Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ дано натуральное число (вводится с клавиатуры).Для каждого числа i, 0<i<=N определить за минимальное число ср https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1832579.html
дано натуральное число N(вводится с клавиатуры).Для каждого числа i, 0<i<=N определить за минимальное число сравнений: делится ли число i на 3, делится ли число i на 5, делится ли число i на 3 и 5. Вывод осуществить в виде таблицы.
C++ Создать класс «дробь» с компонентными данными: целая часть, числитель, знаменатель. Перегрузить операции: >>,
Здравствуйте,вот задача: Создать класс «дробь» с компонентными данными: целая часть, числитель, знаменатель. Перегрузить операции: >>, <<, *= (умножение дроби на число), !=.
C++ Дан динамический массив целых чисел. Найти в массиве второй по величине после максимального элемент. k-ый по Дан динамический массив целых чисел. Найти в массиве второй по величине после максимального элемент. k-ый по величине после максимального элемент массива. Число k вводится с клавиатуры. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1832574.html C++ Переписать для visual c++ https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1832567.html
#include <stdio.h> #include <dos.h> #include <conio.h> #define INTR 0X08 /* The clock tick interrupt */ #ifdef __cplusplus #define __CPPARGS ... #else #define __CPPARGS
Найти количество элементов массива, имеющих индексы кратные 4 C++
Дано одномерный массив размерностью N, найти количество элементов массива, имеют индексы кратные 4.
C++ Прибавить 1 к десятичному числу записанного в двоичной системе счисления Прибавить 1 к десятичному числу записанного в двоичной системе счисления у меня есть такой код:#include <stdio.h> #include <conio.h> #include <math.h> void dvoich(int x1) { int i, b; int c = 0; for(i=0;x1 > 0;i++) https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1832558.html
C++ Найти минимальный элемент среди элементов вектора, меньших заданного числа Дан целочисленный вектор A(n). Найти минимальный элемент среди элементов, меньших заданного числа b и расположенных до первого элемента, большего заданного числа с. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!! https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1832546.html Структура «экзаменационная ведомость» C++
Здравствуйте, возникла проблема, есть задача - описать переменную «экзаменационная ведомость» (предмет, номер группы, список студентов данной группы, их оценки).Определить отличников, хорошистов, троечников и двоечников. Так вот проблема в том, что я не могу сделать так что бы можно было вводить и выводить информацию только для 5 студентов. Во вложения прикрепляю эту задачу. Заранее...
C++ Задача https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1832535.html
<cut> Помогите пожалуйста, Cрочно!!!
C++ Исправить ошибку в обратной подстановке (алгоритм Гаусса) https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1832533.html
в алгоритме Гаусса неправильно работает обратная подстановка. нужно исправить код в функции answer #include <iostream> #include <math.h> #include <stdlib.h> #include <time.h> using namespace std;
C++ Счетчик выведенных строк
Не могу понять, почему первый раз счетчик считает 5 строк с последующим переводом, а потом 6. #include <iostream> #include <windows.h> using namespace std; int main() { setlocale(LC_ALL, "Russian");
C++ Найти наибольший общий делитель помогите написать программу на С ++ задано 2 целые числа m и n, найти их наибольший общий делитель d и целые числа a и b такие, что d = am + bn. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1832510.html
-15 / 1 / 0
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 127
0

Dev C++ ругается на GLvoid почему? - C++ - Ответ 9678500

23.10.2016, 15:30. Показов 3062. Ответов 42
Метки (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Есть код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
/*
 *      This Code Was Created By Jeff Molofee 2000
 *      A HUGE Thanks To Fredric Echols For Cleaning Up
 *      And Optimizing This Code, Making It More Flexible!
 *      If You've Found This Code Useful, Please Let Me Know.
 *      Visit My Site At nehe.gamedev.net
 */
 
#include <windows.h>        
#include <gl\gl.h>          
#include <gl\glu.h>         
#include <gl\glaux.h>       
 
HDC         hDC=NULL;       
HGLRC       hRC=NULL;       
HWND        hWnd=NULL;      
HINSTANCE   hInstance;      
 
bool    keys[256];          
bool    active=TRUE;        
bool    fullscreen=TRUE;    
 
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);   
 
GLvoid ReSizeGLScene(GLsizei width, GLsizei height)     
{
    if (height==0)                                      
    {
        height=1;                                       
    }
 
    glViewport(0,0,width,height);                       
 
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);                        
    glLoadIdentity();                                   
 
    // Calculate The Aspect Ratio Of The Window
    gluPerspective(45.0f,(GLfloat)width/(GLfloat)height,0.1f,100.0f);
 
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);                         
    glLoadIdentity();                                   
}
 
int InitGL(GLvoid)                                      
{
    glShadeModel(GL_SMOOTH);                            
    glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.5f);               
    glClearDepth(1.0f);                                 
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);                            
    glDepthFunc(GL_LEQUAL);                            
    glHint(GL_PERSPECTIVE_CORRECTION_HINT, GL_NICEST);  
    return TRUE;                                     
}
 
int DrawGLScene(GLvoid)                                
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
    glLoadIdentity();                                   
    return TRUE;                                    
}
 
GLvoid KillGLWindow(GLvoid)                            
{
    if (fullscreen)                                     
    {
        ChangeDisplaySettings(NULL,0);                
        ShowCursor(TRUE);                              
    }
 
    if (hRC)                                           
    {
        if (!wglMakeCurrent(NULL,NULL))                
        {
            MessageBox(NULL,"Release Of DC And RC Failed.","SHUTDOWN ERROR",MB_OK | MB_ICONINFORMATION);
        }
 
        if (!wglDeleteContext(hRC))                    
        {
            MessageBox(NULL,"Release Rendering Context Failed.","SHUTDOWN ERROR",MB_OK | MB_ICONINFORMATION);
        }
        hRC=NULL;                                      
    }
 
    if (hDC && !ReleaseDC(hWnd,hDC))                   
    {
        MessageBox(NULL,"Release Device Context Failed.","SHUTDOWN ERROR",MB_OK | MB_ICONINFORMATION);
        hDC=NULL;                                     
    }
 
    if (hWnd && !DestroyWindow(hWnd))                  
    {
        MessageBox(NULL,"Could Not Release hWnd.","SHUTDOWN ERROR",MB_OK | MB_ICONINFORMATION);
        hWnd=NULL;                                     
    }
 
    if (!UnregisterClass("OpenGL",hInstance))         
    {
        MessageBox(NULL,"Could Not Unregister Class.","SHUTDOWN ERROR",MB_OK | MB_ICONINFORMATION);
        hInstance=NULL;                                
    }
}
 
/*  This Code Creates Our OpenGL Window.  Parameters Are:                   *
 *  title           - Title To Appear At The Top Of The Window              *
 *  width           - Width Of The GL Window Or Fullscreen Mode             *
 *  height          - Height Of The GL Window Or Fullscreen Mode            *
 *  bits            - Number Of Bits To Use For Color (8/16/24/32)          *
 *  fullscreenflag  - Use Fullscreen Mode (TRUE) Or Windowed Mode (FALSE)   */
 
BOOL CreateGLWindow(char* title, int width, int height, int bits, bool fullscreenflag)
{
    GLuint      PixelFormat;            
    WNDCLASS    wc;                     
    DWORD       dwExStyle;              
    DWORD       dwStyle;                
    RECT        WindowRect;             
    WindowRect.left=(long)0;            
    WindowRect.right=(long)width;       
    WindowRect.top=(long)0;             // Set Top Value To 0
    WindowRect.bottom=(long)height;     // Set Bottom Value To Requested Height
 
    fullscreen=fullscreenflag;          // Set The Global Fullscreen Flag
 
    hInstance           = GetModuleHandle(NULL);                // Grab An Instance For Our Window
    wc.style            = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW | CS_OWNDC;   // Redraw On Size, And Own DC For Window.
    wc.lpfnWndProc      = (WNDPROC) WndProc;                    // WndProc Handles Messages
    wc.cbClsExtra       = 0;                                    // No Extra Window Data
    wc.cbWndExtra       = 0;                                    // No Extra Window Data
    wc.hInstance        = hInstance;                            // Set The Instance
    wc.hIcon            = LoadIcon(NULL, IDI_WINLOGO);          // Load The Default Icon
    wc.hCursor          = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);          // Load The Arrow Pointer
    wc.hbrBackground    = NULL;                                 // No Background Required For GL
    wc.lpszMenuName     = NULL;                                 // We Don't Want A Menu
    wc.lpszClassName    = "OpenGL";                             // Set The Class Name
 
    if (!RegisterClass(&wc))                                    // Attempt To Register The Window Class
    {
        MessageBox(NULL,"Failed To Register The Window Class.","ERROR",MB_OK|MB_ICONEXCLAMATION);
        return FALSE;                                           // Return FALSE
    }
    
    if (fullscreen)                                             // Attempt Fullscreen Mode?
    {
        DEVMODE dmScreenSettings;                               // Device Mode
        memset(&dmScreenSettings,0,sizeof(dmScreenSettings));   // Makes Sure Memory's Cleared
        dmScreenSettings.dmSize=sizeof(dmScreenSettings);       // Size Of The Devmode Structure
        dmScreenSettings.dmPelsWidth    = width;                // Selected Screen Width
        dmScreenSettings.dmPelsHeight   = height;               // Selected Screen Height
        dmScreenSettings.dmBitsPerPel   = bits;                 // Selected Bits Per Pixel
        dmScreenSettings.dmFields=DM_BITSPERPEL|DM_PELSWIDTH|DM_PELSHEIGHT;
 
        // Try To Set Selected Mode And Get Results.  NOTE: CDS_FULLSCREEN Gets Rid Of Start Bar.
        if (ChangeDisplaySettings(&dmScreenSettings,CDS_FULLSCREEN)!=DISP_CHANGE_SUCCESSFUL)
        {
            // If The Mode Fails, Offer Two Options.  Quit Or Use Windowed Mode.
            if (MessageBox(NULL,"The Requested Fullscreen Mode Is Not Supported By\nYour Video Card. Use Windowed Mode Instead?","NeHe GL",MB_YESNO|MB_ICONEXCLAMATION)==IDYES)
            {
                fullscreen=FALSE;       
            }
            else
            {
                // Pop Up A Message Box Letting User Know The Program Is Closing.
                MessageBox(NULL,"Program Will Now Close.","ERROR",MB_OK|MB_ICONSTOP);
                return FALSE;                                   
            }
        }
    }
 
    if (fullscreen)                                             // Are We Still In Fullscreen Mode?
    {
        dwExStyle=WS_EX_APPWINDOW;                              // Window Extended Style
        dwStyle=WS_POPUP;                                       // Windows Style
        ShowCursor(FALSE);                                      // Hide Mouse Pointer
    }
    else
    {
        dwExStyle=WS_EX_APPWINDOW | WS_EX_WINDOWEDGE;           // Window Extended Style
        dwStyle=WS_OVERLAPPEDWINDOW;                            // Windows Style
    }
 
    AdjustWindowRectEx(&WindowRect, dwStyle, FALSE, dwExStyle);     // Adjust Window To True Requested Size
 
    // Create The Window
    if (!(hWnd=CreateWindowEx(  dwExStyle,                          // Extended Style For The Window
                                "OpenGL",                           // Class Name
                                title,                              // Window Title
                                dwStyle |                           // Defined Window Style
                                WS_CLIPSIBLINGS |                   // Required Window Style
                                WS_CLIPCHILDREN,                    // Required Window Style
                                0, 0,                               // Window Position
                                WindowRect.right-WindowRect.left,   // Calculate Window Width
                                WindowRect.bottom-WindowRect.top,   // Calculate Window Height
                                NULL,                               // No Parent Window
                                NULL,                               // No Menu
                                hInstance,                          // Instance
                                NULL)))                             // Dont Pass Anything To WM_CREATE
    {
        KillGLWindow();                             // Reset The Display
        MessageBox(NULL,"Window Creation Error.","ERROR",MB_OK|MB_ICONEXCLAMATION);
        return FALSE;                               // Return FALSE
    }
 
    static  PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd=              // pfd Tells Windows How We Want Things To Be
    {
        sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR),              // Size Of This Pixel Format Descriptor
        1,                                          // Version Number
        PFD_DRAW_TO_WINDOW |                        // Format Must Support Window
        PFD_SUPPORT_OPENGL |                        // Format Must Support OpenGL
        PFD_DOUBLEBUFFER,                           // Must Support Double Buffering
        PFD_TYPE_RGBA,                              // Request An RGBA Format
        bits,                                       // Select Our Color Depth
        0, 0, 0, 0, 0, 0,                           // Color Bits Ignored
        0,                                          // No Alpha Buffer
        0,                                          // Shift Bit Ignored
        0,                                          // No Accumulation Buffer
        0, 0, 0, 0,                                 // Accumulation Bits Ignored
        16,                                         // 16Bit Z-Buffer (Depth Buffer)  
        0,                                          // No Stencil Buffer
        0,                                          // No Auxiliary Buffer
        PFD_MAIN_PLANE,                             // Main Drawing Layer
        0,                                          // Reserved
        0, 0, 0                                     // Layer Masks Ignored
    };
    
    if (!(hDC=GetDC(hWnd)))                         // Did We Get A Device Context?
    {
        KillGLWindow();                             // Reset The Display
        MessageBox(NULL,"Can't Create A GL Device Context.","ERROR",MB_OK|MB_ICONEXCLAMATION);
        return FALSE;                               // Return FALSE
    }
Когда пытаюсь его скомпилировать начинает ругаться на GLvoid, что я делаю не так?

P.S Код не мой взят с другого сайта, мне просто его нужно скомпилировать.
P.S.S Код рабочий( правильный) тут я половину кода удалил потому что 15000 строк максимум ...

Вернуться к обсуждению:
Dev C++ ругается на GLvoid почему? C++
Миниатюры
Dev C++ ругается на GLvoid почему?  
0
Лучшие ответы (1)
Заказать работу у эксперта
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
23.10.2016, 15:30
Готовые ответы и решения:

Ругается dev c ++
#include &lt;stdio.h&gt; #include &lt;locale.h&gt; #include &lt;string&gt; #include &lt;conio.h&gt; #include...

Dev C++: ругается антивирус
Всем привет!У меня проблема во время компиляции.Когда я компилирую в Dev С++ Version 5.4.2 32 бита...

Почему vk ругается на бесплатные хостинги? На какие не ругается?
Здравствуйте, Что нужно сделать, чтобы vk не ругался на бесплатный хостинг? Я нашёл отличный...

Dev-C++, при компилляции ругается фаервол Comodo
Версия фаервола последняя. Изначально ругался на все процессы (вылезало окно с предложением...

42
23.10.2016, 15:30
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
23.10.2016, 15:30
Помогаю со студенческими работами здесь

Почему ругается на else?
Народ, подскажите пожалуйста, почему компилятор ругается на функцию &quot;else&quot;? #include &lt;cstdio&gt;...

почему ругается?
FILE* f; f= fopen_s(&amp;f,&quot;C:\Users\user\source\repos\Project57\Debug\time.txt&quot;, &quot;r&quot;); ...

Почему не выводит z? Dev-C++
Почему не выводит z и сразу само выводит y? #include &lt;iostream&gt; #include &lt;stdlib.h&gt; #include...

Почему, С++ ругается на контруктор?
Почему у меня С++, ругается на контруктор вектора - vec3(const vec3 v) ??? typedef struct vec3...

Почему ругается на Timer
Всем доброе время. Подскажите пожалуйста, почему при инициализации Timer в теле. Ругается на...

Почему cmd ругается на %?
Rem You have to pass path triples: action arg0 arg1. Rem Action could be one of the following...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru