Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Объединение view и projection матриц - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Немного философии ООП http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1808784.html
На днях на работе возник холивар с коллегами, к правильному решению пришли только на следующий день, почитав Мейерса и Саттера (один из участников холивара уже знал о правильном решении, но...
C++ OpenCV захват видео с веб-камеры Начал изучать OpenCV. В просторах интернета нашел данный код: #include <cv.h> #include <highgui.h> #include <stdlib.h> #include <stdio.h> int main(int argc, char* argv) { // получаем... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1808506.html
Как компилятор обрабатывает член класса static constexpr const char* C++
Привет! Наткнулся на непонятный момент class Foo { public: static constexpr const char* PTR = "value"; }; без constexpr не компилируется. Вопрос - как компилятора без линкера...
C++ Распознование животных на изображении
Стала интересна тема распознавания образов на изображениях. Программа должна получать картинку с животным и определить какое это животное(как я понимаю, задача не простая, но все же) . Подскажите в...
C++ Как подружить компьютер c МК через USB http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1807335.html
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Никогда не работал с USB нужна помощь. Есть компьютер под управлением Windows 7, плата разработки DE0-Nano-SoC. Необходимо написать программу для ОС, которая...
C++ Различия между Java и Си++ Я раньше программировал на си++,сейчас начал на java,нужно понять основные различия 1. Каковы отличия в структуре программы вычисления простого арифметического выражения на языке Си и Си++ от... подробнее

Показать сообщение отдельно
Pro100Tom
69 / 28 / 7
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 331

Объединение view и projection матриц - C++

19.09.2016, 11:45. Просмотров 920. Ответов 28
Метки (Все метки)

Здравствуйте!

Извиняюсь заранее, если "не туда" пишу, тут много разделов, выбирал между "математикой" и "играми".

Если издалека, то чтобы обработать вертексы, мы их пропускаем через transformation матрицу. Она состоит из трёх: translation, rotation и scaling. Тут есть два варианта перемножения. Либо перемножить матрицы в одну, а потом пропускать вертексы через неё либо пропустить вертексы сначала через translation матрицу, потом то, что получится через rotation и потом результат пропустить ещё и через scaling. Я провёл несколько подсчётов и убедился, что первый вариант быстрее (если в объекте больше четырёх вертексов, что почти всегда и бывает).

Дальше мы пропускаем вертексы через view и projection матрицы. И тут, я тоже подумал: "окей, вместо того чтобы перемножать вертексы на view матрицу, и потом снова новые вертексы перемножать на projection матрицу, лучше я их объединю в viewProjection матрицу и пропущу вертексы через неё".
Здесь и появляется проблема. Моя projection матрица является перспективной. А view матрица имеет перемещение по оси z (0.0f, 0.0f, 15.0f), (view матрицу мы инверсируем, в итоге получаем -15.0f). И дело в том, что я получаю разные результаты: если я сначала перемножаю вертексы на view матрицу, а потом получившиеся перемножаю на projection матрицу, то всё работает. А если я сначала перемножаю эти две матрицы и перемножаю вертексы на viewProjection матрицу, то получается... да вообще ничего не получается. Там компонента z и w совсем другая становится.

Вы не подскажете, это у меня проблема в вычислениях где-то, потому что всё должно работать одинаково независимо от метода перемножения или это известная проблема, которая не лечится и в связи с этим перемножать матрицы в одну нельзя в принципе.

Я пока код решил не скидывать, так как пока вопрос теоретический. Но, если нужен будет, то всё выложу и подробно расскажу.

Заранее спасибо.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru