Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
OpenGL Загрузка моделей из файлов Привет всем, какие форматы можно грузить в OGL , например там stp, igs, grb, и тд и как это делается, спасибо! https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1846046.html OpenGL Подкиньте идею, как сделать анимацию конечностей у человечка, который бежит
Задача: Сделать бегущего человека, модельку я построил, смещение настроил осталось придумать как бы анимировать конечности чтобы это было похоже на бег, а не на просто перемещение модельки от одного угла до второго #include <gl\glut.h> #include <math.h> #include <stdlib.h> #pragma comment (lib, "opengl32.lib") #pragma comment (lib, "glut32.lib") float WinWid = 400.0; float WinHei =...
OpenGL Мерцание объектов во время движения Добрый день! Проблема: во время перерисовки экрана я вижу как сторона объекта вдоль которой движется он на границе мерцает. Подробности: я использую двойную буферизацию и перерисовываю сцену в IdleFunc. Заметки: если посмотреть видео на ютубе по поводу OpenGL, то можно увидеть то же самое. Вообщем проблема стоит остро так как появляется эффект размытия при движении из-за чего глазу... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1844868.html OpenGL Как правильно рендерить объекты вокруг камеры? Добрый день. Впервые занимаюсь созданием 3д пространства при помощи lwjgl на java. Столкнулся с такой вот проблемой: У меня есть 2 куба, первым рендерится синий, вторым красный. В игре все выглядит так, что последний рендерящийся объект(красный) виден сквозь все предыдущие. Как возможно решить эту проблему? Render glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT); ... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1844254.html
OpenGL Как подружить туман и gluLookAt()?
Доброго времени суток. Пытаюсь добавить туман стандартными средствами OpenGL, вот так: fogColor = new float { 0.5f, 0.5f, 0.5f, 1.0f }; Gl.glFogi(Gl.GL_FOG_MODE, Gl.GL_LINEAR); Gl.glFogfv(Gl.GL_FOG_COLOR, fogColor); Gl.glFogf(Gl.GL_FOG_DENSITY, 0.2f); Gl.glHint(Gl.GL_FOG_HINT, Gl.GL_DONT_CARE); Gl.glFogf(Gl.GL_FOG_START, 0f); Gl.glFogf(Gl.GL_FOG_END, 1f); Gl.glEnable(Gl.GL_FOG);
OpenGL Error Animation Termination при блокировке экрана Можно задать вопрос ,пока есть возможность: Когда программа работает,и компьютер уходит на "вход в рабочий стол",если компьютер не трогать 15 минут... То анимация программы вырубается,и появляется окошко "Error Animation Termination" ,и ссылка на программу. Как такое исправить? У всех моих программ на опенгл такое ,впервые спрашиваю как исправить Вот анимация сплит систем,додумался... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1842722.html
OpenGL Перекрытие ближних полигонов дальними в VBO Здравствуйте, возникает странная проблема.. Чтобы понять что за проблема сначала расскажу как я рисую. У меня когда удаляются объекты (кнопки или символы) то в VBO OpenGL-a запоминается местоположение разрывов. В виде номера треугольника, линии, или точки в зависимости каким примитивом отрисовывается объект. А потом когда надо нарисовать новый объект то сначала идет проверка есть ли разрывы... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1842044.html OpenGL Геометрический шейдер и varying
Здравствуйте Скоро понадобится геометрический шейдер, вот изучаю матчасть. Не понял одну вещь, пример - в вертексном шейдере я зарядил нужные varying, напр P (позиция вертекса) и N (нормаль). Во фрагментном их принимаю, использую. Все хорошо. Теперь что будет с моими varying если еще есть геометрический? Ведь старые вертексы-то уже "тю-тю". Стало быть, varying надо опять заряжать, а как?...
OpenGL Фиксация камеры за объектом Добрый день. Пытаюсь зафиксировать камеру за объектом, т.е. сделать так чтобы в независимости от движения объекта, камера находилась всегда у него "за спиной". Для этого меняю координаты камеры точно так же как и координаты объекта: variable1 += currentTurnSpeed * GetFrameTimeSeconds(); float distatnce = currentSpeed * GetFrameTimeSeconds(); ... camX = (float)(MainCar.a +... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1841514.html OpenGL С OpenGL2 переписать на OpenGL4 есть готовая ф-я на OpenGL2, ее нужно переписать на OpenGL4. проблема в том, что я не знаю, как в массив GLfloat vertices записать вершины x,y,z. если взять пример с изображением треугольника в OpenGL4, то там напрямую задаются вершины: GLfloat vertices = { 0.5f, 0.5f, 0.0f, // Top Right 0.5f, -0.5f, 0.0f, // Bottom Right -0.5f, 0.5f, 0.0f, // Top Left }; а в моем случае... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1841374.html
OpenGL Реализация SkyBox на Cocos2dx
Всем добрый день! Наткнулся на данную реализацию шейдера, но не могу понять как он работает. Не мог бы кто-нибудь разбирающийся просветить. СкайБокс задается следующим образом: Массив с вершинами Vec3 vexBuf = { Vec3(1, -1, 1), Vec3(1, 1, 1), Vec3(-1, 1, 1), Vec3(-1, -1, 1),
OpenGL Нарисовать линию используя пиксели https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1840357.html
Есть задание нарисовать линию испо
1824 / 732 / 99
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 3,744
16.11.2016, 16:16 0

3D Cloud - OpenGL - Ответ 9776641

16.11.2016, 16:16. Показов 1841. Ответов 24
Метки (Все метки)

Ответ

Цитата Сообщение от snowerq Посмотреть сообщение
а можно немного подробнее об этом?
В аттаче картинка из того pdf что Вы приводили. Сначала накидывается какое-то число сфероидов (немного, ну может сотни) и ищутся те что пересек луч. Обычно найденных 1-2. Сфероидами можно управлять, напр строить "башни" и.т.п. А главное - лучи не молотят по-пустому, perlin noise считается только внутри пересеченных форм

В исходниках сделано по-другому: есть 3D текстура, из нее берется "плотность". По-моему это плохое решение. Во-первых сжигается масса времени на трассировку "пустот", а они всегда будут - и много. А во-вторых, 3D текстуру все равно как-то придется создавать, т.е. экономии/облегчения не видно

Впрочем в любом случае трассирование - это сложно, геморройно а вот квачества не видно

Цитата Сообщение от snowerq Посмотреть сообщение
Я много чего смотрел, и подходы от интела 200X годов , и много разных, но этот вариант мне показался более менее реалистичным.
...
Еще один вариант
Ну это не вариант а так, наметки. А что рекомендуют сами юнитя эти ссылки. Там вроде и SDK.

Не по теме:

Цитата Сообщение от snowerq Посмотреть сообщение
ничего не вышло
Уже не первый раз это повторяете - но на что Вы надеялись связавшись с такой супер-задачей? Что все сразу выйдет? :)



Вернуться к обсуждению:
3D Cloud OpenGL
Миниатюры
3D Cloud  
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
16.11.2016, 16:16
Готовые ответы и решения:

Handy Backup for Cloud
Приветствую всех. Установил Handy Backup for Cloud для синхронизации с Яндекс диском. Уже какой...

Senior Cloud Solution Architect
Добрый день, уважаемые соискатели! Сейчас в нашей компании открыта вакансия с постоянной...

Перестал работать cloud mikrotik
Здравствуйте все. Сегодня утром хотел подключиться к своему ПК по ddns который выдал cloud...

Синхронизация Photon cloud Unity
Что нужно синхронизировать чтобы не было багов при движении вверх.Не получается правильно сделать...

24
16.11.2016, 16:16
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
16.11.2016, 16:16
Помогаю со студенческими работами здесь

TMS cloud pack руководство
Где можно найти описание методов и тп компонентов TSM Cloud? Особенно про TAdvGDrive

Реализация Filter Cloud в Photoshop
Интересует source code данного фильтра. Может где-то в интернетах есть выложенный (либо этот, либо...

Spring Cloud Stream неясно
Добрый день. Есть учебный проект.У нас есть множество датчиков ,которые являются output их нужно...

Правила безопасности Cloud Firestore
Здравствуйте, нужна помощь, я пишу приложение, при нажатии на кнопку в приложении оно получает...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru