Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Объединение view и projection матриц - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Немного философии ООП http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1808784.html
На днях на работе возник холивар с коллегами, к правильному решению пришли только на следующий день, почитав Мейерса и Саттера (один из участников холивара уже знал о правильном решении, но...
C++ OpenCV захват видео с веб-камеры Начал изучать OpenCV. В просторах интернета нашел данный код: #include <cv.h> #include <highgui.h> #include <stdlib.h> #include <stdio.h> int main(int argc, char* argv) { // получаем... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1808506.html
Как компилятор обрабатывает член класса static constexpr const char* C++
Привет! Наткнулся на непонятный момент class Foo { public: static constexpr const char* PTR = "value"; }; без constexpr не компилируется. Вопрос - как компилятора без линкера...
C++ Распознование животных на изображении
Стала интересна тема распознавания образов на изображениях. Программа должна получать картинку с животным и определить какое это животное(как я понимаю, задача не простая, но все же) . Подскажите в...
C++ Как подружить компьютер c МК через USB http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1807335.html
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Никогда не работал с USB нужна помощь. Есть компьютер под управлением Windows 7, плата разработки DE0-Nano-SoC. Необходимо написать программу для ОС, которая...
C++ Различия между Java и Си++ Я раньше программировал на си++,сейчас начал на java,нужно понять основные различия 1. Каковы отличия в структуре программы вычисления простого арифметического выражения на языке Си и Си++ от... подробнее

Показать сообщение отдельно
Fulcrum_013
Заблокирован
19.09.2016, 19:14
Цитата Сообщение от Pro100Tom Посмотреть сообщение
А если я сначала перемножаю эти две матрицы и перемножаю вертексы на viewProjection матрицу, то получается... да вообще ничего не получается. Там компонента z и w совсем другая становится.
Если сами матрицы построены правильно и правильно работает перемножение то все там получается. Причем произведение всех трех сразу Model*View*Projection. Именно в таком порядке. При этом обычно еще хранят произведение View*Projection потому как оно меняется обычно раз в кадр а Model меняется на каждый объект, поэтому перемножают Model * ViewProjection для экономии матричных умножений при переходе от объекта к объекту.

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от Pro100Tom Посмотреть сообщение
view матрицу мы инверсируем, в итоге получаем -15.0f
Зачем ее инвертировать? Она при построении путем LookAt уже получается инвертированная.
2
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru