Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Объединение view и projection матриц - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Немного философии ООП http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1808784.html
На днях на работе возник холивар с коллегами, к правильному решению пришли только на следующий день, почитав Мейерса и Саттера (один из участников холивара уже знал о правильном решении, но...
C++ OpenCV захват видео с веб-камеры Начал изучать OpenCV. В просторах интернета нашел данный код: #include <cv.h> #include <highgui.h> #include <stdlib.h> #include <stdio.h> int main(int argc, char* argv) { // получаем... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1808506.html
Как компилятор обрабатывает член класса static constexpr const char* C++
Привет! Наткнулся на непонятный момент class Foo { public: static constexpr const char* PTR = "value"; }; без constexpr не компилируется. Вопрос - как компилятора без линкера...
C++ Распознование животных на изображении
Стала интересна тема распознавания образов на изображениях. Программа должна получать картинку с животным и определить какое это животное(как я понимаю, задача не простая, но все же) . Подскажите в...
C++ Как подружить компьютер c МК через USB http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1807335.html
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Никогда не работал с USB нужна помощь. Есть компьютер под управлением Windows 7, плата разработки DE0-Nano-SoC. Необходимо написать программу для ОС, которая...
C++ Различия между Java и Си++ Я раньше программировал на си++,сейчас начал на java,нужно понять основные различия 1. Каковы отличия в структуре программы вычисления простого арифметического выражения на языке Си и Си++ от... подробнее

Показать сообщение отдельно
Nick Alte
Эксперт С++
1640 / 1012 / 119
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,945
Завершенные тесты: 1
23.09.2016, 22:02
Цитата Сообщение от Pro100Tom Посмотреть сообщение
поэтому и получается, что всё работает, когда я перемножаю projection на view
Нет, это относится только к матрице model. Преобразования view и projection чётко определены в соответствующих СК (сцены и зрителя соответственно). Поэтому порядок именно model * view * projection:
СК объекта --(model)--> СК сцены --(view)--> СК зрителя --(projection)--> экранная СК.

Цитата Сообщение от Pro100Tom Посмотреть сообщение
Теперь вы говорите, что у меня row-major
В Википедии есть соответствующая статья, можно свериться с ней.

Цитата Сообщение от Pro100Tom Посмотреть сообщение
Так же и с порядком перемножения матриц.
Это относится только к построению model из нескольких преобразований. Цепочку элементарных преобразований можно строить сколь угодно длинную, всё накопится в одной матрице, а вот как задаётся элементарное преобразование - вопрос отдельный, зависит от специфики того, как размещаются объекты в сцене. Иногда удобно сразу работать в СК сцены, как делал OpenGL, и множить в обратном порядке. Иногда удобно следовать за объектом и множить последовательно. Иногда приходится вообще совмещать оба подхода.
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru