Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
C++ Нужен совет. С++ курсовая с графикой в Linux или в Windows MSVS? https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread1821101.html
Добрый день. Необходимо сделать небольшой проект, который соответствовал требованиям. Для получения оценки "отлично", необходимо графически его оформить. Опыта в MSVS почти нет. Можно ли это сделать в Линукс? Если да, где копать? Спасибо!
Подключение ресурсов C++
Такое дело. Есть длл файл. В него запихнуты картинки. Две. Как их считать? Я пишу вот эти две строчки HMODULE FirstDll = LoadLibraryA("ConsoleApplication3.dll"); HBITMAP bitmapie = LoadBitmap(FirstDll,L"Image.jpg"); — это вообще работает?? У меня смутные сомнения, по поводу того, что первая строчка робит как надо. Но дело не только в загрузке битмапа. Я работаю в SFML. И вот как там...
C++ Ищу исходники программы windows mobile 6.1 или кого-нибудь, кто способен дизассемблировать её Я не компетентен в терминах и прочих вопросах программирования. У меня приложение написанное под windows mobile 6.1. Очень хотел что бы хоть ктонить открыл его исходный код. Для многих из вас уверен это не составит труда, а мне очень поможет. Мне внесли кое какие корректировки в него, и их нужно сверить. Спасибо большое за понимание. мое мыло {вырезано модератором} https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread1815570.html C++ Построить график функций, заданной явно: y=2arccos(x*x+10) Здравствуйте, помогите с программой: должна быть построена прямоугольная система координат (подписаны оси, начало координат, единичный отрезок), координатная сетка .Ось абсцисс горизонтальна, и направлена слева направо ,ось ординат вертикальна и направлена снизу вверх . https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread1815080.html
Скрываем исходный код C++