Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Сумма бесконечного ряда - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Инициилизировать и вывести массив на экран через функции http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1817203.html
Хочу инициилизировать массив во внешней функции через указатель на указатель, а потом вывести этот массив через другую функцию. Делаю так: иниц. массива: void initialize_Array(double**A,int n_row,int n_column){ A=new double*; for(int j(0);j<n_column;j++){ A =new double; } }
C++ затруднения с ShowMessage Есть два поля ввода, в каждое из них должно вводится не пустое значение, иначе должна быть проверка ввода значений. Написал бодро первую строку,а вот дальше все остановилось. Хотел почитать как обьединить проверку двух полей ввода, но нигде не нашел на С++. Есть на Delphi обьяснение, но я новичок, мне оно не особо понятно, так как С++ только начал понимать. Обьясните пожалуйста, понимаю,... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1817192.html
Вычислить значение выражения C++
Помогите с этой ф-й y=2 {\sin}^{2}\frac{1}{{(\pi +z)}^{3}}
C++ Перевод формул в языке С++
Как пишется в С++ "ctg|x/2|"?
C++ Умножение целых чисел http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1817172.html
Здравствуйте. Не могу разобраться в умножении. Нужно умножить несколько чисел. Написала вот такую программу: #include <iostream> using namespace std; int main() { int a; int b; int c; int d;
C++ Возможна ли передача двумерного массива в качестве аргумента функции по ссылке Нужно передать двумерный массив в функцию. Понятно, что можно сделать так: void point_to_matrix(double**A,int n_row,int n_column){ //занулили все по n, m for(int i=0;i<n_row;i++){ for(int j=0;j<n_column;j++){ A=0; } } подробнее

Показать сообщение отдельно
Nikita63
0 / 0 / 0
01.10.2016, 18:59     Сумма бесконечного ряда