Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Объединение view и projection матриц - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Немного философии ООП http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1808784.html
На днях на работе возник холивар с коллегами, к правильному решению пришли только на следующий день, почитав Мейерса и Саттера (один из участников холивара уже знал о правильном решении, но...
C++ OpenCV захват видео с веб-камеры Начал изучать OpenCV. В просторах интернета нашел данный код: #include <cv.h> #include <highgui.h> #include <stdlib.h> #include <stdio.h> int main(int argc, char* argv) { // получаем... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1808506.html
Как компилятор обрабатывает член класса static constexpr const char* C++
Привет! Наткнулся на непонятный момент class Foo { public: static constexpr const char* PTR = "value"; }; без constexpr не компилируется. Вопрос - как компилятора без линкера...
C++ Распознование животных на изображении
Стала интересна тема распознавания образов на изображениях. Программа должна получать картинку с животным и определить какое это животное(как я понимаю, задача не простая, но все же) . Подскажите в...
C++ Как подружить компьютер c МК через USB http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1807335.html
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Никогда не работал с USB нужна помощь. Есть компьютер под управлением Windows 7, плата разработки DE0-Nano-SoC. Необходимо написать программу для ОС, которая...
C++ Различия между Java и Си++ Я раньше программировал на си++,сейчас начал на java,нужно понять основные различия 1. Каковы отличия в структуре программы вычисления простого арифметического выражения на языке Си и Си++ от... подробнее

Показать сообщение отдельно
Pro100Tom
69 / 28 / 7
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 330
24.09.2016, 23:15  [ТС]
Вот что я для себя нашёл (если хочешь чтобы объект вращался как планета вокруг солнца):
Код
translatedVertices = translationMatrix * vertices
translatedRotatedVertices = rotationMatrix * translatedVertices
тоже самое что и
Код
translationRotationMatrix = rotationMatrix * translationMatrix
translatedRotatedVertices = translationRotationMatrix * vertices
И если я не прав, то код, доказывающий обратное в студию!

Я еще не проверял, но теперь предполагаю, что чтобы перемножить обычные вертексы на смешанную матрицу, то её надо перемножать в таком порядке:
Код
projection * view * scaling * rotation * translation
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru