Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Повысить версию Build Tools - Android

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
Android Когда вызвать getWidth() у виджета? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1845657.html
Здравствуйте, Всем. Необходимо узнать в приложении в пикселях ширину виджета. Использую getWitdth()... Но где его вызвать? На onCreate элементов еще нет на экране, возвращает ноль, на OnResume тоже ноль. Есть какое то событие типа onShow или onAfterShow? Верно возвращает ширину на клик, когда уже выведено на экран...
Android E/AndroidRuntime: FATAL EXCEPTION: main я не могу понять в чем дело .... если можно объясните... сразу признаюсь я начинающий программист ... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1845639.html
Приложение игнорирует форму логина Android
Доброго времени суток! При запуске приложения открывается форма логина, которую надо пройти, дабы попасть в мейн меню, но при запуске, приложение игнорирует форму, подсвечивая ее на секунду и переходит сразу на стартовую страницу. Если в WS указать рандомный домен, то форма, но на всякий случай код активити скину. Всем добра. Вэб-сервис */ public class SignInWS extends WebService { ...
Сделать презентацию Android
Гуру, посоветуйте с чего начать? (раньше такого не делал) Надо: набор кликабельных картинок, цветных рамок, цветных наклонных линий/стрелок и текста разного шрифта (и возможно наклона) положить на экран. Должно одинаково выглядить на разных экранах (зумируется растягиваясь настраиваемыми способами - фото не меняет диагональ, а фон тянется). Шрифт должен "подгоняться под рамку" и автоматом...
Android Использование одного метода в двух активити http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1845096.html