|
|
Другие темы раздела | |
OpenGL Как рассчитывать координаты для 3D объекта? подскажите пожалуйста как рассчитывать координаты для 3d объекта в OpenGl.В примерах что я находил там написано что то типа glVertex3f(1.0,-1.0,1.0).Я не пойму как рисуются объекты по таким координатам https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1859948.html |
Нарисовать сердце кривыми Безье OpenGL Не знаю как дорисовать вторую половину сердца #include<Windows.h> #include <GL/glut.h> /*Для Linux и Windows*/ #include<vector> #include<fstream> GLfloat ctrlpoints = { { 0, -4.0, 0.0 },{ 3.0, 0.5, 0.0 }, { 2.0, 1.5, 0.0 },{ 0, -0.5, 0.0 } }; GLfloat ctrlpoints2 = { { 0, -4.0, 0.0 },{ -3.0, 0.5, 0.0 }, |
OpenGL Отсечение по диагонали OpenGL Напишите программу, которая рисует Ваши инициалы (первые буквы Вашего имени и фамилии) в 2Д. Задайте параметры плоскости отсечения таким образом, что бы она проходила по диагонали окна и отсекала нижний правый угол объектов. Первая часть с прорисовкой инициалов выполнена, а вот как сделать отсечение, так и не понимаю. #include<Windows.h> #include <GL/glut.h> /*Для Linux и Windows*/... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1859750.html |
OpenGL Пересчитать нормали вершин лежащих на шве
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1859099.html Здравствуйте Все знают что объекты/поверхности бывают "гладкие" и "граненые". Это задается вертексными нормалями, в простонародье "расшариванием" вертексов, вечная тема не раз обсуждавшаяся и на этом форуме. И вот (смех и грех) не могу расшарить! Пусть изначально есть объект где "все сшарено". Юзер помечает цепочку вертекс за вертексом (насколько удачно - его проблемы) и говорит "здесь... |
OpenGL Скрыть невидимые ребра 1.Есть код, который рисует пирамиду. Как и куда, что мне прописать чтобы скрывались невидимые грани. Перепробывал много чего, но либо ничего не видно, либо никаких изменений. 2. Работа glLookAt. тот же вопрос. #include <GL\freeglut.h> #include <iostream> #include <math.h> int versh = 40; struct XZPos{ GLfloat x; |
OpenGL Вывод текущего изображения 3D модели в графический файл
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1857611.html Добрый день, Знатоки! Имеется сцена с 3D объектом, созданная с помощью OpenGL + Assimp (Visual Studio 2013 C++). Как вывести текущее изображение сцены с объектом в графический файл (BMP, JPG or PNG)??? С Уважением, Onic777 |
OpenGL Наложение текстуры на модель
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1856793.html Доброго времени суток. Есть некая нарисованная модель в blender'е, экспортирую в формате *.obj на свою сцену. Экспортируется хорошо, вопрос возник в том, как после этого работать с моделью? Как наложить на ее текстуру? экспорт for(unsigned int i=0; i< shapes.size(); i++) { if(shapes.mesh.normals.size()) glEnable(GL_LIGHTING); else glDisable(GL_LIGHTING); ... |
Компилятор не видит TGAIO:: OpenGL вот код для загрузки текстуры GLint width, height; GLubyte * data = TGAIO::read("brick1.tga", width, height); // Copy file to OpenGL glActiveTexture(GL_TEXTURE0); GLuint tid; glGenTextures(1, &tid); glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, tid); |
OpenGL GlDrawArrays не работает после смены типа данных
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1855517.html здесь рисуется треугольник std::vector<float> myVector; myVector.push_back(-0.5f); myVector.push_back(-0.5f); myVector.push_back( 0.0f); myVector.push_back(0.5f); myVector.push_back(-0.5f); |
OpenGL Получить вершины эллипсоида
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1855457.html данный кусок кода рисует гиперболоид float WinWid = 600.0; float WinHei = 600.0; int AngleX = 0; int AngleY = 0; int vx = 5; int vy = 0; float Scale = 1; float x = 0, y = 0; |
OpenGL Вращение объектов OpenGL Недавно начала изучать OpenGl.Создала объекты(2 треугольника и прямоугольник) и наложила на объекты вращение,но почему-то вращается только 1 треугольник и прямоугольник, а 2 треугольник вообще не видит,не могу понять в чем ошибка.Помогите пожалуйста решить проблему.Вот код: #include "stdafx.h" #include <windows.h> #include <glut.h> //Подключение библиотеки glut.h float Ygol1 = 90.0;... |
OpenGL Переключение между раундами и меню в ваших проектах на OpenGL/freeglut Не могу понять как мне организовать переключение между сценами ? В OpenGL/GLUT рендер сцены осуществляется в цикле. Создавать несколько параллельных циклов - безумие, комп повиснет, да и памяти не хватит чтобы держать массив всех текстур. Хотелось бы чтобы сначала грузилась часть текстур для первого раунда, запускался бы цикл, после срабатывания события этот цикл гасился бы, текстуры удалялись,... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1854852.html |
Модератор
3388 / 2160 / 352
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,378
|
|
27.11.2016, 11:06 | 0 |
Интерактивность в приложении - OpenGL - Ответ 982035627.11.2016, 11:06. Показов 568. Ответов 12
Метки (Все метки)
Ответ
fsdfsgwergwrwh, можно 1 & 2. Какую функцию отключать, в какой архитектуре работаете (GLUT, WinAPI, что-то ещё)?
Вернуться к обсуждению: Интерактивность в приложении OpenGL
0
|
27.11.2016, 11:06 | |
Готовые ответы и решения:
12
Интерактивность форм на VS 2010 C++ Интерактивность в электрической схеме Интерактивность в клиент-серверной программе Блокировать / разблокировать интерактивность елемента |
27.11.2016, 11:06 | |
27.11.2016, 11:06 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Добавить в код интерактивность (консольный ввод) Исключить интерактивность из кода пакетного файла Как можно сделать интерактивность вложенных дивов? Где находится опция "Добавить интерактивность" в Excel 2007 и более новых версиях? |