Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Повысить версию Build Tools - Программирование Android

Войти
Другие темы раздела
Программирование Android Когда вызвать getWidth() у виджета? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1845657.html
Здравствуйте, Всем. Необходимо узнать в приложении в пикселях ширину виджета. Использую getWitdth()... Но где его вызвать? На onCreate элементов еще нет на экране, возвращает ноль, на OnResume...
Программирование Android E/AndroidRuntime: FATAL EXCEPTION: main я не могу понять в чем дело .... если можно объясните... сразу признаюсь я начинающий программист ... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1845639.html
Приложение игнорирует форму логина Программирование Android
Доброго времени суток! При запуске приложения открывается форма логина, которую надо пройти, дабы попасть в мейн меню, но при запуске, приложение игнорирует форму, подсвечивая ее на секунду и...
Сделать презентацию Программирование Android
Гуру, посоветуйте с чего начать? (раньше такого не делал) Надо: набор кликабельных картинок, цветных рамок, цветных наклонных линий/стрелок и текста разного шрифта (и возможно наклона) положить...
Программирование Android Использование одного метода в двух активити http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1845096.html
Добрый день. Подскажите такой вопрос: как можно использовать один метод для двух разных активити (android studio). Т.е. если я его опишу в паблик активити Main, как мне его подключить к активити...
Программирование Android Как получить текущий месяц? Использую следующий код: private int getCurrentMonth() { Calendar calendar = Calendar.getInstance(); return calendar.get(Calendar.MONTH); } Метод возвращает 10, хотя текущий... подробнее

Показать сообщение отдельно
Dark-VIN
1 / 1 / 0

Повысить версию Build Tools - Программирование Android

08.11.2016, 21:26. Просмотров 183. Ответов 0
Метки (Все метки)

Добрый день.
Открыл свой старый проект, который работал с Build Tools 22.0.1.