Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Практическое применение c++ - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Разработать алгоритм блок-схемы, чтобы обчислить численного интегрирования с использованием метода прям http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1826814.html
Обратный отсчет от введенного числа к 0 2sin (x - 5)
C++ Поиск одинаковых элементов в массивах! Даны 2 массива(x,y) cоставить новый массив (z), из тех элементов массива (x) которые не входят в массиве (у). Я вот что написал но неправильно получилось исправьте мою прогу плиз. #include... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1826805.html
Доступ к пользовательскому класу по void указателю C++
Здравствуйте, есть указатель void* pointer = 0; //указатель на объект Известно, на какой именно тип объекта ссылается указатель. Пусть в данном случае это пользовательский тип, то есть есть...
Определить минимально возможное количество игроков в команде КВН C++
Определить минимально возможное количество игроков в команде КВН, если известно, что девушек в команде больше X%, но меньше Y%. Входные данные: Во входном потоке в первой строке через пробел...
C++ Неправильное отображение в консоли http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1826731.html
Наверное глупый вопрос но не могу понять почему консоль не принимает значение с клавиатуры. Вот код: #include <iostream> #include <iomanip> using namespace std; const int stringSize = 20; ...
C++ Поменять местами элементы верхнего сектора матрицы с элементами правого сектора второй матрицы и наоборот В двух квадратных матрицах выделено четыре сектора, которые ограничены диагоналями: верхний, нижний, левый и правый. Поменять местами элементы верхнего сектора первой матрицы с элементами правого... подробнее

Показать сообщение отдельно
dailydose
overmind
336 / 116 / 30
Регистрация: 21.07.2016
Сообщений: 571
15.10.2016, 18:04
Цитата Сообщение от varintx Посмотреть сообщение
с++

Для очень серьезных проектов, разработка и использование которых ведется несколько лет.

Для проектов которые используют собственные протоколы, форматы, модели и иные формы взаимодействия данных.

Для решений, требующих высокого уровеня надежности. Когда каждый "байт" находится под контролем.

Для решений, требующих высокой производительности.

При отсутствии готовых открытых или закрытых движков в той или иной области разработки, или неудовлетворение ими.

Для изучения фундаментальных основ императивного программирования.

Для разработки в среде поддерживающей только данные языки.(например игровые приставки)

Для проектов срок жизни которых должен превышать 10 лет, и следовательно требуется надежный язык разработки, который точно будет актуален в будущем.(например физический движок physx который пережил несколько крупных рефакторингов. Первоначально он не был столь популярен из-за особых требований к производительности для того времени, однако разработчики были уверены, что в будущем он будет актуальным для массового применения, в случаи роста производительности)

В общем почти в любом крупном проекте центральное логическое ядро программного комплекса будет функционировать на одном из этих языков.

Часто: - сети. протоколы. - серверная сторона различных служб. - игры. - прикладной интерфейс для работы с аппаратными устройствами. - любые требовательные к производительности компоненты.

Пример:

Видеоплеер(медиа проигрыватель).

Кнопки, обработки событий, настройки - всё это можно создать используя обычный высокоуровневый язык.

А вот если нужно подгрузить содержимое видеофайла частями, потом быстро добавить в видео эффекты, перекодировать в другой формат, и воспроизвести на экран, то придется использовать Си.

С++ вроде бы есть, но встретить библиотеку, которая основана на STD-STL, большая удача. Везде говорят "написано на С++", а на деле Си с добавкой пары классов.

16 апр '13 в 20:35
manking (c)

Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
хрень
Я не про геймплей, как говорится на вкус и цвет. Я про проект в целом.
Цитата Сообщение от Александр Мазуров @mazurov
World of Warcraft — и здесь я рассматриваю не только десктопного клиента, который перерабатывает огромное количество событий, следует куче правил, отрисовывает графику и делает еще кучу всего связанного с игрой. Подумайте также о серверной части. Нужны ли еще какие-либо слова об этой прекрасной программе?
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru