Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Обработка нажатия кнопок - Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Android <string> в XML возвращает INT в activity_main http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1843515.html
В XML recources/string строка: <string name="URLsrc">https://api.myjson.com/bins/2wgmq</string> В activity_main строка: URL url = new URL(R.string.URLsrc); Ошибка компиляции: Error:(42, 43) error: incompatible types: int cannot be converted to String Почему <string> в XML возвращает int?
Android Сохранить проект - достаточно ли скопировать папку из AndroidStudioProjects? Хочу форматнуть комп. Очень боюсь за сохранность проекта. в папке "AndroidStudioProjects" есть папка с моим проектом. Достаточно будет просто ее сохранить? Или нужно что-то еще? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1843427.html
Android Некорректное заполнение ListView
Есть 2 фрагмента, в первом лист заполняемый с помощью TypedArray. Когда я перехожу по позиции листа и возвращаюсь назад, то лист заполняется заново и получается вместо 20 позиций 40. Как можно пофиксить?
OnClickListener не может вызвать метод с MainActivity Android
В MainActivity в onClickListener я могу вызвать метод selectCardFromList: public class MainActivity extends AppCompatActivity { CardClickListener cardClickListener; UIClickListener uiClickListener; ListView cardsListView; @Override protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(savedInstanceState);
Android В чем удобство ConstraintLayout? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1843342.html
Уже не первый раз пытаюсь понять удобства и преимущества ConstraintLayout , но увы получается плохо. То что с помощью RelativeLayout и LinearLayout делаю за пару минут в ConstraintLayout занимает значительно больше времени и порой просто не получается. Стоит ли на него тратить время?
Android Частые повторы чисел генерируемых random Пытаюсь сгенерировать случайное число int max = 54; int min = 1; int odin = (int) (Math.random() * ++max) + min; генерирует в заданном диапазоне, но уж больно часты повторы. Например может раз пять подряд выдать одно и тоже число. Я конечно понимаю что с точки зрения теории вероятности это возможно, но закономерность заметил, повторы один за одним очень любит. Это моя ошибка при... подробнее

Показать сообщение отдельно
kondusov
2 / 2 / 0
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 153
07.11.2016, 21:40  [ТС]     Обработка нажатия кнопок
Паблито, "android:contextClickable="true"
это вообще там не в тему" - это от безысходности))
попробую твой способ

Добавлено через 23 часа 40 минут
Паблито, vanchous, вроде получилось задействовать флаги, но по-прежнему осталась проблема, что при зажатии и удержани кнопки например ВПЕРЕД - колеса крутятся только секунду, и всё, потом сигал обрывается и колеса останавливаются, НО ПРИ ЭТОМ, если зажимать меньше секунды, то колеса так и отрубаются, т.е. до секунды отклик есть, а после секунды приходится опять нажимать на кнопку, чтобы еще секунду проехать вперед.. нет идей на этот счет?

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
imageButon.setOnTouchListener(new View.OnTouchListener() {
            @Override
            public boolean onTouch(View view, MotionEvent motionEvent) {
                switch (motionEvent.getAction()){
                    case MotionEvent.ACTION_DOWN:
 
                        button1Down = true;
 
                        if(button3Down){
                            myThreadConnected.write("2".getBytes());
                            myThreadConnected.write("w".getBytes());
                            myThreadConnected.write("a".getBytes());
                        }
                        if(button4Down){
                            myThreadConnected.write("2".getBytes());
                            myThreadConnected.write("w".getBytes());
                            myThreadConnected.write("d".getBytes());
                        }
 
                        myThreadConnected.write("2".getBytes());
                        myThreadConnected.write("w".getBytes());
 
                        if(button3Down)
                            myThreadConnected.write("a".getBytes());
                        if(button4Down)
                            myThreadConnected.write("d".getBytes());
 
 
                    case MotionEvent.ACTION_POINTER_DOWN:
                        if(button3Down){
                            myThreadConnected.write("a".getBytes());
 
                        }
                        if(button4Down) {
                            myThreadConnected.write("d".getBytes());
                        }
                        break;
 
                    case MotionEvent.ACTION_UP:
 
                            button1Down = false;
 
                            myThreadConnected.write("q".getBytes());
                    case MotionEvent.ACTION_POINTER_UP:
 
                        if(button4Down || button3Down){
                            button4Down = false;
                            button3Down = false;
                        }
 
                }
                return false;
            }
        });
 
        imageButon2.setOnTouchListener(new View.OnTouchListener() {
            @Override
            public boolean onTouch(View view, MotionEvent motionEvent) {
                switch (motionEvent.getAction()){
                    case MotionEvent.ACTION_DOWN:
 
                        button1Down = true;
 
                        if(button3Down){
                            myThreadConnected.write("2".getBytes());
                            myThreadConnected.write("s".getBytes());
                            myThreadConnected.write("a".getBytes());
                        }
                        if(button4Down){
                            myThreadConnected.write("2".getBytes());
                            myThreadConnected.write("s".getBytes());
                            myThreadConnected.write("d".getBytes());
                        }
 
                        myThreadConnected.write("2".getBytes());
                        myThreadConnected.write("s".getBytes());
 
                        if(button3Down)
                            myThreadConnected.write("a".getBytes());
                        if(button4Down)
                            myThreadConnected.write("d".getBytes());
 
 
                    case MotionEvent.ACTION_POINTER_DOWN:
                        if(button3Down){
                            myThreadConnected.write("a".getBytes());
 
                        }
                        if(button4Down) {
                            myThreadConnected.write("d".getBytes());
                        }
                        break;
 
                    case MotionEvent.ACTION_UP:
 
                        button1Down = false;
 
                        myThreadConnected.write("q".getBytes());
                    case MotionEvent.ACTION_POINTER_UP:
 
                        if(button4Down || button3Down){
                            button4Down = false;
                            button3Down = false;
                        }
 
                        myThreadConnected.write("q".getBytes());
 
 
 
                }
                return false;
            }
        });
 
 
        imageButon3.setOnTouchListener(new View.OnTouchListener() {
            @Override
            public boolean onTouch(View view, MotionEvent motionEvent) {
                switch (motionEvent.getAction()){
                    case MotionEvent.ACTION_DOWN:
 
                        button3Down = true;
 
                        if(button1Down){
                            myThreadConnected.write("2".getBytes());
                            myThreadConnected.write("w".getBytes());
                            myThreadConnected.write("a".getBytes());
                        }
                        if(button2Down){
                            myThreadConnected.write("2".getBytes());
                            myThreadConnected.write("s".getBytes());
                            myThreadConnected.write("a".getBytes());
                        }
 
                        myThreadConnected.write("a".getBytes());
 
                    case MotionEvent.ACTION_POINTER_DOWN:
                        if(button1Down){
                            myThreadConnected.write("2".getBytes());
                            myThreadConnected.write("w".getBytes());
                            myThreadConnected.write("a".getBytes());
                        }
                        if(button2Down){
                            myThreadConnected.write("2".getBytes());
                            myThreadConnected.write("s".getBytes());
                            myThreadConnected.write("a".getBytes());
                        }
                        break;
 
                    case MotionEvent.ACTION_UP:
 
                            button3Down = false;
                        myThreadConnected.write("p".getBytes());
 
                    case MotionEvent.ACTION_POINTER_UP:
 
                        if(button1Down || button2Down){
                            button1Down = false;
                            button2Down = false;
                        }
 
 
                }
                return false;
            }
        });
 
        imageButon4.setOnTouchListener(new View.OnTouchListener() {
            @Override
            public boolean onTouch(View view, MotionEvent motionEvent) {
                switch (motionEvent.getAction()) {
                    case MotionEvent.ACTION_DOWN:
 
                        button4Down = true;
 
                        if (button1Down) {
                            myThreadConnected.write("2".getBytes());
                            myThreadConnected.write("w".getBytes());
                            myThreadConnected.write("d".getBytes());
                        }
                        if (button2Down) {
                            myThreadConnected.write("2".getBytes());
                            myThreadConnected.write("s".getBytes());
                            myThreadConnected.write("d".getBytes());
                        }
 
                        myThreadConnected.write("d".getBytes());
 
                    case MotionEvent.ACTION_POINTER_DOWN:
                        if (button1Down) {
                            myThreadConnected.write("2".getBytes());
                            myThreadConnected.write("w".getBytes());
                            myThreadConnected.write("d".getBytes());
                        }
                        if (button2Down) {
                            myThreadConnected.write("2".getBytes());
                            myThreadConnected.write("s".getBytes());
                            myThreadConnected.write("d".getBytes());
                        }
                        break;
 
                    case MotionEvent.ACTION_UP:
 
                        button3Down = false;
                        myThreadConnected.write("p".getBytes());
 
 
 
                }
            return true;
            }
 
 
        });
вот обработчик моих кнопок, если что, 1 вперед 2 назад 3 влево 4 вправо
 
Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru