Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Инициализация MediaRecorder в Application генерирует SIGSEGV в Android 6 - Программирование Android

Войти
Другие темы раздела
Программирование Android Mapsforge офф лайн карта. Как подключить сразу 2 и более map файла http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1858373.html
Mapsforge офф лайн карта. Как подключить сразу 2 и более map файла??
Программирование Android Многократное использование Custom View - как Привет всем, я новичок в андроид с опытом Java и Flash, и после пары дней бития головой об стену решил попросить помощи и совета. Итак, я хочу создать кастомный виджет, в котором будет например... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1858334.html
Программирование Android Вписать текст в одну строку
Здравствуйте, всем. Вывожу большие числа. Как бы сделать так, чтобы они всегда выводились в одну строку... то есть чем больше число, тем меньше шрифт? Числа от 2 до 30 знаков... Можно ли без...
.java to .smali error Программирование Android
Здравствуйте, возникла необходимость конвертнуть один файл джава в смали(чтоб апктулу скормить), стандартный jd-gui не может редактировать код java, отредактировал другим способом(через блокнот:D). И...
Программирование Android EditText долго отображается http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1858086.html
Добрый день! Делаю для себя редактор, заодно и учусь писать приложения для Android, и столкнулся с такой проблемой, при открытии файла большого размера (например 17Кб отображается примерно черзе 25...
Программирование Android Смещается изображение за границы ImageView Моя головная боль - это рисование лайаутов. В очередной раз встал в ступор... Почему изображение из ImageView выходит за рамки самого ImageView'а? И может подскажете, как правильно набросать на... подробнее

Показать сообщение отдельно
vxg
Модератор
3172 / 1975 / 222

Инициализация MediaRecorder в Application генерирует SIGSEGV в Android 6 - Программирование Android