OpenGL Подкиньте идею, как сделать анимацию конечностей у человечка, который бежит Задача: Сделать бегущего человека, модельку я построил, смещение настроил осталось придумать как бы анимировать конечности чтобы это было похоже на бег, а не на просто перемещение модельки от одного угла до второго
#include <gl\glut.h>
#include <math.h>
#include <stdlib.h>
#pragma comment (lib, "opengl32.lib")
#pragma comment (lib, "glut32.lib")
float WinWid = 400.0;
float WinHei =...
OpenGL Мерцание объектов во время движенияДобрый день!
Проблема: во время перерисовки экрана я вижу как сторона объекта вдоль которой движется он на границе мерцает.
Подробности: я использую двойную буферизацию и перерисовываю сцену в IdleFunc.
Заметки: если посмотреть видео на ютубе по поводу OpenGL, то можно увидеть то же самое.
Вообщем проблема стоит остро так как появляется эффект размытия при движении из-за чего глазу...https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1844868.html
OpenGL Как правильно рендерить объекты вокруг камеры?Добрый день. Впервые занимаюсь созданием 3д пространства при помощи lwjgl на java. Столкнулся с такой вот проблемой: У меня есть 2 куба, первым рендерится синий, вторым красный. В игре все выглядит так, что последний рендерящийся объект(красный) виден сквозь все предыдущие.
Как возможно решить эту проблему?
Render
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
...https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1844254.html
OpenGL Как подружить туман и gluLookAt()? Доброго времени суток. Пытаюсь добавить туман стандартными средствами OpenGL, вот так:
fogColor = new float { 0.5f, 0.5f, 0.5f, 1.0f };
Gl.glFogi(Gl.GL_FOG_MODE, Gl.GL_LINEAR);
Gl.glFogfv(Gl.GL_FOG_COLOR, fogColor);
Gl.glFogf(Gl.GL_FOG_DENSITY, 0.2f);
Gl.glHint(Gl.GL_FOG_HINT, Gl.GL_DONT_CARE);
Gl.glFogf(Gl.GL_FOG_START, 0f);
Gl.glFogf(Gl.GL_FOG_END, 1f);
Gl.glEnable(Gl.GL_FOG);
OpenGL Error Animation Termination при блокировке экранаМожно задать вопрос ,пока есть возможность:
Когда программа работает,и компьютер уходит на "вход в рабочий стол",если компьютер не трогать 15 минут...
То анимация программы вырубается,и появляется окошко "Error Animation Termination" ,и ссылка на программу.
Как такое исправить?
У всех моих программ на опенгл такое ,впервые спрашиваю как исправить
Вот анимация сплит систем,додумался...https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1842722.html
OpenGL Перекрытие ближних полигонов дальними в VBOЗдравствуйте, возникает странная проблема..
Чтобы понять что за проблема сначала расскажу как я рисую.
У меня когда удаляются объекты (кнопки или символы) то в VBO OpenGL-a запоминается местоположение разрывов. В виде номера треугольника, линии, или точки в зависимости каким примитивом отрисовывается объект. А потом когда надо нарисовать новый объект то сначала идет проверка есть ли разрывы...https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1842044.html
OpenGL Геометрический шейдер и varying Здравствуйте
Скоро понадобится геометрический шейдер, вот изучаю матчасть. Не понял одну вещь, пример
- в вертексном шейдере я зарядил нужные varying, напр P (позиция вертекса) и N (нормаль). Во фрагментном их принимаю, использую. Все хорошо. Теперь что будет с моими varying если еще есть геометрический? Ведь старые вертексы-то уже "тю-тю". Стало быть, varying надо опять заряжать, а как?...
OpenGL Фиксация камеры за объектомДобрый день. Пытаюсь зафиксировать камеру за объектом, т.е. сделать так чтобы в независимости от движения объекта, камера находилась всегда у него "за спиной". Для этого меняю координаты камеры точно так же как и координаты объекта:
variable1 += currentTurnSpeed * GetFrameTimeSeconds();
float distatnce = currentSpeed * GetFrameTimeSeconds();
...
camX = (float)(MainCar.a +...https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1841514.html
OpenGL С OpenGL2 переписать на OpenGL4есть готовая ф-я на OpenGL2, ее нужно переписать на OpenGL4.
проблема в том, что я не знаю, как в массив GLfloat vertices записать вершины x,y,z.
если взять пример с изображением треугольника в OpenGL4, то там напрямую задаются вершины:
GLfloat vertices = {
0.5f, 0.5f, 0.0f, // Top Right
0.5f, -0.5f, 0.0f, // Bottom Right
-0.5f, 0.5f, 0.0f, // Top Left
};
а в моем случае...https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1841374.html
OpenGL Реализация SkyBox на Cocos2dx Всем добрый день!
Наткнулся на данную реализацию шейдера, но не могу понять как он работает. Не мог бы кто-нибудь разбирающийся просветить.
СкайБокс задается следующим образом:
Массив с вершинами
Vec3 vexBuf =
{
Vec3(1, -1, 1), Vec3(1, 1, 1), Vec3(-1, 1, 1), Vec3(-1, -1, 1),
В аттаче картинка из того pdf что Вы приводили. Сначала накидывается какое-то число сфероидов (немного, ну может сотни) и ищутся те что пересек луч. Обычно найденных 1-2. Сфероидами можно управлять, напр строить "башни" и.т.п. А главное - лучи не молотят по-пустому, perlin noise считается только внутри пересеченных форм
В исходниках сделано по-другому: есть 3D текстура, из нее берется "плотность". По-моему это плохое решение. Во-первых сжигается масса времени на трассировку "пустот", а они всегда будут - и много. А во-вторых, 3D текстуру все равно как-то придется создавать, т.е. экономии/облегчения не видно
Впрочем в любом случае трассирование - это сложно, геморройно а вот квачества не видно
Сообщение от snowerq
Я много чего смотрел, и подходы от интела 200X годов , и много разных, но этот вариант мне показался более менее реалистичным.
...
Еще один вариант
Ну это не вариант а так, наметки. А что рекомендуют сами юнитя эти ссылки. Там вроде и SDK.
Не по теме:
Сообщение от snowerq
ничего не вышло
Уже не первый раз это повторяете - но на что Вы надеялись связавшись с такой супер-задачей? Что все сразу выйдет? :)