Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Немного философии ООП - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ OpenCV захват видео с веб-камеры http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1808506.html
Начал изучать OpenCV. В просторах интернета нашел данный код: #include <cv.h> #include <highgui.h> #include <stdlib.h> #include <stdio.h> int main(int argc, char* argv) { // получаем...
C++ Как компилятор обрабатывает член класса static constexpr const char* Привет! Наткнулся на непонятный момент class Foo { public: static constexpr const char* PTR = "value"; }; без constexpr не компилируется. Вопрос - как компилятора без линкера... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1808427.html
C++ Распознование животных на изображении
Стала интересна тема распознавания образов на изображениях. Программа должна получать картинку с животным и определить какое это животное(как я понимаю, задача не простая, но все же) . Подскажите в...
Как подружить компьютер c МК через USB C++
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Никогда не работал с USB нужна помощь. Есть компьютер под управлением Windows 7, плата разработки DE0-Nano-SoC. Необходимо написать программу для ОС, которая...
C++ Различия между Java и Си++ http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1805942.html
Я раньше программировал на си++,сейчас начал на java,нужно понять основные различия 1. Каковы отличия в структуре программы вычисления простого арифметического выражения на языке Си и Си++ от...
C++ Отображение файла формата .fbx Здравствуйте,здесь мы будем мучать openGL, fbx sdk, ImageMagick, assimp. В двух словах, как я думаю, у меня проблема с UV координатами. Мне необходимо сделать программу для отображения .fbx... подробнее

Показать сообщение отдельно
rikimaru2013
C++ Game Dev
2435 / 1129 / 240
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 3,686
17.09.2016, 12:49
Kastaneda, конечно хочется )))

Мне нравится решение в cereal:
C++
1
2
3
4
5
struct OtherData
{
    std::string _some;
    SERIALIZE( _some );
};


Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
#include <iostream>
#include <string>
#include <fstream>
 
#include "cereal/cereal.hpp"
#include "cereal/archives/binary.hpp"
#include "cereal/archives/portable_binary.hpp"
#include "cereal/types/string.hpp"
#include "cereal/access.hpp"
 
using namespace std;
 
const std::string FILENAME = "out.bin";
 
#define SERIALIZE( ... )                        \
template<class Archive>                         \
void serialize( Archive & ar )                  \
{                                               \
    ar( __VA_ARGS__ );                          \
}
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
struct Settings
{
    std::string param1;
    int param2;
    float param3; // dont neen
 
    SERIALIZE( param1, param2 );
};
struct OtherData
{
    std::string _some;
    SERIALIZE( _some );
};
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
class Saver
{
private:
    Settings _settings;
    OtherData _data;
 
public:
    void debugInit()
    {
        _settings.param1 = "Privet";
        _settings.param2 = 15;
        _settings.param3 = 0.588f;
 
        _data._some = "Done";
    }
    void saveGame()
    {
        std::ofstream os( FILENAME, std::ios::binary );
        cereal::BinaryOutputArchive archive( os );
        archive( CEREAL_NVP( _settings ) );
        archive( CEREAL_NVP( _data ) );
    }
    void loadGame()
    {
        std::ifstream is( FILENAME, std::ios::binary );
        const bool isOpened = is.is_open();
        if ( isOpened )
        {
            cereal::BinaryInputArchive archive( is );
            archive( CEREAL_NVP( _settings ) );
            archive( CEREAL_NVP( _data ) );
        }
    }
    void print()
    {
        cout << "Settings: " << _settings.param1 << "  " << _settings.param2 << "  " << _settings.param3 << "   " << endl;
        cout << "OtherData: " << _data._some << "  " << endl;
    }
};
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
int main()
{
    const bool isSaveBuild = true;
 
    if ( isSaveBuild )
    {
        Saver saver;
        saver.debugInit();
        saver.saveGame();
    }
    else
    {
        Saver saver;
        saver.loadGame();       
        saver.print();
    }
}
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru