Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
OpenGL Графики функций http://www.cyberforum.ru/opengl/thread1808732.html
Всем привет. Возникла необходимость в С++ построить графики функций (двумерные). На этом знакомство с openGL на пока что закончу. Посмотрел по интернету небольшие примеры и возникли вопросы:...
OpenGL Не правильное вращение пирамиды WebGL
Привет. Не могу понять из-за чего пирамида так странно поварачивается. Если долго удержать стрелки вправо или влево, то фигура поворачивается и начинает отдоляться и в определенный момент времени...
OpenGL IBO и закраска
Приветствую. Вывожу на экран 2 квадрата (каждый квадрат состоит из 2х треугольников), для экономии ресурсов использую IBO, так как предстоит выводить довольно много таких квадратов с общими гранями....
OpenGL Схематичное рисование прозрачных объектов Здравствуйте Ну конечно попробовал рисовать "с хвоста" используя blend. Хлопот масса, а ничего доброго не выходит. К тому же для интерактивной работы юзеру не очень удобно иметь полностью... http://www.cyberforum.ru/opengl/thread1807988.html
OpenGL Как отключить буферизацию в OpenGL? http://www.cyberforum.ru/opengl/thread1807307.html
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, как в OpenGL отключить буферизацию, чтобы OpenGL на прямую рисовал в буфер видеокарты?
Алгоритм Брезенхема для генерации окружности C# OpenGl OpenGL
Всем доброго времени суток. Возник очень важный вопрос. Как нарисовать круг по алгоритму Брезенхема (связность пикселей - 4) с использованием C# OpenGl? Как нарисовать круг по алгоритму Брезенхема в...
Вращающийся конус OpenGL
Здравствуйте. Пытаюсь создать вращающийся конус, проштудировав форум, нашел статью как рисовать конус, но у меня он все равно выводит треугольник : GLUquadricObj *q = gluNewQuadric();...
OpenGL 2D карта из тайлов Приветствую! В своем первом проекте добрался до карты, наконец... Поделитесь опытом. Хочу реализовать карту, собранную из тайлов. Тайлы различной ширины и высоты. Планирую для каждого тайла... http://www.cyberforum.ru/opengl/thread1806415.html
OpenGL GlVertexAttribPointer - как различить вершины, координаты, нормали, цвета http://www.cyberforum.ru/opengl/thread1806205.html
Здравствуйте Рефакторю старый OpenGL код, и появились квешнзы 1) glVertexPointer, glTexCoordPointer, glNormalPointer, glColorPointer - как я понял это сейчас obsolete/deprecated (хотя код...
OpenGL Access violation VBO GLScene delphi 10 berlin Приветствую. Пытаюсь создать буфер vbo: vId: Cardinal; glGenBuffers( 1, @vId ); вылетает AV. Искал в инете, говорят, что надо активировать контекст. Активирую так:... http://www.cyberforum.ru/opengl/thread1805014.html
mxs89
11 / 11 / 8
Регистрация: 13.04.2015
Сообщений: 159
Завершенные тесты: 1
0

Перемещение и поворот объектов

17.09.2016, 18:22. Просмотров 389. Ответов 2
Метки (Все метки)

так, я вижу 2 варианта:
1 - используя матрицы, glRotate и glTranslate, перемножаем матрицы, получаем смещение и т.п.. как мне кажется это медленные операции, и выполнять их для каждого игрового объекта не следует, или я ошибаюсь?

2 - каждый объект имеет векторы размещения, скорости и т.п., на основе этих данных идет расчет положения точек объекта. этот вариант предпочтительнее, верно?

Добавлено через 9 минут
я хочу сказать, что все игровые объекты рисуются, имеют свое положение, смещение и т.п., расчет по векторам, после с помощью glrotate и translate перемещаем мир... хотя какой то бред, мне нужно рисовать то, что попадает в экран

Добавлено через 25 минут
получается, либо я меняю каждую точку объектов, либо работаю с матрицами, все таки перемножение матриц

Вернуться к обсуждению:
Перемещение и поворот объектов
0
QA
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
17.09.2016, 18:22
Готовые ответы и решения:

OpenGL поворот объектов
Есть горизонтальные жалюзи, выполненные в виде прямоугольников (прямоугольники созданы в цикле -...

Перемещение части объектов
Добрый вечер. Необходимо использовать glTranslatef только для полигонов куба, при этом оставив...

Выделение и перемещение объектов мышкой
Доброго времени суток! Интересует вопрос выделения объектов мышкой и последующее их перемещение...

Перемещение камеры = -перемещение сцены?
Прочитала в redbook что переместить камеру можно 2 способами: переместить саму камеру в прямом...

Классы в Delphi + графика. Создание объектов, перемещение, изменение размера, поворот на определенный угол
У меня возникла проблема с этой задачей. Все что у меня получилось - строить фигуры по нажатию...

2
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.