Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

SQLlight SELECT - moveToFirst возвращает false - Программирование Android

Войти
Другие темы раздела
Программирование Android Повысить версию Build Tools http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1845746.html
Добрый день. Открыл свой старый проект, который работал с Build Tools 22.0.1. Сейчас проект просит установить эту версию (22.0.1). build.gradle отредактировал до версии 25.0.0, но все равно просит...
Программирование Android Когда вызвать getWidth() у виджета? Здравствуйте, Всем. Необходимо узнать в приложении в пикселях ширину виджета. Использую getWitdth()... Но где его вызвать? На onCreate элементов еще нет на экране, возвращает ноль, на OnResume... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1845657.html
E/AndroidRuntime: FATAL EXCEPTION: main Программирование Android
я не могу понять в чем дело .... если можно объясните... сразу признаюсь я начинающий программист ...
Приложение игнорирует форму логина Программирование Android
Доброго времени суток! При запуске приложения открывается форма логина, которую надо пройти, дабы попасть в мейн меню, но при запуске, приложение игнорирует форму, подсвечивая ее на секунду и...
Программирование Android Сделать презентацию http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1845327.html
Гуру, посоветуйте с чего начать? (раньше такого не делал) Надо: набор кликабельных картинок, цветных рамок, цветных наклонных линий/стрелок и текста разного шрифта (и возможно наклона) положить...
Программирование Android Использование одного метода в двух активити Добрый день. Подскажите такой вопрос: как можно использовать один метод для двух разных активити (android studio). Т.е. если я его опишу в паблик активити Main, как мне его подключить к активити... подробнее

Показать сообщение отдельно
Анд_Рей
3 / 4 / 0

SQLlight SELECT - moveToFirst возвращает false - Программирование Android

09.11.2016, 00:51. Просмотров 204. Ответов 1
Метки (Все метки)

Всем привет.