (int i = 0; i < e->count; i++)
    {
        ReadProcessMemory(hProc, (LPCVOID)(ptr.temp + e->offsets[e->count - i]), &ptr.temp, dwSize, NULL);
    }
    return ptr.temp + e->offsets[0];
}
 
DWORD_PTR Game::GetModule(std::string &moduleName)
{
    MODULEENTRY32 lpModuleEntry = { 0 };
    HANDLE hSnapShot = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPMODULE | TH32CS_SNAPMODULE32, pId);
 
    if (!hSnapShot)
        return NULL;
    lpModuleEntry.dwSize = sizeof(lpModuleEntry);
    BOOL bModule = Module32First(hSnapShot, &lpModuleEntry);
    while (bModule)
    {
        if (moduleName == static_cast<std::string>(lpModuleEntry.szModule))
        {
            CloseHandle(hSnapShot);
            return (DWORD_PTR)lpModuleEntry.modBaseAddr;
        }
        bModule = Module32Next(hSnapShot, &lpModuleEntry);
    }
    CloseHandle(hSnapShot);
    return NULL;
}
 
BOOL Game::IsWow64()
{
    BOOL bIsWow64 = FALSE;
 
    typedef BOOL(WINAPI *LPFN_ISWOW64PROCESS) (HANDLE, PBOOL);
 
    LPFN_ISWOW64PROCESS fnIsWow64Process;
    fnIsWow64Process = (LPFN_ISWOW64PROCESS)GetProcAddress(
        GetModuleHandle(TEXT("kernel32")), "IsWow64Process");
 
    if (NULL != fnIsWow64Process)
    {
        if (!fnIsWow64Process(hProc, &bIsWow64))
        {
            //handle error
        }
    }
    return bIsWow64;
}
 
Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru