Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Retrofit 2 + RxAndroid + VkApi. Как возвратить ответ? - Android

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
Android Программа для сайта доставки суши http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1828842.html
Всем привет. Ребят,помогите. Нужно написать приложение с нуля,для сайта доставки суши,но знаний в данной области совсем нет. С чего начать? Может есть какие-то пошаговые инструкции,ещё что-либо.
Android Посоветуйте монетизацию игры Всем привет! Я начинающий разработчик игр под Андроид. Сделал свою небольшую игру и проблема возникла в монетизации. Сначала я сделал там рекламу Admob. Но потом когда я понял что вывести деньги я от туда никак не смогу (в связи со страной)я начал искать других рекламодателей с удобным выводом денег (web-money), но так ничего не нашел:cry:.Хотелось бы так, чтобы можно было настроить рекламу без... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1828841.html
Поднять элементы когда клавиатура выезжает Android
Привет, не поднимает элементы когда клавиатура выкатывает (Клавиатура закрывает кнопку) 1. В манифесте прописывал android:windowSoftInputMode="adjustResize" //так android:windowSoftInputMode="adjustPan" // и так android:windowSoftInputMode="adjustResize|adjustPan" // и вот так 2. Вот так выглядит XML: (Пробовал и в linerlayuot пихать, и фокусы ставить )
Программное заполнение Navigation Drawer Android
Задача - вывести в Navigation Drawer стандартного шаблона список доступных датчиков устройства. Каким образом программно можно добавлять пункты меню в Дровер? По умолчанию стандартный шаблон подхватывает пункты из дирриктории res/menu/activity_menu_drawer.xml.
Android Ошибка в коде, из-за которой вылетает приложение http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1828546.html