Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

C# оптимизация приложения под разные экраны(не GUI) - Android

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
Android System overlay или как отрисовать кастомную мышку? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1848437.html
Добрый день. Появилась надобность отрисовать кастомную мышку, которая бы управлялась тачскрином т.к. у меня на экране есть мёртвые области, где тачскрин не работает и мышка очень помогла бы. Первым делом, конечно, загуглил на наличие подобных приложений и не нашел ничего кроме Tap Pointer, который требует рут и при этом работает просто ужасно (по крайней мере на моём Nexus 5 с Android 7.1). ...
Android System overlay или как отрисовать кастомную мышку? Случайный дубль темы. Прошу удалить. http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1848436.html
Android Download .apk & Install
Подскажите где косяк. Выводит ошибку “There is problem parsing the package” как на реальном теле так и на эмуле. // this will be useful so that you can show a tipical 0-100% progress bar int lenghtOfFile = conection.getContentLength(); // download the file InputStream input = new BufferedInputStream(url.openStream(),...
Проигрывание небольших звуковых файлов Android
Гуру, посоветуйте... Надо: хранить некий "кэш" аудиофайлов в памяти "предварительно открытыми/загруженными". мгновенно их проигрывать по таймеру или по событию (нажатие кнопки или смена картинки/слайда) "выгружать" не нужные больше файлы из кеша. Некоторые аудио-файлы совсем маленькие (около секунды), некоторые до 3х минут, но хотелось бы предусмотреть и возможность проиграть большого...
Android Эффекты камеры http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1848154.html
Доброго времени суток. Как сделать, чтобы при отображении камеры случайные области были перекрашены(например в зелёный)?
Android Запись звука unity Нужно реализовать запись звука с телефона. Работают в Unity. Я нашёл в справке только запись с микрофона, но это не то. подробнее

Показать сообщение отдельно
Gismos
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.11.2016
Сообщений: 1
12.11.2016, 15:58     C# оптимизация приложения под разные экраны(не GUI)
Здравствуйте.

Дело в том, что изначально я делал игру(2d в Unity через спрайты) под 1366x768, но при запуске на других разрешениях объекты вылазят за экран.
Как сделать так, чтобы игра отображалась одинаково на разных устройствах?
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru